Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания о физической культуре 1 час↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по физической культуре Класс- 3 Учитель – Коробейникова Т.С. Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Коробейниковой Т.С., утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ №40 от 29.08.2019г, протокол № 1.
Планирование составлено на основе: рабочей программы Коробейниковой Т.С., утвержденной решением педагогического совета от 29.08.2019г., протокол №1. Планирование составлено в соответствии с ФГОС начального общего образования, на основе авторской программы по физической культуре – автор В.И. Лях, издательство «Просвещение», Москва 2019 год. Учебник: Физическая культура. 1-4 классы. «Просвещение», Москва 2019 год.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс |
|||||||||
№ Урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Планируемые результаты (Предметные, метапредметные УУД, личностные УУД) | |||||
План | Факт | |||||||||
I четверть | ||||||||||
Знания о физической культуре 1 час | ||||||||||
1 | Организационно методические требования на уроках физической культуры | 1 | 3а 04.09 | Спортплощадка | Предметные: Овладеть умениями: организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 03.09 | ||||||||||
3в 02.09 | ||||||||||
3г 02.09 | ||||||||||
3з 03.09 | ||||||||||
Легкая атлетика 14 часов | ||||||||||
2 | Т/Б Тестирование бега на 30 м с высокого старта - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 05.09 | Секундомер Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки - дай руку». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||||
3б 05.09 | ||||||||||
3в 03.09 | ||||||||||
3г 03.09 | ||||||||||
3з 04.09 | ||||||||||
3 | Техника челночного бега | 1 | 3а 06.09 | Секундомер Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 06.09 | ||||||||||
3в 05.09 | ||||||||||
3г 06.09 | ||||||||||
3з 06.09 | ||||||||||
4 | Тестирование челночного бега 3 х 10м - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 11.09 | Секундомер Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.
| |||||
3б 10.09 | ||||||||||
3в 09.09 | ||||||||||
3г 09.09 | ||||||||||
3з 10.09 | ||||||||||
5 | Т/Б Тестирование прыжка в длину с места | 1 | 3а 12.09 | Рулетка Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования на прыжок в длину с места. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
3б 12.09 | ||||||||||
3в 10.09 | ||||||||||
3г 10.09 | ||||||||||
3з 11.09 | ||||||||||
6 | Тестирование наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (от уровня скамьи) - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 13.09 | Измерительная линейка | Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамейке. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||||
3б 13.09 | ||||||||||
3в 12.09 | ||||||||||
3г 13.09 | ||||||||||
3з 13.09 | ||||||||||
7 | Т/Б Прыжок в длину с разбега | 1 | 3а 18.09 | Прыжковая яма Маркера | Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжок в длину с разбега. Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: прыгать вдлину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 17.09 | ||||||||||
3в 16.09 | ||||||||||
3г 16.09 | ||||||||||
3з 18.09 | ||||||||||
8 | Прыжки в длину с разбега на результат - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 19.09 | Прыжковая яма Маркера | Предметные: Овладеть умениями: технику прыжка в длину с разбега. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами».
Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 19.09 | ||||||||||
3в 17.09 | ||||||||||
3г 17.09 | ||||||||||
3з 19.09 | ||||||||||
9 | Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 20.09 | Навесные перекладины маты | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования подтягивания в висе(м) из положения лежа (д). Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
3б 20.09 | ||||||||||
3в 19.09 | ||||||||||
3г 20.09 | ||||||||||
3з 20.09 | ||||||||||
10 | Т/Б Метание малого мяча | 1 | 3а 25.09 | Малые мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания малого мяча на точность. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 24.09 | ||||||||||
3в 23.09 | ||||||||||
3г 23.09 | ||||||||||
3з 24.09 | ||||||||||
11 | Способы метания мяча на точность | 1 | 3а 26.09 | Малые мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания мяча на точность. Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».
Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 26.09 | ||||||||||
3в 24.09 | ||||||||||
3г 24.09 | ||||||||||
3з 25.09 | ||||||||||
12 | Тестирование метания мяча на точность | 1 | 3а 27.09 | Малые мячи Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания мяча на точность. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 27.09 | ||||||||||
3в 26.09 | ||||||||||
3г 27.09 | ||||||||||
3з 27.09 | ||||||||||
13 | Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу» | 1 | 3а 02.10 | Набивной мяч 1 кг Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения бросков набивного мяча способами «от груди» и «снизу». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 01.10 | ||||||||||
3в 30.09 | ||||||||||
3г 30.09 | ||||||||||
3з 01.10 | ||||||||||
14 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | 1 | 3а 03.10 | Набивной мяч 1 кг Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||||
3б 03.10 | ||||||||||
3в 01.10 | ||||||||||
3г 01.10 | ||||||||||
3з 02.10 | ||||||||||
15 | Т/Б. Бег на 1000 м - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 04.10 | Маркера | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 1000 м. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегатьдистанцию 1000 м, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||||
3б 04.10 | ||||||||||
3в 03.10 | ||||||||||
3г 04.10 | ||||||||||
3з 04.10 | ||||||||||
Кроссовая подготовка 6 часов | ||||||||||
16 | ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 80 м). | 1 | 3а 09.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 08.10 | ||||||||||
3в 07.10 | ||||||||||
3г 07.10 | ||||||||||
3з 08.10 | ||||||||||
17 | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80м). | 1 | 3а 10.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 10.10 | ||||||||||
3в 08.10 | ||||||||||
3г 08.10 | ||||||||||
3з 09.10 | ||||||||||
18 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). | 1 | 3а 11.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 11.10 | ||||||||||
3в 10.10 | ||||||||||
3г 11.10 | ||||||||||
3з 11.10 | ||||||||||
19 | Равномерный бег (7мин).. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). | 1 | 3а 16.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 15.10 | ||||||||||
3в 14.10 | ||||||||||
3г 14.10 | ||||||||||
3з 15.10 | ||||||||||
20 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). | 1 | 3а 17.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 17.10 | ||||||||||
3в 15.10 | ||||||||||
3г 15.10 | ||||||||||
3з 16.10 | ||||||||||
21 | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «Команда быстроногих» | 1 | 3а 18.10 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки | Предметные: Формировать навыки: бегать в равномерном темпе (до 9 мин); чередовать ходьбу с бегом (бег-70 м, ходьба- 80 м). Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 18.10 | ||||||||||
3в 17.10 | ||||||||||
3г 18.10 | ||||||||||
3з 18.10 | ||||||||||
II четверть | ||||||||||
III четверть | ||||||||||
IV четверть | ||||||||||
Легкая атлетика 14 часов | ||||||||||
89 | Полоса препятствий | 1 | 3а 23.04 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера | Предметные: Овладеть умениями: различные способы передвижения. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 23.04 | ||||||||||
3в 27.04 | ||||||||||
3г 27.04 | ||||||||||
3з 22.04 | ||||||||||
90 | Усложненная полоса препятствий | 1 | 3а 24.04 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера | Предметные: Овладеть умениями: различные способы передвижения. Формировать навыки: быстро координироваться при смене условий игры. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 24.04 | ||||||||||
3в 28.04 | ||||||||||
3г 28.04 | ||||||||||
3з 24.04 | ||||||||||
91 | Прыжок на заданную длину по ориентирам | 1 | 3а 29.04 | Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения прыжка с места. Формировать навыки: контролировать дальность прыжка. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 28.04 | ||||||||||
3в 30.04 | ||||||||||
3г 06.05 | ||||||||||
3з 28.04 | ||||||||||
92 | Чередование прыжка в полную силу и вполсилы (на точность приземления) | 1 | 3а 30.04 | Секундомер Свисток Скакалка Спортплощадка Маркера
| Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения прыжка с места. Формировать навыки: контролировать дальность прыжка. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 30.04 | ||||||||||
3в 06.05 | ||||||||||
3г 07.05 | ||||||||||
3з 29.04 | ||||||||||
93 | Метания малого мяча на точность | 1 | 3а 06.05 | Малые мячи | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения метания малого мяча на точность. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 07.05 | ||||||||||
3в 07.05 | ||||||||||
3г 08.05 | ||||||||||
3з 06.05 | ||||||||||
94 | Беговые упражнения | 1 | 3а 07.05 | Скакалка Спортплощадка Маркера | Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения беговых упражнений. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 08.05 | ||||||||||
3а 08.05 | ||||||||||
3г 12.05 | ||||||||||
3з 08.05 | ||||||||||
95 | Прыжки в длину с разбега на результат - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 08.05 | Прыжковая яма Маркера | Предметные: Овладеть умениями: технику прыжка в длину с разбега. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами». Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
3б 12.05 | ||||||||||
3в 12.05 | ||||||||||
3г 13.05 | ||||||||||
3з 12.05 | ||||||||||
96 | Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 12.05 | Навесные перекладины маты | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования подтягивания в висе(м) из положения лежа (д). Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
3б 13.05 | ||||||||||
3в 13.05 | ||||||||||
3г 14.05 | ||||||||||
3з 13.05 | ||||||||||
97 | Тестирование прыжка в длину с места - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 13.05 | Свисток Рулетка Спортплощадка | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования на прыжок в длину с места. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Кузнечики». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
3б 14.05 | ||||||||||
3в 14.05 | ||||||||||
3г 15.05 | ||||||||||
3з 15.05 | ||||||||||
98 | Тестирование наклона вперед из положения сидя | 1 | 3а 14.05 | Рулетка Спортплощадка
| Предметные: Овладеть умениями: правила выполнения наклона вперед из положения сидя. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
3б 15.05 | ||||||||||
3в 15.05 | ||||||||||
3г 18.05 | ||||||||||
3з 18.05 | ||||||||||
99 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта - Подготовка ВФСК ГТО | 1 | 3а 15.05 | Свисток Спортплощадка | Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики». Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||||
3б 18.05 | ||||||||||
3в 18.05 | ||||||||||
3г 19.05 | ||||||||||
3з 19.05 | ||||||||||
100 |
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.013 с.) |