Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения. Задачи, решаемые на арм, условно можно разделить на информационные и вычислительные -
Задачи, решаемые на АРМ, условно можно разделить на информационные и вычислительные - информационным задачам относятся кодирование, классифи- кация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации. Часто информационные задачи включают несложные вычислительные и ло- гические процедуры арифметического и текстового характера и отношения (свя- зи). Информационные задачи являются, как правило, наиболее трудоемкими и занимают большую часть рабочего времени специалистов. Вычислительные задачи являются как формализуемыми, так и не полностью формализуемыми. Формализуемые задачи решаются на базе формальных алго- ритмов и делятся на две группы: задачи прямого счета и задачи на основе матема- тических моделей. Задачи прямого счета решаются с помощью простейших алго- рит-мов. Для более сложных задач требуется применять различные математическ ие модели. Структура АРМ - это совокупность его подсистем и элементов. К обеспечи- вающим системам в первую очередь следует отнести: техническое, информацион- он- ное, программное и организационное. Кроме того, существует целый ряд подсист ем. Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, основой которого служит профессиональный персональный компьютер, предусматривающий работу специалиста без посредников (программистов, опе- раторов и др.). У групповых АРМ таким компьютером могут пользоваться 4 - 6 человек. В комплект профессионального персонального компьютера входят про- цес-сор, дисплей, клавиатура, магнитные накопители информации, печатающие у стройства и графопостроители. К комплексу технических средств следует отнести и средства коммуникаций для связи различных АРМ в сетях, а также средства телефонной связи. Информационное обеспечение - это массивы информации, хранящиеся в локальных базах данных. Информация организуется и хранится, в основном, на магнитных дисках. Управление ею осуществляется с помощью программной системы управления базами данных, которая производит запись информации, поиск, считывание, корректировку и решение информационных задач. В АРМ может быть несколько баз данных. Обслуживающие АРМ в сферах организационного управления могут быть:
-информационно-справочными; -вычислительными; - текстообрабатывающими. Интелектуальные. АРМ можно, прежде всего, разделить на ориентирванные на данные и ориентир ова-ные на занания (даталогические и фактологические). Информационно справоч ные АРМ обслуживают какой-либо процесс управления. Вычислительные АРМ разнообразны по своему содержанию и могут применяться многочисленными категориями пользователей. С их помощью могут ставиться и решаться организа- ционно-экономические задачи, связанные и не связанные друг с другом, поиск и обработка данных в которых заранее определена или определяется в процессе функционирования АРМ. Текстообразующие АРМ предназначены для обработки и генерации текстовой информации различной структуры и предположе- нии, что текст семантически не анализируется. Основных функций, которые должны быть реализованы в рамках автомати- зации организационного управления: -диагностика (поиск, определение и описание состояния управляемого объ- екта); -мониторинг (непрерывное отслеживание функционирования АРМ и фикси- рование получаемых результатов); -планирование (обеспечение заданной последовательности действий); -проектирование (обеспечение пользовательских интерфейсов и разви- тия); -интерпретация (анализ и описание данных и фактов из предметной области для установления их взаимосвязей и систем).
Порядок выполнение работы: 1. Заполнить таблицу 6.1 ответами на вопросы. Таблица 6.1
Содержание отчета: 1. Тема, цель. 2. Ответы на контрольные вопросы. 3. Заполнить таблицу. 4. Вывод.
Контрольные вопросы: 1. Перечислите требования, предъявляемые к комплексу технических средств. 2. В чем состоят различия компьютеров разных видов и классов? Како- вы особенности их применения? 3. Каково назначение серверов? 4. Рассмотрите различия в назначении системных и прикладных программ. 5. Определите требования, предъявляемые к программному обеспечению -
АРМ.
Практическая работа 1
Тема: Составление обобщенных структурных схем информационных про- цессов Цель: Изучить назначение и порядок создания структурных схем ин- формационных процессов.Изучить систему условных обозначений, исполь- зуе-мую при создании структурных схем информационных процессов. Обоб- щенные структурные информационно-временные схемы (ОСИВС) Перечень практического оборудования, учебно-наглядных пособий: 1. Персональный компьютер, Презентация «Логические схемы информаци- онных процессов»; 2.Комплект нормативных документов наглядные пособия (стенды); 3.Журнал и инструкции по технике безопасности. Рекомендуемая учебная литература 1.1 Седышев, В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. [Электронный ресурс]: Учебные пособия — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013. — 262 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/59195 — Загл. с экрана.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.32 (0.01 с.) |