Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моя специализация « Криэйтор»Содержание книги Поиск на нашем сайте
В четвертом семестре на парах по маркетингу нам было дано задание «Выбрать специализацию». После долгих размышлений на тему того, кем я хочу стать в будущем и на что лучше сделать упор сейчас, я все-таки определилась и пополнила круги криэйторов. Криэйтор (с англ. creator – создатель, творец) – это человек, несущий ответственность за разработку и воплощение новых рекламных идей и проектов. В настоящее время криэйтором называют конкретного директора компании, отвечающего за рекламные проекты. Также к данному числу специалистов вполне можно отнести как копирайтеров, создающих рекламные тексты, так и арт-директоров – сотрудников, цель которых заключается в определении основных идей и создании эскизов проектов. На практике очень часто должность креативного директора и арт-директора сочетаются в одну. Но все же, криэйтор больше занимается организационными моментами и взаимодействием с заказчиками, а арт-директор уделяет внимание художественному направлению в деятельности организации. Криэйтор контролирует качество воплощения в жизнь идеи, сопровождает проект от возникновения мысли до ее представления потребителю, осуществляет координацию «креативного центра». Поэтому именно он несет ответственность за все творческие процессы, направленные на раскрутку и продвижение продукта. Личностные качества, которыми должен обладать криэйтор: · Творческое мышление; · Развитое воображение; · Художественный вкус; · Умение создавать яркие продаваемые идеи; · Умение владеть свежей информацией и анализировать ее; · Мобильность; · Организаторские способности; · Наличие базовых знаний в области психологии, менеджмента и маркетинга; · Коммуникабельность; · Энергичность; · Утончённый вкус; · Высокая степень ответственности и самоорганизации; · Стрессоустойчивость; · Умение работать в коллективе. Профессия криэйтора имеет существенные достоинства, которые делают ее привлекательной для многих. Также ей присущи и некоторые недостатки, без которых не обходится ни одна из специальностей. К положительной стороне профессиональной деятельности можно отнести: · Востребованность в различных социальных сферах; · Возможность карьерного роста; · Достаточно высокая заработная плата; · Творческая и не рутинная профессия; · Возможность самовыражения. · К «минусам» работы на данной должности причисляют: · Высокая ответственность; · Изначально высокие требования к претендентам при трудоустройстве; · Психологическое напряжение; · Возможность несовпадения вкусов заказчика и исполнителя. Обязанности Список должностных обязанностей криэйтора достаточно обширный. Он охватывает как творческие функции, так и организаторские: · Осуществлять организацию рабочего процесса рекламного отдела. · Проводить переговоры и согласовывать с заказчиками главный замысел рекламы, уточнять основные моменты рекламного проекта. · Осуществлять координацию деятельности рекламного отдела с творческой позиции и требований заказчика. · Подготавливать концепции рекламных проектов по поступившим заказам от клиентов. · Проводить анализ преимуществ и отличительных свойств товаров, работ, услуг. · Назначать ответственных за выполнение определенного этапа проекта, разъяснять сотрудникам основную идею рекламного проекта и задачи по его воплощению. · Определять вид рекламы. · Оказывать содействие в разработке рекламных инструментов, изготавливать макет афиши (сценарий рекламных роликов). · Нести ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта. · Проводить анализ наиболее подходящих видов рекламы (журналы, постеры, рекламные ролики и др.) для проекта. · Регулировать процесс создания рекламных обращений и слоганов, в соответствии с характеристиками товара или услуги, которые будут эффективно влиять на сознание и поведение потребителя. · Составлять календарный и организационный планы проведения рекламных мероприятий. · Вести документацию расходов по проекту и утверждать их у заказчика. · Согласовывать с заказчиком список замечаний по проекту и устранять их. · Структурировать подготовку рекламных материалов и презентовать их заказчикам. · Заключать договора о взаимодействии с издательскими домами, СМИ, рекламными агентствами, WEB-студиями и др. Место работы Позицию креативного директора можно встретить в разных сферах деятельности. Например, выпускнику, получившему соответствующее образование, необходимо искать работу в рекламном бизнесе (брендинговые и рекламные агентства), средствах массовой информации, издательских домах, ресторанном и отельном бизнесе, WEB-студиях и Event-агентствах. Также стоит обратить внимание на биржу фриланса, на ней тоже можно найти достаточно интересные и хорошо оплачиваемые проекты. Барьер для входа молодых специалистов в данную сферу профессиональной деятельности относительно небольшой, а перспективы роста высокие и составляют 68%. Что касается конкуренции, то в силу новизны профессии на Российском рынке она невысокая и составляет порядка 37%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.232 (0.005 с.) |