Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фамилия, имя, отчество практиканта.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Срок прохождения практики. 3. Характеристика учебно-воспитательной работы: - знание программы «От рождения до школы» и содержания учебного материала; - умение планировать учебно-воспитательную работу в группе; - умение методично правильно проводить учебно-воспитательную работу с детьми; - умение организовать детей, обратить на себя внимание, активизировать их умственную деятельность, вызывать интерес к материалу, который изучается, обеспечить крепкие знания и навыки; - умение применять ТСО, наглядные пособия; - умение осуществлять индивидуальный подход к детям; - умение осуществлять общение в системе «студент-администрация», «студент-воспитатель», «студент-ребенок», «студент-родители»; - выявлять активность, самостоятельность, инициативу в организации досуга детей; 4. Характеристика организационно-методической работы: - участие в подготовке и проведении родительских собраний группы; - участие в подготовке и проведении педагогическом совете, методических объединений. Личные и деловые качества (ответственность, трудолюбие, доброжелательность). Какими прикладными навыками и умениями владеет (хорошо поет, играет на инструменте, рисует). 7. Уровень подготовленности студента к самостоятельной работе. 8. Позитивные стороны и главные проблемы в практической подготовке студента. 9. Отношение практиканта к работе. Рекомендации студенту. Характеристика рассмотрена на педагогическом совете (заседании методического совета, заседании методичного объединения и т.д.)
Заведующий МДОУ __________________
М.П. СХЕМА ОТЧЕТА 1. Место прохождения практики: М ДОУ №, ведомственная принадлежность, воспитатель Ф.И.О., образование, категория, возрастная группа, количество детей.
2. Срок (продолжительность практики в І и ІІ половину дня)
3. Общие сведения об условиях педагогической практики в МДОУ:
характеристика МДОУ (тип дошкольного учреждения; год открытия; кадровый состав сотрудников; количество групп (количество специализированных групп); наличие кружков и факультативов).
4. Выполнение плана преддипломной педагогической практики (в полном объеме, частично, указать причины).
Содержание работы |
План | Факт | |||||
1 | Подготовка и проведение режимных процессов | Первая половина дня | ||||||
Вторая половина дня | ||||||||
2 | Подготовка и проведение образовательной деятельности (занятий) | Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||||||
Ознакомление детей с природой | ||||||||
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | ||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||
3 | Проведение физкультурно-оздоровительной работы | Занятия по физическому воспитанию и развитию движений, физкультурный досуг | ||||||
4 | Проведение музыкально-эстетической работы | Проведение музыкальных досугов и развлечений | ||||||
5 | Взаимодействие с родителями | Консультации. Родительское собрание |
5. Проведение воспитательной работы:
5.1. Какие проявились пробелы в самостоятельной работе с детьми;
6. С какими видами методической работы в дошкольном учреждении ознакомилась:
6.1. Какие занятия наблюдались и анализировались.
6.2. Какие собрала материалы для будущей работы (записи занятий, творческих игр и др.).
6.3. Участие в заседании педагогического совета
7. Какие навыки приобрела в проведении повседневной воспитательной работы.
8. Взаимодействие с родителями:
8.1. Участие у проведении родительского собрания.
8.2. Сообщение.(доклад) на родительском собрании.
8.3. Индивидуальные беседы с родителями.
9. Исследовательская работа. Подготовка практической части ВКР
Индивидуальное задание: (подробное описание)
Занятие:
· тема;
· цель;
· формы работы;
· методы и приемы;
· описание содержания занятия;
· самоанализ.
Прогулка:
· наблюдения;
· трудовая деятельность;
· подвижные игры;
· индивидуальная работа.
10. Выводы:
· в чем вы испытывали затруднения во вовремя практики?
· с чем Вы связываете возникшие трудности?
· чему новому Вы научились во время практики?
· каким было отношение к Вам со стороны воспитателя – руководителя практики?
· с чем это отношение связано?
· на что, по Вашему мнению, следует обратить особое внимание колледжу при подготовке будущих воспитателей к самостоятельной трудовой деятельности?
Дата Подпись студента-практиканта
Приложение Б
(титульный лист)
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРЕДМЕТНАЯ КОМИССИЯ
ДИСЦИПЛИН ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
преддипломной педагогической практики
Ф.И.О........................
..................................
ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
4 курс, группа _______
Руководитель практики от ГПОУ
«Донецкий педагогический
колледж ________________ ФИО ________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель от МДОУ № ________
__________________ ФИО __________________________
подпись расшифровка подписи
20...
Приложение В
(титульный лист)
КОНСПЕКТ
занятия по................................
в.......................... группе
специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Ф. И. О........................
...............................
4 курс, группа____
Место прохождения практики
__________________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.005 с.)