![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моя специализация « Криэйтор»
В четвертом семестре на парах по маркетингу нам было дано задание «Выбрать специализацию». После долгих размышлений на тему того, кем я хочу стать в будущем и на что лучше сделать упор сейчас, я все-таки определилась и пополнила круги криэйторов. Криэйтор (с англ. creator – создатель, творец) – это человек, несущий ответственность за разработку и воплощение новых рекламных идей и проектов. В настоящее время криэйтором называют конкретного директора компании, отвечающего за рекламные проекты. Также к данному числу специалистов вполне можно отнести как копирайтеров, создающих рекламные тексты, так и арт-директоров – сотрудников, цель которых заключается в определении основных идей и создании эскизов проектов. На практике очень часто должность креативного директора и арт-директора сочетаются в одну. Но все же, криэйтор больше занимается организационными моментами и взаимодействием с заказчиками, а арт-директор уделяет внимание художественному направлению в деятельности организации. Криэйтор контролирует качество воплощения в жизнь идеи, сопровождает проект от возникновения мысли до ее представления потребителю, осуществляет координацию «креативного центра». Поэтому именно он несет ответственность за все творческие процессы, направленные на раскрутку и продвижение продукта. Личностные качества, которыми должен обладать криэйтор: · Творческое мышление; · Развитое воображение; · Художественный вкус; · Умение создавать яркие продаваемые идеи; · Умение владеть свежей информацией и анализировать ее; · Мобильность; · Организаторские способности; · Наличие базовых знаний в области психологии, менеджмента и маркетинга; · Коммуникабельность; · Энергичность; · Утончённый вкус; · Высокая степень ответственности и самоорганизации; · Стрессоустойчивость; · Умение работать в коллективе. Профессия криэйтора имеет существенные достоинства, которые делают ее привлекательной для многих. Также ей присущи и некоторые недостатки, без которых не обходится ни одна из специальностей. К положительной стороне профессиональной деятельности можно отнести: · Востребованность в различных социальных сферах; · Возможность карьерного роста; · Достаточно высокая заработная плата;
· Творческая и не рутинная профессия; · Возможность самовыражения. · К «минусам» работы на данной должности причисляют: · Высокая ответственность; · Изначально высокие требования к претендентам при трудоустройстве; · Психологическое напряжение; · Возможность несовпадения вкусов заказчика и исполнителя. Обязанности Список должностных обязанностей криэйтора достаточно обширный. Он охватывает как творческие функции, так и организаторские: · Осуществлять организацию рабочего процесса рекламного отдела. · Проводить переговоры и согласовывать с заказчиками главный замысел рекламы, уточнять основные моменты рекламного проекта. · Осуществлять координацию деятельности рекламного отдела с творческой позиции и требований заказчика. · Подготавливать концепции рекламных проектов по поступившим заказам от клиентов. · Проводить анализ преимуществ и отличительных свойств товаров, работ, услуг. · Назначать ответственных за выполнение определенного этапа проекта, разъяснять сотрудникам основную идею рекламного проекта и задачи по его воплощению. · Определять вид рекламы. · Оказывать содействие в разработке рекламных инструментов, изготавливать макет афиши (сценарий рекламных роликов). · Нести ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта. · Проводить анализ наиболее подходящих видов рекламы (журналы, постеры, рекламные ролики и др.) для проекта. · Регулировать процесс создания рекламных обращений и слоганов, в соответствии с характеристиками товара или услуги, которые будут эффективно влиять на сознание и поведение потребителя. · Составлять календарный и организационный планы проведения рекламных мероприятий. · Вести документацию расходов по проекту и утверждать их у заказчика. · Согласовывать с заказчиком список замечаний по проекту и устранять их. · Структурировать подготовку рекламных материалов и презентовать их заказчикам. · Заключать договора о взаимодействии с издательскими домами, СМИ, рекламными агентствами, WEB-студиями и др. Место работы Позицию креативного директора можно встретить в разных сферах деятельности. Например, выпускнику, получившему соответствующее образование, необходимо искать работу в рекламном бизнесе (брендинговые и рекламные агентства), средствах массовой информации, издательских домах, ресторанном и отельном бизнесе, WEB-студиях и Event-агентствах. Также стоит обратить внимание на биржу фриланса, на ней тоже можно найти достаточно интересные и хорошо оплачиваемые проекты.
Барьер для входа молодых специалистов в данную сферу профессиональной деятельности относительно небольшой, а перспективы роста высокие и составляют 68%. Что касается конкуренции, то в силу новизны профессии на Российском рынке она невысокая и составляет порядка 37%.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.210 (0.009 с.) |