Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа преддипломной практики
Цели и задачи практики Целью практики является: · проверка готовности студентов к работе в новых условиях деятельности дошкольного образовательного учреждения; · формирование индивидуального стиля педагогической деятельности и творческой личности воспитателя детей дошкольного возраста.
Основные задачи практики: · формирование системы профессионально-педагогических умений, в соответствии с квалификационными требованиям к воспитателю детей дошкольного возраста; · целостное восприятие условий деятельности воспитателя в условиях дошкольного образовательного учреждения; · самостоятельное выполнение студентами всех функций воспитателя детей дошкольного возраста; · изучение системы планирования и учета учебно-воспитательного процесса дошкольного учреждения, воспитателя группы детей дошкольного возраста; · психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста; · развитие у студентов способности выбирать педагогические программы и технологии, которые являются адекватными приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника; · воспитанию у студентов любви к педагогической профессии, бережного отношения к детям, их здоровью; · усовершенствование культуры педагогической деятельности (культуры речи, культуры общения, культуры внешнего вида); · формирование индивидуального стиля педагогической деятельности, профессионально-значимых качеств личности воспитателя детей дошкольного возраста.
В процессе практики развиваются такие умения и навыки: · изучение и закрепление цели и задачи работы с детьми в условиях дошкольного учреждения; · составление календарного плана учебно-воспитательной работы с учетом требований программы и индивидуальных способностей детей; · самостоятельно проводить учебно-воспитательную работу с дошкольниками; · проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; · усовершенствовать умение студентов анализировать свою педагогическую деятельность; · самостоятельно находить пути их улучшения, ставить задачи самообразования; · развивать умения организовывать различные формы работы с родителями, привлекать их к проведению совместным педагогическим мероприятиям, предоставлять консультативно-методическую помощь семьям в воспитании детей;
· организовывать предметно-игровую среду в группе; · создавать условия для самостоятельной деятельности детей (игровой, трудовой, художественной, познавательной); · проводить психолого-педагогическое наблюдение за ребенком, обрабатывать собранный материал.
Содержание практики Во время практики студенты выполняют обязанности воспитателей детей дошкольного возраста.
Структурные компоненты практики: Учебно-воспитательная работа: · организация различных форм жизнедеятельности детей (игра, труд, обучение), учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей; · разработка и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей; · проведение работы с детьми (индивидуальной, групповой, фронтальной); · проведение работы с родителями (индивидуальной, с активом); · ведение документации (календарного плана работы, табель посещения и др.). Методическая работа: · ознакомление с материальной базой дошкольного учреждения; · ознакомление с системой планирования учебно-воспитательной работы, деятельностью педагогического коллектива: методиста, воспитателя музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию; · планирование учебно-воспитательной работы с детьми; · изучение условий семейного воспитания дошкольника; · посещение занятий лучших воспитателей МДОУ; · проведение самоанализа и самооценки своей деятельности; · изготовление дидактического материала к занятию.
Исследовательская работа: · проведение психолого-педагогического диагностирования детей дошкольного возраста игра, труд); · выполнение практической части ВКР Практика состоит из 3 этапов: Ознакомительно-адаптационный - 1 день. Оз накомление с дошкольным учреждением, возрастной группой, изучение методов и приемов организации жизнедеятельности детей, психологических особенностей детского коллектива, подготовка к самостоятельной работе в качестве воспитателя, проектирование своей педагогической деятельности на период практики.
Конструктивно-исполнительный - 3 недели. Выполнение программы практики по индивидуальному плану: студент самостоятельно работает в качестве воспитателя в первую и вторую половину дня, проводят режимные процессы, занятия, игры, наблюдения, экскурсии и другие формы организации различных видов деятельности; осуществляет оздоровительные процедуры (воздушные и солнечные ванны, ходьба босиком, обтирание, обливание водой), проводит другую физкультурно-оздоровительную работу (утренняя гимнастика, занятия по физкультуре, физкультурный досуг или участие в празднике, экскурсии, пешеходные переходы, индивидуальную работу по развитию движений); организует предметно-игровую среду.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.81.166 (0.008 с.) |