Знания о физической культуре 1 час 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знания о физической культуре 1 час



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

Класс- 3

Учитель – Коробейникова Т.С.

Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Коробейниковой Т.С., утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ №40 от 29.08.2019г, протокол № 1.

 

 

Планирование составлено на основе: рабочей программы

Коробейниковой Т.С., утвержденной решением педагогического совета от 29.08.2019г., протокол №1.

Планирование составлено в соответствии с ФГОС начального общего образования, на основе авторской программы по физической культуре – автор В.И. Лях, издательство «Просвещение», Москва 2019 год.

Учебник: Физическая культура. 1-4 классы. «Просвещение», Москва 2019 год.

 


КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

(Предметные, метапредметные УУД, личностные УУД)

План Факт

I четверть

Знания о физической культуре 1 час

1

Организационно методические требования на уроках физической культуры

1

3а 04.09  

Спортплощадка

Предметные: Овладеть умениями: организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 03.09  
3в 02.09  
3г 02.09  
3з 03.09  

Легкая атлетика 14 часов

2

Т/Б Тестирование бега на 30 м с высокого старта - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 05.09  

Секундомер

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки - дай руку».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 05.09  
3в 03.09  
3г 03.09  
3з 04.09  

3

Техника челночного бега

1

3а 06.09  

Секундомер

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 06.09  
3в 05.09  
3г 06.09  
3з 06.09  

4

Тестирование челночного бега 3 х 10м - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 11.09  

Секундомер

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 10.09  
3в 09.09  
3г 09.09  
3з 10.09  

5

Т/Б Тестирование прыжка в длину с места

1

3а 12.09  

Рулетка

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования на прыжок в длину с места.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 12.09  
3в 10.09  
3г 10.09  
3з 11.09  

6

Тестирование наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (от уровня скамьи) - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 13.09  

Измерительная линейка

Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамейке.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 13.09  
3в 12.09  
3г 13.09  
3з 13.09  

7

Т/Б Прыжок в длину с разбега

1

3а 18.09  

Прыжковая яма

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжок в длину с разбега.

Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: прыгать вдлину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 17.09  
3в 16.09  
3г 16.09  
3з 18.09  

8

Прыжки в длину с разбега на результат - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 19.09  

Прыжковая яма

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: технику прыжка в длину с разбега. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 19.09  
3в 17.09  
3г 17.09  
3з 19.09  

9

Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 20.09  

Навесные перекладины

маты

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования подтягивания в висе(м) из положения лежа (д).

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 20.09  
3в 19.09  
3г 20.09  
3з 20.09  

10

 Т/Б Метание малого мяча

1

3а 25.09  

Малые мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания малого мяча на точность.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 24.09  
3в 23.09  
3г 23.09  
3з 24.09  

11

Способы метания мяча на точность

1

3а 26.09  

Малые мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания мяча на точность. Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 26.09  
3в 24.09  
3г 24.09  
3з 25.09  

12

Тестирование метания мяча на точность

1

3а 27.09  

Малые мячи

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания мяча на точность. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 27.09  
3в 26.09  
3г 27.09  
3з 27.09  

13

Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»

1

3а 02.10  

Набивной мяч 1 кг

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения бросков набивного мяча способами «от груди» и «снизу».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 01.10  
3в 30.09  
3г 30.09  
3з 01.10  

14

Броски набивного мяча правой и левой рукой

1

3а 03.10  

Набивной мяч 1 кг

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 03.10  
3в 01.10  
3г 01.10  
3з 02.10  

15

Т/Б. Бег на 1000 м - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 04.10  

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 1000 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегатьдистанцию 1000 м, играть в спортивную игру «Футбол».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 04.10  
3в 03.10  
3г 04.10  
3з 04.10  

Кроссовая подготовка 6 часов

16

ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 80 м).

1

3а 09.10  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 08.10  
3в 07.10  
3г 07.10  
3з 08.10  

17

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80м).

1

3а 10.10  

 Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 10.10  
3в 08.10  
3г 08.10  
3з 09.10  

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м).

1

3а 11.10  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 11.10  
3в 10.10  
3г 11.10  
3з 11.10  

19

Равномерный бег (7мин).. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м).

1

3а 16.10  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 15.10  
3в 14.10  
3г 14.10  
3з 15.10  

20

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м).

1

3а 17.10  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 17.10  
3в 15.10  
3г 15.10  
3з 16.10  

21

Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «Команда быстроногих»

1

3а 18.10  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м).

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 18.10  
3в 17.10  
3г 18.10  
3з 18.10  

II четверть

III четверть

IV четверть

Легкая атлетика 14 часов

89

Полоса препятствий

1

3а 23.04  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: различные способы передвижения. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 23.04  
3в 27.04  
3г 27.04  
3з 22.04  

90

Усложненная полоса препятствий

1

3а 24.04  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: различные способы передвижения. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 24.04  
3в 28.04  
3г 28.04  
3з 24.04  

91

Прыжок на заданную длину по ориентирам

1

3а 29.04  

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения прыжка с места. Формировать навыки: контролировать дальность прыжка.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 28.04  
3в 30.04  
3г 06.05  
3з 28.04  

92

Чередование прыжка в полную силу и вполсилы (на точность приземления)

1

3а 30.04  

Секундомер

Свисток

Скакалка

Спортплощадка

Маркера

 

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения прыжка с места. Формировать навыки: контролировать дальность прыжка.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 30.04  
3в 06.05  
3г 07.05  
3з 29.04  

93

Метания малого мяча на точность

1

3а 06.05  

Малые мячи

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания малого мяча на точность.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 07.05  
3в 07.05  
3г 08.05  
3з 06.05  

94

Беговые упражнения

1

3а 07.05  

Скакалка

Спортплощадка

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения беговых упражнений.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 08.05  
3а 08.05  
3г 12.05  
3з 08.05  

95

Прыжки в длину с разбега на результат - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 08.05  

Прыжковая яма

Маркера

Предметные: Овладеть умениями: технику прыжка в длину с разбега. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

3б 12.05  
3в 12.05  
3г 13.05  
3з 12.05  

96

Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 12.05  

Навесные перекладины

маты

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования подтягивания в висе(м) из положения лежа (д).

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 13.05  
3в 13.05  
3г 14.05  
3з 13.05  

97

Тестирование прыжка в длину с места  - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 13.05  

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования на прыжок в длину с места.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Кузнечики».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 14.05  
3в 14.05  
3г 15.05  
3з 15.05  

98

Тестирование наклона вперед из положения сидя

1

3а 14.05  

Рулетка

Спортплощадка

 

Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения наклона вперед из положения сидя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.

3б 15.05  
3в 15.05  
3г 18.05  
3з 18.05  

99

Тестирование бега на 30 м с высокого старта - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 15.05  

Свисток

Спортплощадка

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 18.05  
3в 18.05  
3г 19.05  
3з 19.05  

100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.287 с.)