Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные игры и спортивные игры 6 часовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||
22 | Т/Б. Спортивная игра «Футбол» | 1 | 3а 23.10 | Футбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
3б 22.10 | ||||||||
3в 21.10 | ||||||||
3г 21.10 | ||||||||
3з 22.10 | ||||||||
23 | Спортивная игра «Футбол» | 1 | 3а 24.10 | Футбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам. Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
3б 24.10 | ||||||||
3в 22.10 | ||||||||
3г 22.10 | ||||||||
3з 23.10 | ||||||||
24 | Различные варианты футбольных упражнений в парах | 1 | 3а 25.10 | Футбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
| |||
3б 25.10 | ||||||||
3в 24.10 | ||||||||
3г 25.10 | ||||||||
3з 25.10 | ||||||||
25 | Подвижная игра «Осада города» | 1 | 3а 30.10 | Мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила и формировать навыки: играть в подвижную игру «Осада города». Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города». Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
3б 29.10 | ||||||||
3в 28.10 | ||||||||
3г 28.10 | ||||||||
3з 29.10 | ||||||||
26 | Футбольные упражнения | 1 | 3а 31.10 | Футбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
3б 31.10 | ||||||||
3в 29.10 | ||||||||
3г 29.10 | ||||||||
3з 30.10 | ||||||||
27 | Футбольные упражнения в парах | 1 | 3а 01.11 | Футбольные мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
3б 01.11 | ||||||||
3в 31.10 | ||||||||
3г 01.11 | ||||||||
3з 01.11 | ||||||||
II четверть | ||||||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.108 (0.008 с.) |