Деятельность данной специализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность данной специализации



Графический дизайнер должен сосредотачиваться на каком-то определённом направлении деятельности, поэтому обычно выделяют маркетинговый дизайн, брендинг, дизайн упаковок, дизайн публикаций, дизайн пространства, дизайн пользовательских интерфейсов, дизайн анимированных графических элементов, создание шрифтов. Общее у всех специализаций то, что нужно уметь привлечь внимания человека, представителя какой-то целевой аудитории. Следует обладать программами, иметь креативное мышление, владеть типографикой, знать теорию цвета, понимать цветовое пространство, расположение сетки и самих процессов печати, чтобы избегать серьезных ошибок в работе.

Работа графического дизайнера очень увлекательна, разнообразна и доходна. Однако специалисту предстоит пройти долгий путь от обучения до становления профессионалом. Будущему дизайнеру нужно уметь рисовать, иметь художественное чутье, с легкостью овладевать профессиональным оборудованием и программами.

Начинать свой путь в профессии лучше всего с работы в компании, арт-студии или агентстве с позиции интерна. Наработав опыт и сформировав портфолио, графический дизайнер может уйти на фриланс и зарабатывать самостоятельно.

Личное мнение о специализации

Хочу добавить о себе, что я выбрала не случайно именно данную специализацию. Я считаю, что это очень востребованное и актуальное дело в наше время. Нас окружает каждый день большое количество интересных и разнообразных графических работ.

На сегодняшний момент вокруг нас располагают огромное количество рекламной продукции, начиная от наружной рекламы, разного вида приложений и сайтов, заканчивая версткой журналов и книг.

Мне очень хочется проявлять креатив и фантазию в данной специализации, придумывать что-то необычное и интересное, чтобы людям нравилось смотреть и не отпускать взгляд на какую-то рекламную продукцию.

 

3. Пункты анализа рынка, необходимые для графического дизайнера

Моя специализация – это графический дизайн. Чтобы я выполняла достойно свою работу – мне также необходимо знать и разбираться в некоторых моментах анализа моего рынка.

Как продвигаются конкуренты?

Изучение соперников – один из ключевых компонентов маркетинга на данный момент. Его итоги дают возможность не только выработать верную экономическую стратегию и рыночную политику фирмы. Сразу становится ясно, что сделано ненадлежащим образом в товарах, сети продаж, рекламе и иных элементах маркетинговой деятельности фирмы.

В ходе исследования соперников в первую очередь нужно будет выявить главных конкурентов компании на рынке (прямых и косвенных), найти их сильные и слабые стороны. Это особенно важно в том случае, когда компания появляется на рынке с новым продуктом, осваивает неизвестную область экономической деятельности, пробует проникнуть на новый рынок сбыта. Чтобы определить сравнительные преимущества соперников и дать оценку собственным ресурсам, недостаточно просто изучить товары конкурентов. Нужно раздобыть сведения о других сторонах их работы: целях на определенном рынке, нюансах производства и руководства, ценовой политике и финансовом положении.

Необходимо знать:

· Размер затрат на рекламу и нюансы рекламной тактики соперников;

· В чем именно она состоит;

· Соотношение стоимости своего товара и продукции соперников;

· На какие каналы продаж опираются соперники при реализации товара;

· В какие отрасли экономической деятельности соперники желают проникнуть в будущем;

· Какие типы привилегий соперники предлагают покупателям и постоянным клиентам;

· Кого они задействуют как посредников при реализации товара и др.

Точки контакта: три закона

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

Точками контакта обязательно нужно заниматься. Задача — обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары.

Имеется три закона, которыми стоит руководствоваться в маркетинге точек контакта:

Закон 1. У каждого объекта (бизнеса, продукта или услуги, подразделения или сотрудника компании) более одной точки контакта.

Закон 2. Точки контакта образуют цепочки контакта.

Любая точка контакта состоит из нескольких более мелких точек контакта, а те, в свою очередь, из еще более мелких. Точки контакта образуют цепочку контактов — этот закон следует знать и использовать.

Закон 3. Точками контакта необходимо управлять.

Если в каком-то процессе компании нужен результат, то обязательно должен быть тот, кто будет этим процессом управлять (заниматься планированием, исполнением, контролем).

Точками контакта могут быть:

- беседа по телефону;

- вывеска;

- дизайн интерьера (офиса, магазина);

- персонал;

- коммерческие предложения;

- письма;

- оформление витрин;

- реклама;

- репутация бренда;

- бизнес-процессы.

Анализ аналогов.

Для того чтобы создать интересный и эффективный рекламный проект, необходимо ознакомиться и проанализировать аналогичные товарные категории с точки зрения дизайна, удобства, востребованности услуг, полиграфической и наружной рекламы.

Банальности рынка.

 Банальности – это глупые, очевидные, предсказуемые, неоригинальные слова и фразы, в которых нет энергии, чтобы создать интерес, но которые, тем не менее, используются на каждом шагу. Я, как графический дизайн, должна обязательно быть в курсе всех событий и знать обо всех самых распространённых банальностях, чтобы придумывать что-то интересное и не похожее на другое, что окружает большинство.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.008 с.)