Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Линкер символьной базы данных (Symbol Database Linker)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Линкер символьной базы данных "Symbol Database Linker" — этол специальный инструмент для Monitor Pro, позволяющий: • Импортировать тэговые данные из ПЛК в конфигурационные таблицы связи приложения, используя символьные определения, предоставляемые приложением ПЛК • Контролировать и поддерживать соответствие конфигурации Monitor Pro переменным, определенным в ПЛК • Использовать в именах тэгов префиксы имен ПЛК, что полезно для приложений с несколькими ПЛК, использующими одни и те же имена тэгов Имея такой сервис, вам более не нужно дважды вручную определять имена переменных (в системе программирования ПЛК и в Monitor Pro). Данная версия продукта обеспечивает интерфейс со следующимим средствами программирования ПЛК: • XTEL, средством программирования ПЛК Telemecanique TSX Series 7.
Таблицами связи, обслуживаемыми линкером символьной базы данных, являются таблицы Telemecanique communication tables, используемые • PL7 Pro/Micro/Junior, средством программирования ПЛК Modicon TSX. Обслуживаемыми связными таблицами являются таблицы Telemecanique communication tables, используемые коммуникационной задачей • CONCEPT, средством программирования ПЛК Quantum. Обслуживаемыми связными таблицами являются Примечание: Эти интерфейсы доступны на платформах Windows 95/98 и Windows NT.
Фоновые картинки для чертежей видеокадров (Bitmaps in a Drawing Background) В качестве фона на чертежах видеокадров возможно использование картинок формата Bitmap. Для того чтобы использовать картинки этого формата необходимо вручную скопировать соответствующие bitmap-файлы в директорию чертежей видеокадров: {FLAPP}\{FLDOMAIN}\DRW: {FLAPP} - директория приложения {FLDOMAIN} - домен USER или SHARED Графическая задача использует широко распространенный формат BMP. Если ваша картинка не является BMP-файлом, предварительно воспользуйтесь внешним средством преобразования для получения BMP-версии этого файла. Имя файла картинки, которую вы желаете использовать, должно совпадать с именем чертежа видеокадра, с которым она ассоциируется. К примеру, если вам нужно включить логотип вашей компании в видеокадр, названный MENU.G, файл bitmap-картинки должен называться MENU.BMP. Для того, чтобы применить bitmap-файл: - воспользуйтесь сканнером для создания нужной картинки - выберите формат BMP для сохранения результирующего файла - скопируйте bitmap-файл в директорию чертежей видеокадров вашего приложения Каждый раз, перед тем, как загрузить видеокадр в окно, графическая задача сначала ищет в директории чертежей видеокадров файл с таким же именем и с раширением BMP. Если такой файл найден, то соответствующая картинка загружается в качестве фона для данного видеокадра. Требования к аппаратной части: Ваша графическая карта должна быть правильно установлена и ее драйвер должен обслуживать 65536 цветов одновременно. Для этого ваша графическая карта должна иметь, по меньшей мере, 2 MB памяти. Примечание: В зависимости от выбранного графического разрешения и числа используемых цветов, загрузка bitmap-картинки в графическую карту может потребовать большого объема основной памяти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.006 с.) |