Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные и спортивные игры 20 часовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||
29 | Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | 3а 14.11 | Волейбольные мячи | Предметные: Овладеть умениями: правила подвижной игры «Перестрелка». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Формировать навыки: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Перестрелка». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
3б 14.11 | ||||||||
3в 12.11 | ||||||||
3г 12.11 | ||||||||
3з 13.11 | ||||||||
30 | Эстафеты с мячом | 1 | 3а 15.11 | Мячи Б/Б, В/Б | Предметные: Овладеть умениями: различные способы владения мячом, формировать навыки их использовать. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами. Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 15.11 | ||||||||
3в 14.11 | ||||||||
3г 15.11 | ||||||||
3з 15.11 | ||||||||
31 | Подвижные игры с мячами | 1 | 3а 20.11 | Мячи Скакалки | Предметные: Овладеть умениями: различные способы владения мячом, формировать навыки их использовать во время подвижных игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти. Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| |||
3б 19.11 | ||||||||
3в 18.11 | ||||||||
3г 18.11 | ||||||||
3з 19.11 | ||||||||
32 | Развитие двигательных качеств в подвижной игре «Подвижная цель» | 1 | 3а 21.11 | Мячи | Предметные: Овладеть умениями: правила игры «Подвижная цель». Формировать навыки: быстро принимать решение при смене хода игры. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Формировать навыки: закаляться. выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 21.11 | ||||||||
3в 19.11 | ||||||||
3г 19.11 | ||||||||
3з 20.11 | ||||||||
33 | Броски мяча через волейбольную сетку | 1 | 3а 22.11 | Мячи В/Б | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Формировать навыки: совершать бросок мяча через сетку. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 22.11 | ||||||||
3в 21.11 | ||||||||
3г 22.11 | ||||||||
3з 22.11 | ||||||||
34
| Подвижная игра «Пионербол» | 1 | 3а 27.11 | Мячи В/Б Волейбольная площадка | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 26.11 | ||||||||
3в 25.11 | ||||||||
3г 25.11 | ||||||||
3з 26.11 | ||||||||
35 | Волейбол как вид спорта | 1 | 3а 28.11 | Мячи В/Б Волейбольная площадка | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в волейбол. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 28.11 | ||||||||
3в 26.11 | ||||||||
3г 26.11 | ||||||||
3з 27.11 | ||||||||
36 | Элементы волейбола (стойка игрока во время приема мяча снизу (сверху)) | 1 | 3а 29.11 | Мячи В/Б Волейбольная площадка | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 29.11 | ||||||||
3в 28.11 | ||||||||
3г 29.11 | ||||||||
3з 29.11 | ||||||||
37 | Элементы волейбола (подача) | 1 | 3а 04.12 | Мячи В/Б Волейбольная площадка | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| |||
3б 03.12 | ||||||||
3в 02.12 | ||||||||
3г 02.12 | ||||||||
3з 03.12 | ||||||||
38 | Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола» | 1 | 3а 05.12 | Мячи В/Б Волейбольная площадка | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в пионербол с элементами волейбола. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол с элементами волейбола». Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 05.12 | ||||||||
3в 03.12 | ||||||||
3г 03.12 | ||||||||
3з 04.12 | ||||||||
39 | Знакомство с баскетболом | 1 | 3а 06.12 | Баскетбольные мячи | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
3б 06.12 | ||||||||
3в 05.12 | ||||||||
3г 06.12 | ||||||||
3з 06.12 | ||||||||
40 | Броски и ловля мяча в парах | 1 | 3а 11.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Осада города» Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города». Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
| |||
3б 10.12 | ||||||||
3в 09.12 | ||||||||
3г 09.12 | ||||||||
3з 10.12 | ||||||||
41 | Подвижные игры на основе баскетбола «Передал-садись» | 1 | 3а 12.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Передал-садись». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 12.12 | ||||||||
3в 10.12 | ||||||||
3г 10.12 | ||||||||
3з 11.12 | ||||||||
42 | Ловля и передача мяча в движении | 1 | 3а 13.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять броски и ловлю мяча в движении. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 13.12 | ||||||||
3в 12.12 | ||||||||
3г 13.12 | ||||||||
3з 13.12 | ||||||||
43 | Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом | 1 | 3а 18.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями и формировать навыки: выполнять правильное ведение баскетбольного мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 17.12 | ||||||||
3в 16.12 | ||||||||
3г 16.12 | ||||||||
3з 17.12 | ||||||||
44 | Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом
| 1 | 3а 19.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями и формировать навыки: выполнять правильное ведение баскетбольного мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | |||
3б 19.12 | ||||||||
3в 17.12 | ||||||||
3г 17.12 | ||||||||
3з 18.12 | ||||||||
45 | Броски в цель (щит) | 1 | 3а 20.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения бросков мяча в баскетбольный щит. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||
3б 20.12 | ||||||||
3в 19.12 | ||||||||
3г 20.12 | ||||||||
3з 20.12 | ||||||||
46 | Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам | 1 | 3а 25.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||
3б 24.12 | ||||||||
3в 23.12 | ||||||||
3г 23.12 | ||||||||
3з 24.12 | ||||||||
47 | Подвижная игра на основе баскетбола «Борьба за мяч» | 1 | 3а 26.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила игры в баскетбол. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Борьба за мяч». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||
3б 26.12 | ||||||||
3в 24.12 | ||||||||
3г 24.12 | ||||||||
3з 25.12 | ||||||||
48 | Подвижные и спортивные игры | 1 | 3а 27.12 | Баскетбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: подвижные игры на основе баскетбол. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||
3б 27.12 | ||||||||
3в 26.12 | ||||||||
3г 27.12 | ||||||||
3з 27.12 | ||||||||
III четверть | ||||||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.175 (0.012 с.) |