Линкер символьной базы данных (Symbol Database Linker) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линкер символьной базы данных (Symbol Database Linker)



Линкер символьной базы данных "Symbol Database Linker" — этол специальный инструмент для Monitor Pro, позволяющий:

• Импортировать тэговые данные из ПЛК в конфигурационные таблицы связи приложения, используя символьные определения, предоставляемые приложением ПЛК

• Контролировать и поддерживать соответствие конфигурации Monitor Pro переменным, определенным в ПЛК

• Использовать в именах тэгов префиксы имен ПЛК, что полезно для приложений с несколькими ПЛК, использующими одни и те же имена тэгов

Имея такой сервис, вам более не нужно дважды вручную определять имена переменных (в системе программирования ПЛК и в Monitor Pro). Данная версия продукта обеспечивает интерфейс со следующимим средствами программирования ПЛК:

• XTEL, средством программирования ПЛК Telemecanique TSX Series 7.

 

Таблицами связи, обслуживаемыми линкером символьной базы данных, являются таблицы Telemecanique communication tables, используемые
связной задачей ТЕСОМ. Входным форматом символьных определений является ASCII-файл, совместимый с форматами файлов XTEL SCY (простой) или XTEL SCZ (расширенный формат). Эти файловые форматы предоставляются службой экспорта редактора SDBASE Editor, включенного в версию XTEL V5.0 и выше.
Формат SCZ обеспечивает дополнительное поле комментария и информацию о формате отображения значений переменных с плавающей точкой.

• PL7 Pro/Micro/Junior, средством программирования ПЛК Modicon TSX. Обслуживаемыми связными таблицами являются таблицы Telemecanique communication tables, используемые коммуникационной задачей
ТЕСОМ. Входным форматом символьных определений является ASCII-файл, порождаемый службами экспорта пакета PL7 Micro/Junior. (Application export service и Symbols export service)

• CONCEPT, средством программирования ПЛК Quantum. Обслуживаемыми связными таблицами являются
таблицы Modicon Modbus и Modicon Modbus Plus, используемые коммуникационной задачей EDI. Входным
форматом символьных определений является ASCII-файл, порождаемый службами экспорта пакета
CONCEPT (Text Delimited и IEC Text export service)

Примечание: Эти интерфейсы доступны на платформах Windows 95/98 и Windows NT.

 

Фоновые картинки для чертежей видеокадров (Bitmaps in a Drawing Background)

В качестве фона на чертежах видеокадров возможно использование картинок формата Bitmap. Для того чтобы использовать картинки этого формата необходимо вручную скопировать соответствующие bitmap-файлы в директорию чертежей видеокадров:

{FLAPP}\{FLDOMAIN}\DRW: {FLAPP} - директория приложения {FLDOMAIN} - домен USER или SHARED

Графическая задача использует широко распространенный формат BMP. Если ваша картинка не является BMP-файлом, предварительно воспользуйтесь внешним средством преобразования для получения BMP-версии этого файла. Имя файла картинки, которую вы желаете использовать, должно совпадать с именем чертежа видеокадра, с которым она ассоциируется. К примеру, если вам нужно включить логотип вашей компании в видеокадр, названный MENU.G, файл bitmap-картинки должен называться MENU.BMP.

Для того, чтобы применить bitmap-файл:

- воспользуйтесь сканнером для создания нужной картинки

- выберите формат BMP для сохранения результирующего файла

- скопируйте bitmap-файл в директорию чертежей видеокадров вашего приложения

Каждый раз, перед тем, как загрузить видеокадр в окно, графическая задача сначала ищет в директории чертежей видеокадров файл с таким же именем и с раширением BMP. Если такой файл найден, то соответствующая картинка загружается в качестве фона для данного видеокадра.

Требования к аппаратной части:

Ваша графическая карта должна быть правильно установлена и ее драйвер должен обслуживать 65536 цветов

одновременно. Для этого ваша графическая карта должна иметь, по меньшей мере, 2 MB памяти.

Примечание: В зависимости от выбранного графического разрешения и числа используемых цветов, загрузка bitmap-картинки в графическую карту может потребовать большого объема основной памяти.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.004 с.)