Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А можно предложить ребятам ролевую или деловую игры.
Основной период занимает большую часть смены. Начинается после организационного периода (на 4-5 день и до конца смены). Это пора реализации планов организационного периода: планов и задач, которые ставили перед собой дети на коллективном целеполагании и планировании системы отношений и атмосферы доброжелательности, которая была создана вначале, работу органов самоуправления в отряде. Цели и задачи основного периода смены: · поддерживать работу органов самоуправления в отряде · разнообразить жизнь детей в отряде (разнообразие видов и форм деятельности, сочетание обще лагерных и отрядных дел) · создать условия защищенности и комфортности для каждого ребенка (через доверие и взаимопонимания в отряде, учет психологических особенностей детей и т. д.) · обеспечить возможность самореализации каждому ребенку (учитывать индивидуальные особенности детей, интересы и склонности, способности и т.д.) · формировать коллектив отряда, развивать традиции в жизни отряда. · Проведение огоньков и рефлексий · Смена инициативы – от вожатого к детям!!!!!!!! Заключительный период Заключительный период - самое трудное время в смене. Трудное потому, что вскоре предстоит расставание, отъезд из лагеря. В этот период чаще всего происходят чрезвычайные происшествия, травмы. Также, если ребятам в течение смены было хорошо в лагере, могут наблюдаться истерики, подавленность. Чтобы подготовить ребят к расставанию, необходимо... Ø Решить массу организационных проблем, связанных с отъездом детей (уборка комнат и территории, сдача постельного белья, книг, спортивного инвентаря и т.д.) Ø Провести диагностику (сбылись ли ожидания детей, достигнуты ли намеченные результаты и т.д.) Ø Психологически подготовить детей к расставанию Ø Настроить детей на последействие, на использование того опыта, что они приобрели в лагере Ø Подвести итоги смены (насколько удалась или не удалась смена, ее положительные и отрицательные моменты, что улучшить и т.д.) Ø Наградить отличившихся детей В этот период смены все внимание вожатого должно сосредоточиться на своем отряде, нужно быть мобилизованным, спокойным и уверенным. Предложите детям пересмотреть все свои вещи, аккуратно сложить их, если обнаружились бесхозные предметы туалета, - можно организовать "Бюро находок". Если в лагере существует камера хранения, и детские вещи хранились именно там, то нужно забрать вещи и упаковать их, оставив только все самое необходимое и одежду для дороги.
Самой хлопотной будет процедура сдачи постельного белья. Она проводится в самое последнее утро. Нужно заранее проверить наличие всех простыней, пододеяльников, наволочек, полотенец. Если что-то пропало, нужно организовать ребят на поиски пропавших вещей, тщательно проверят тумбочки, шкафы, укромные уголки, включая даже кулисы актового зала. На закрытие смены все дети и взрослые ждут незабываемого праздника с сюрпризами, награждением, взрывом положительных эмоций. Поэтому нужно подготовиться к прощальному огоньку, где обсудить с ребятами как прошла смена? Что удалось сделать и что не удалось? Подчеркнуть успехи каждого ребенка.
Коллективное творческое дело (КТД) КТД- дело, т.к. оно несет в себе заботу об окружающих людях, коллективе, друг друге. КТД - коллективное дело, т.к. осуществляется по средством общих усилий всех членов коллектива. КТД - коллективное творческое дело, т.к. предполагает непрерывный поиск лучших решений, задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща. Виды КТД: 1) Общественно – политические (митинги, дебаты); 2) Познавательные (не из школьной программы); 3) Трудовые; 4) Творческие (стихи, песни, рисование); 5) Художественно-эстетические (мода, искусство, архитектура, т.е. МХК); 6) Спортивные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.) |