Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа с детьми
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Общие сведения о ребенке. Фамилия, имя __________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________
Особенности жизни ребенка в семье. 2.1. Взаимоотношения ребенка с родителями (с кем наиболее общается, к кому больше привязан). 2.2. Организация деятельности ребенка в семье (чем наиболее чаще занят ребенок, играются с ним, в какие игры, кто). Помогает ребенок взрослым (есть ли у него игрушки, кто их приобретает, есть ли детский уголок).
Игра – основной вид деятельности ребенка. 3.1. Участие в играх. Каким видам игр дает предпочтение ребенок (процессуальным или ролевым)? Если ролевым, желательно указать, какой вид любит ребенок: на бытовую тему, с производственным, общественно-политическим сюжетом. 3.2.Исполняемые ребенком в играх роли (разные, одни и те же). 3.3. Активность в игре (инициатор, пассивный исполнитель замысла других детей). 3.4. Продолжительность игры (провести специальные наблюдения). Если ребенок перестает играть раньше товарищей, следует выяснить причину этого (мотивировать ребенку и наблюдения воспитателя). 3.5. Сравнить позиции ребенка (самоуверенный, уверенный, неуверенный) в игровой, трудовой, учебной деятельности, на музыкальных занятиях. Если позиции в перечисленных видах деятельности разные, установить, в чем это отличие, ее причини.
Особенности отдельных познавательных процессов. 4.1. Уровень развития познавательных психических процессов ребенка в сравнении с другими детьми (на основании данных, полученных в экспериментах). 4.2. Уровень развития речи ребенка. Какая речь преобладает у него (диалогическая: уровень его развития; наличие таких элементов, как указания, оценки, соглашения, название действия; монологическая: уровень его развития, построение уведомления, наличие рассуждения по поводу способов выполнения действия). Степень развития фонетической стороны речи (все ли фонемы выговаривает; если нет, какие отсутствуют; умеет выделять фонемы в слове). Словарный запас (большой, средний, минимальный) ребенок в сравнении с другими детьми его возраста. Построение речи (правильное, неправильное).
Особенности интересов дошкольника. 5.1. Перечислить все, если его интересует: музыка, рисование; рассказы других детей и взрослых, сам пробует рассказывать; как это все происходит.
Общая характеристика поведения. 6.1. Поведение (ребенка спокойное, сдержанное или проявляет чрезмерную активность, неусидчивый). 6.2. Выполнение режима (придерживается режима, нарушает осознанно, путем невнимательность, не успевает вложиться в отведенное время) 6.3. Подчиняется требованиям взрослых (с удовольствием, по принуждению, как часто отказывается выполнять требования, какие именно)
Взаимоотношения с детьми. 7.1. Отношение ребенка к товарищам по группе (любит, проявляет равнодушие, не любит).
Особенности характера.
8.1. Четко выражены позитивные или негативные черты характера (жизнерадостность, коммуникативность, настойчивость, эгоизм и др.). 8.2. Повышенная обидчивость, настойчивость, агрессивность, скрытность, замкнутость. 8.3. Настроение, которое преобладает (веселый, грустный, угнетенный) 8.4. Устойчивость настроения. Что наиболее чаще вызывает смену настроения? 8.5. Отношение к своим успехам и неудачам (в игре, работе, обучении, на занятиях по музыке).
Отношение к детскому саду и воспитателю.
9.1. Нравится быть в детском саду? Почему? 9.2. Взаимоотношения с воспитателями (отношение воспитателей к ребенку, его отношение к ним, основа, на которой строятся отношения). Какой вид общения преобладает (познавательный, личностный)? 9.3. Способы влияния на ребенка со стороны воспитателя и его результаты.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ________________________
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А СХЕМА ОТЗЫВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.017 с.) |