Подвижные игры и спортивные игры 6 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижные игры и спортивные игры 6 часов



22

Т/Б. Спортивная игра «Футбол»

1

3а 23.10  

Футбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

3б 22.10  
3в 21.10  
3г 21.10  
3з 22.10  

23

Спортивная игра «Футбол»

1

3а 24.10  

Футбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам.

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 24.10  
3в 22.10  
3г 22.10  
3з 23.10  

24

Различные варианты футбольных упражнений в парах

1

3а 25.10  

Футбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 25.10  
3в 24.10  
3г 25.10  
3з 25.10  

25

Подвижная игра «Осада города»

1

3а 30.10  

Мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила и формировать навыки: играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».

Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 29.10  
3в 28.10  
3г 28.10  
3з 29.10  

26

Футбольные упражнения

1

3а 31.10  

Футбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 31.10  
3в 29.10  
3г 29.10  
3з 30.10  

27

Футбольные упражнения в парах

1

3а 01.11  

Футбольные мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 01.11  
3в 31.10  
3г 01.11  
3з 01.11  

II четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.009 с.)