Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень потребительских сегментов на данном рынкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследовательские компании «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели исследование россиян, которые покупают экологические продукты питания и иные товары. Целью опросов было выяснение причин, почему те или иные люди хотят покупать эко-товары или не хотят делать этого, какой продукции они доверяют. Также, в процессе анализа исследователи сложили приблизительный портрет россиянина, который покупает экологические продукты чаще других. Два главных критерия, по которым люди предпочитают экологию и органику — это внесение вклада в поддержку окружающей среды и польза для собственного здоровья. Такие варианты отметили 64 и 65% опрошенных соответственно. Чуть меньше, около 50%, подтвердили, что их прельщают отсутствие тестов на животных. Главным показателем того, что товар действительно является экологичным служит особая маркировка или знаки, так считают 78% людей. При этом, лишь четверть всех опрошенных сказали, что разбираются в этих знаках. Это свидетельствует о необходимости проводить просветительскую работу. Кроме маркировки, 35% покупателей обращают внимание непосредственно на состав продукта. При этом, по убеждению людей, у хорошего товара состав должен быть как можно короче. 25% также отметили собственную интуицию, как важный элемент поиска эко-товара. По источнику информации об экологических товарах люди отмечали параметры следующим образом: · 43% специально ищут конкретный товар, даже читают о нем отзывы, если таковые имеются; · 36% отметили, что знакомы с рекламой/обзорами на продукты и иные товары, оттуда и берут всю необходимую информацию; · 34% могут просто прийти в магазин и найти специальную полку с фермерскими и экологическими товарами; · 32% могут познакомиться с новым товаром случайно, если увидят в магазине. Интересным будет отметить и то, что 90% тех, кто покупает экологические товары также имеет и иные аналогичные привычки заботы о себе и об окружающем мире, например, использует сумки вместо одноразовых пакетов, экономит природные ресурсы, сдает мусор на переработку и т. д. Из всех «зеленых» товаров самым большим спросом пользуются продукты питания, за них отдали голоса более 83 респондентов. Дальше идут бытовая химия (более 74%) и косметика (более 63%). Теперь поговорим немного о негативных факторах, способствуешь снижению спроса на экологические товары. Главной их проблемой опрошенные называют высокую цену — за это высказались 65%. Всего на один процент меньше людей также причисляют к главным проблемам эко-продукции сложность в поиске — она представлена не в каждом магазине, а их реклама недостаточна. Также, почти для 46% сдерживающим фактором является наличие подделок и псевдоэкологичных товаров. И такая проблема действительно существует. Для ее искоренения необходимо проводить просветительскую работу и менять регламенты по соответствующим товарам. Таким образом, можно выявить, что эко-товары приобретают всю большую популярность, особенно в крупных городах, где экономическая среда и ассортимент позволяет выбирать между стандартными и «зелеными» продуктами. Но из-за недостаточного уровня освещенности такой продукции, а также высоких цен, резких скачков спроса пока что нет. Рис. 3. «Экологические знаки» Портрет же типичного покупателя экологических товаров выглядит так: · возраст 18-35 лет, высшее образование, детей нет, по профессии — менеджер или фрилансер; · интересуется туризмом, путешествиями, ЗОЖ, спортом, музыкой; · имеет и другие «зеленые» привычки, либо заботиться об окружающей среде в меру возможностей. Рис. 5. «Портрет потребителя»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.65 (0.008 с.) |