Подвижные и спортивные игры 20 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижные и спортивные игры 20 часов



29

Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка»

1

3а 14.11  

Волейбольные мячи

Предметные: Овладеть умениями: правила подвижной игры «Перестрелка».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: Формировать навыки: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Перестрелка».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 14.11  
3в 12.11  
3г 12.11  
3з 13.11  

30

Эстафеты с мячом

1

3а 15.11  

Мячи Б/Б, В/Б

Предметные: Овладеть умениями: различные способы владения мячом, формировать навыки их использовать.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 15.11  
3в 14.11  
3г 15.11  
3з 15.11  

31

Подвижные игры с мячами

1

3а 20.11  

Мячи

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: различные способы владения мячом, формировать навыки их использовать во время подвижных игр.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти.

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 19.11  
3в 18.11  
3г 18.11  
3з 19.11  

32

Развитие двигательных качеств в подвижной игре «Подвижная цель»

1

3а 21.11  

 Мячи

Предметные: Овладеть умениями: правила игры «Подвижная цель». Формировать навыки: быстро принимать решение при смене хода игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: Формировать навыки: закаляться. выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 21.11  
3в 19.11  
3г 19.11  
3з 20.11  

33

Броски мяча через волейбольную сетку

1

3а 22.11  

Мячи В/Б

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Формировать навыки: совершать бросок мяча через сетку.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно

оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 22.11  
3в 21.11  
3г 22.11  
3з 22.11  

34

Подвижная игра «Пионербол»

1

3а 27.11  

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 26.11  
3в 25.11  
3г 25.11  
3з 26.11  

35

Волейбол как вид спорта

1

3а 28.11  

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в волейбол.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной

форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 28.11  
3в 26.11  
3г 26.11  
3з 27.11  

36

Элементы волейбола (стойка игрока во время приема мяча снизу (сверху))

1

3а 29.11  

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 29.11  
3в 28.11  
3г 29.11  
3з 29.11  

37

Элементы волейбола (подача)

1

3а 04.12  

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 03.12  
3в 02.12  
3г 02.12  
3з 03.12  

38

Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола»

1

3а 05.12  

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол с элементами волейбола».

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 05.12  
3в 03.12  
3г 03.12  
3з 04.12  

39

Знакомство с баскетболом

1

3а 06.12  

Баскетбольные мячи

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3б 06.12  
3в 05.12  
3г 06.12  
3з 06.12  

40

Броски и ловля мяча в парах

1

3а 11.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Осада города»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города».

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 10.12  
3в 09.12  
3г 09.12  
3з 10.12  

41

Подвижные игры на основе баскетбола «Передал-садись»

1

3а 12.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Передал-садись».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 12.12  
3в 10.12  
3г 10.12  
3з 11.12  

42

Ловля и передача мяча в движении

1

3а 13.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски и ловлю мяча в движении.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 13.12  
3в 12.12  
3г 13.12  
3з 13.12  

43

Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом

1

3а 18.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями и формировать навыки: выполнять правильное ведение баскетбольного мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 17.12  
3в 16.12  
3г 16.12  
3з 17.12  

44

Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом

1

3а 19.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями и формировать навыки: выполнять правильное ведение баскетбольного мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 19.12  
3в 17.12  
3г 17.12  
3з 18.12  

45

Броски в цель (щит)

1

3а 20.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения бросков мяча в баскетбольный щит.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 20.12  
3в 19.12  
3г 20.12  
3з 20.12  

46

Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам

1

3а 25.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 24.12  
3в 23.12  
3г 23.12  
3з 24.12  

47

Подвижная игра на основе баскетбола «Борьба за мяч»

1

3а 26.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Борьба за мяч».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 26.12  
3в 24.12  
3г 24.12  
3з 25.12  

48

Подвижные и спортивные игры

1

3а 27.12  

Баскетбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: подвижные игры на основе баскетбол. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 27.12  
3в 26.12  
3г 27.12  
3з 27.12  

III четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.075 с.)