Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика с элементами акробатики 29 часов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||
50 | Т/Б. на уроках гимнастики кувырок вперед | 1 | 3а 16.01 | Маты Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 16.01 | ||||||||
3в 14.01 | ||||||||
3г 14.01 | ||||||||
3з 15.01 | ||||||||
51 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие | 1 | 3а 17.01 | Маты | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка вперед с разбега и через препятствие. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 17.01 | ||||||||
3в 16.01 | ||||||||
3г 17.01 | ||||||||
3з 17.01 | ||||||||
52 | Варианты выполнения кувырка вперед | 1 | 3а 22.01 | Маты Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения различных видов кувырка вперед. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание.
Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 21.01 | ||||||||
3в 20.01 | ||||||||
3г 20.01 | ||||||||
3з 21.01 | ||||||||
53 | Кувырок назад | 1 | 3а 23.01 | Маты Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка назад и вперед. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру «Удочка». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 23.01 | ||||||||
3в 21.01 | ||||||||
3г 21.01 | ||||||||
3з 22.01 | ||||||||
54 | Кувырки вперед и назад | 1 | 3а 24.01 | Маты Скакалки
| Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка назад и вперед. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 24.01 | ||||||||
3в 23.01 | ||||||||
3г 24.01 | ||||||||
3з 24.01 | ||||||||
55 | Круговая тренировка | 1 | 3а 29.01 | Мячи
Скакалки Маты | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 28.01 | ||||||||
3в 27.01 | ||||||||
3г 27.01 | ||||||||
3з 28.01 | ||||||||
56 | Подъем туловища из положения лежа за 1 мин - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 30.01 | Маты Секундомер | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения Тестирования подъема туловища из положения лежа на спине за 1мин. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 30.01 | ||||||||
3в 28.01 | ||||||||
3г 28.01 | ||||||||
3з 29.01 | ||||||||
57 | Круговая тренировка | 1 | 3а 31.01 | Мячи Скакалки Маты | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 31.01 | ||||||||
3в 30.01 | ||||||||
3г 31.01 | ||||||||
3з 31.01 | ||||||||
58 | Стойка на лопатках | 1 | 3а 05.02 | Маты Гимнастические палки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения стойки на лопатках. Умение контролировать свое положение во время выполнения стойки. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять стойку на лопатках, играть в подвижную игру «Парашютисты». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| |||
3б 04.02 | ||||||||
3в 03.02 | ||||||||
3г 03.02 | ||||||||
3з 04.02 | ||||||||
59 | «Мост» из положения лежа | 1 | 3а 06.02 | Маты Гимнастические палки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения «моста» из положения лежа. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять «мост» из положения лежа, играть в подвижную игру «Парашютисты». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 06.02 | ||||||||
3в 04.02 | ||||||||
3г 04.02 | ||||||||
3з 05.02 | ||||||||
60 | «Мост» с помощью и самостоятельно | 1 | 3а 07.02 | Маты Гимнастические палки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения «моста» с помощью и самостоятельно. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 07.02 | ||||||||
3в 06.02 | ||||||||
3г 07.02 | ||||||||
3з 07.02 | ||||||||
61 | Круговая тренировка | 1 | 3а 12.02 | Маты Гимнастические палки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| |||
3б 11.02 | ||||||||
3в 10.02 | ||||||||
3г 10.02 | ||||||||
3з 11.02 | ||||||||
62 | Разновидности висов | 1 | 3а 13.02 | Навесные перекладины, шведская стенка, маты | Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения разных техник виса. Коммуникативные: добавить недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Формировать навыки: выполнять висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 13.02 | ||||||||
3в 11.02 | ||||||||
3г 11.02 | ||||||||
3з 12.02 | ||||||||
63 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине | 1 | 3а 14.02 | Маты Перекладина | Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 14.02 | ||||||||
3в 13.02 | ||||||||
3г 14.02 | ||||||||
3з 14.02 | ||||||||
64 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине | 1 | 3а 19.02 | Маты Перекладина | Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 18.02 | ||||||||
3в 17.02 | ||||||||
3г 17.02 | ||||||||
3з 18.02 | ||||||||
65 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | 1 | 3а 20.02 | Гимнастическая стенка | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 20.02 | ||||||||
3в 18.02 | ||||||||
3г 18.02 | ||||||||
3з 19.02 | ||||||||
66 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | 1 | 3а 21.02 | Гимнастическая стенка | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 21.02 | ||||||||
3в 20.02 | ||||||||
3г 21.02 | ||||||||
3з 21.02 | ||||||||
67 | Прыжки в скакалку | 1 | 3а 26.02 | Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 25.02 | ||||||||
3в 25.02 | ||||||||
3г 25.02 | ||||||||
3з 25.02 | ||||||||
68 | Прыжки в скакалку в тройках | 1 | 3а 27.02 | Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку в тройках Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 27.02 | ||||||||
3в 27.02 | ||||||||
3г 28.02 | ||||||||
3з 26.02 | ||||||||
69 | Лазанье по канату в три приема | 1 | 3а 28.02 | Маты Канат Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 28.02 | ||||||||
3в 02.03 | ||||||||
3г 02.03 | ||||||||
3з 28.02 | ||||||||
70 | Лазанье по канату в три приема | 1 | 3а 04.03 | Маты Канат Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 03.03 | ||||||||
3в 03.03 | ||||||||
3г 03.03 | ||||||||
3з 03.03 | ||||||||
71 | Круговая тренировка | 1 | 3а 05.03 | Маты Канат Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 05.03 | ||||||||
3в 05.03 | ||||||||
3г 06.03 | ||||||||
3з 04.03 | ||||||||
72 | Тестирование виса на время | 1 | 3а 06.03 | Маты Навесные перекладины Гимнастические палки | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования виса на время. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 06.03 | ||||||||
3в 10.03 | ||||||||
3г 10.03 | ||||||||
3з 06.03 | ||||||||
73 | Упражнения на гимнастическом бревне | 1 | 3а 11.03 | Бревно напольное | Предметные: Овладеть умениями: какие упражнения на гимнастическом бревне существуют. Коммуникативные: представлятьконкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 10.03 | ||||||||
3в 12.03 | ||||||||
3г 13.03 | ||||||||
3з 10.03 | ||||||||
74 | Круговая тренировка | 1 | 3а 12.03 | Скакалки маты | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 12.03 | ||||||||
3в 16.03 | ||||||||
3г 16.03 | ||||||||
3з 11.03 | ||||||||
75 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | 3а 13.03 | Скамейки | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 13.03 | ||||||||
3в 17.03 | ||||||||
3г 17.03 | ||||||||
3з 13.03 | ||||||||
76 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | 3а 18.03 | Скамейки | Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 17.03 | ||||||||
3в 19.03 | ||||||||
3г 20.03 | ||||||||
3з 17.03 | ||||||||
77 | Варианты вращения обруча | 1 | 3а 19.03 | Обручи | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты вращения обруча существуют. Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 19.03 | ||||||||
3в 30.03 | ||||||||
3г 30.03 | ||||||||
3з 18.03 | ||||||||
78 | Круговая тренировка | 1 | 3а 20.03 | Скакалки, Маты Наклонные доски | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности. Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них. Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
3б 20.03 | ||||||||
3в 31.03 | ||||||||
3г 31.03 | ||||||||
3з 20.03 | ||||||||
IV четверть | ||||||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.145 (0.007 с.) |