Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения. Развитие сетей передачи данных на ж
Развитие сетей передачи данных на ж. д. транспорте прежде всего обуслов- лено разработкой автоматизированной системы оперативного управления грузо- выми перевозками (АСОУП) и автоматизированной системы управления пасса- жирскими перевозками ("Экспресс"). Различие в требованиях к этим системам, этапности их разработки, методах проектирования и внедрения привели к необходимости создания на ж. д. транс- порте двух относительно независимых сетей передачи данных (СПД): СПД в системе управления грузовыми перевозками и СПД системы "Экспресс". Одно из основных отличий в требованиях к этим сетям заключается в том, что СПД сис- темы "Экспресс" должна обеспечивать диалоговое взаимодействие абонента (тер- минала кассира) с системой обработки в жёстко регламентированные сроки (вре- мя реакции 3-5 секунд). СПД грузовыми перевозками главным образом обеспечи- вает обмен сообщениями между абонентами и системой обработки в менее жёст- ком по времени режиме (десятки секунд и минут) и передачу сообщений и файлов при межмашинном обмене. В месте с тем автономия рассматриваемых сетей не является абсолютной, так как обе сети, например, при обмене информацией на межрегиональном уровне (ГВЦ ОАО-ИВЦ, ИВЦ-ИВЦ соседних дорог) могут использовать каналы первич- ной сети связи, организованные в одних и тех же аналоговых или цифровых фор- матах передачи. СПД линейных предприятий (СПД-ЛП) предназначена для автоматизиро- ванного съёма, централизованного сбора, обработки, передачи и распределения по потребителям оперативной, в том числе диагностической, информации в ре- альном масштабе времени. По сети передаются данные о состоянии линейных технологических объектов, технических средств и систем автоматики, связи, энергетики; устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда (ПОНАБ, ДИСК). Пользователями этой системы единой для всех служб сети являются работники службы движения (ДСП, ДНЦ, ДНЦО и т.д.), работники хозяйств Э, СЦБ и др. Централизованный сбор, накопление и хранение первичной информации производится на общем сервере СПД-ЛП, включенном в локальную вычисли- тельную сеть (ЛВС) центра сбора информации. В эту же ЛВС включаются АРМ пользователи СПД-ЛП, которые получают необходимую им информацию.
СПД дорожного уровня обеспечивают в пределах железной дороги обмен информацией между абонентами и системами обработки данных, решающими прикладные задачи управления перевозками и другими видами деятельности на ж. - д. транспорте. Основной системой, требующей непрерывного обмена инфор- мацией и создающей интенсивные информационные потоки, которые должна передавать СПД дороги, является АСУ перевозками (АСУП). Для обеспечения функционирования АСУП необходимо связать большие системы обработки дан- ных в ИВЦ дороги с многочисленными АРМ, поставляющими оперативные дан- ные о движении, дислокации и изменении состояния поездов, вагонов и грузов. СПД дорожного уровня может производить обмен информацией с СПД-ЛП, а так же с локальными вычислительными сетями управления дороги, отделений дороги, ЦФТО и т.д. АСУСС и АСУГУ также обмениваются информацией с ИВЦ дороги по вы- деленным телефонным каналам. Отдельную группу абонентов СПД дорожного уровня представляют ком- плексные системы АРМ (САРМ) на станциях. В САРМ объединяются группы абонентов, использующих в своей работе общий сервер, функционально ориенти- рованный на решение определенного круга задач управления перевозками. Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с данными методическими указаниями. 2. Ответить на контрольные вопросы.
Содержание отчета 1. Тема, цель. 2. Ответы на контрольные вопросы. 3. Вывод.
Контрольные вопросы: 1.Дайте определения основных понятий системы передачи данных. 2.Перечислите состав абонентского оборудования СПД. 3.Каково назначение и классификация СПД? 4.В чем преимущества и недостатки аналоговых СПД? 5.В чем преимущества и недостатки цифровых СПД? 6.Приведите особенности построения СПД ЛП. 7.Приведите структуру радиально-узловойСПД ЛП. 8.Приведите структуру многоточечной СПД ЛП.
Лабораторная работа 4
Тема: Программирование транспортного радиоэлектронного оборудования. Цель: Овладеть методикой инсталляции программного обеспечения, про- граммирования транспортного радиоэлектронного оборудования, освоить навыки программирования устройств транспортного радиоэлектронного оборудования.
Перечень лабораторного оборудования, учебно-наглядных пособий: 1. Персональный компьютер, оснащенный операционной системой Windows; ин- сталляционный пакет РС-46MЦ.exe; технический паспорт радиостанции РС-46МЦ; доступ к интернет-сайту http://sess-ja.webnode.ru/в Internet; 2.Комплект нормативных документов наглядные пособия (стенды); 3.Журнал и инструкции по технике безопасности. Рекомендуемая учебная литература 1.1 Седышев, В.В. Информационные технологии в профессиональной дея- тельности. [Электронный ресурс]: Учебные пособия — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013. — 262 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/59195 — Загл. с экрана.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.196 (0.009 с.) |