Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Моя специализация « Криэйтор»

Поиск

В четвертом семестре на парах по маркетингу нам было дано задание «Выбрать специализацию». После долгих размышлений на тему того, кем я хочу стать в будущем и на что лучше сделать упор сейчас, я все-таки определилась и пополнила круги криэйторов.

Криэйтор (с англ. creator – создатель, творец) – это человек, несущий ответственность за разработку и воплощение новых рекламных идей и проектов.

В настоящее время криэйтором называют конкретного директора компании, отвечающего за рекламные проекты. Также к данному числу специалистов вполне можно отнести как копирайтеров, создающих рекламные тексты, так и арт-директоров – сотрудников, цель которых заключается в определении основных идей и создании эскизов проектов.

На практике очень часто должность креативного директора и арт-директора сочетаются в одну. Но все же, криэйтор больше занимается организационными моментами и взаимодействием с заказчиками, а арт-директор уделяет внимание художественному направлению в деятельности организации.

Криэйтор контролирует качество воплощения в жизнь идеи, сопровождает проект от возникновения мысли до ее представления потребителю, осуществляет координацию «креативного центра». Поэтому именно он несет ответственность за все творческие процессы, направленные на раскрутку и продвижение продукта.

Личностные качества, которыми должен обладать криэйтор:

· Творческое мышление;

· Развитое воображение;

· Художественный вкус;

· Умение создавать яркие продаваемые идеи;

· Умение владеть свежей информацией и анализировать ее;

· Мобильность;

· Организаторские способности;

· Наличие базовых знаний в области психологии, менеджмента и маркетинга;

· Коммуникабельность;

· Энергичность;

· Утончённый вкус;

· Высокая степень ответственности и самоорганизации;

· Стрессоустойчивость;

· Умение работать в коллективе.

Профессия криэйтора имеет существенные достоинства, которые делают ее привлекательной для многих. Также ей присущи и некоторые недостатки, без которых не обходится ни одна из специальностей. К положительной стороне профессиональной деятельности можно отнести:

· Востребованность в различных социальных сферах;

· Возможность карьерного роста;

· Достаточно высокая заработная плата;

· Творческая и не рутинная профессия;

· Возможность самовыражения.

· К «минусам» работы на данной должности причисляют:

· Высокая ответственность;

· Изначально высокие требования к претендентам при трудоустройстве;

· Психологическое напряжение;

· Возможность несовпадения вкусов заказчика и исполнителя.

Обязанности

Список должностных обязанностей криэйтора достаточно обширный. Он охватывает как творческие функции, так и организаторские:

· Осуществлять организацию рабочего процесса рекламного отдела.

· Проводить переговоры и согласовывать с заказчиками главный замысел рекламы, уточнять основные моменты рекламного проекта.

· Осуществлять координацию деятельности рекламного отдела с творческой позиции и требований заказчика.

· Подготавливать концепции рекламных проектов по поступившим заказам от клиентов.

· Проводить анализ преимуществ и отличительных свойств товаров, работ, услуг.

· Назначать ответственных за выполнение определенного этапа проекта, разъяснять сотрудникам основную идею рекламного проекта и задачи по его воплощению.

· Определять вид рекламы.

· Оказывать содействие в разработке рекламных инструментов, изготавливать макет афиши (сценарий рекламных роликов).

· Нести ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта.

· Проводить анализ наиболее подходящих видов рекламы (журналы, постеры, рекламные ролики и др.) для проекта.

· Регулировать процесс создания рекламных обращений и слоганов, в соответствии с характеристиками товара или услуги, которые будут эффективно влиять на сознание и поведение потребителя.

· Составлять календарный и организационный планы проведения рекламных мероприятий.

· Вести документацию расходов по проекту и утверждать их у заказчика.

· Согласовывать с заказчиком список замечаний по проекту и устранять их.

· Структурировать подготовку рекламных материалов и презентовать их заказчикам.

· Заключать договора о взаимодействии с издательскими домами, СМИ, рекламными агентствами, WEB-студиями и др.

Место работы

Позицию креативного директора можно встретить в разных сферах деятельности. Например, выпускнику, получившему соответствующее образование, необходимо искать работу в рекламном бизнесе (брендинговые и рекламные агентства), средствах массовой информации, издательских домах, ресторанном и отельном бизнесе, WEB-студиях и Event-агентствах. Также стоит обратить внимание на биржу фриланса, на ней тоже можно найти достаточно интересные и хорошо оплачиваемые проекты.

Барьер для входа молодых специалистов в данную сферу профессиональной деятельности относительно небольшой, а перспективы роста высокие и составляют 68%. Что касается конкуренции, то в силу новизны профессии на Российском рынке она невысокая и составляет порядка 37%.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.232 (0.005 с.)