Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автокран qy50ks. Руководство по ремонтуСтр 1 из 11Следующая ⇒
Автокран QY50KS. Руководство по ремонту ООО "Сюйчжоуская инженерно-машиностроительная корпорация XCMG" (КНР) ООО "Сюйчжоуская компания тяжелого машиностроения" Предисловие В целях обеспечения надлежащего ремонта и технического обслуживания автокранов QY50KS, обеспечения оптимальной устойчивости работы, увеличения эффективности работы автокранов, обеспечения безопасности и продления срока службы, представляем Вам данное руководство по ремонту для облегчения ознакомления с техническими характеристиками и принципами работы основных компонентов автокранов, облегчения более эффективного использования и ремонта автокранов QY50KS. В данном руководстве приведены схемы конструкции и принципиальные схемы основных компонентов автокранов QY50KS, что облегчает пользователям найти необходимую информацию об узлах и деталях во время ремонта в соответствии с "Каталог узлов и деталей автокрана QY50KS". Данное руководство по ремонту и другая сопровождающая техническая документация нашей компании должны быть сохранены надлежащим образом и использованы в качестве руководящей документации на ремонт и эксплуатацию данных автокранов. Пользователи не должны проводить самопроизвольный ремонт узлов и деталей, которые должны быть отремонтированы профессионалами, указанные в каталоге узлов и деталей, в противном случае пользователи должны нести полную ответственность за последствия. Наша компания оставляет за собой право за обновление и усовершенствование технологий без предварительного уведомления. Каталог Предисловие I Каталог II 1.Стрелыи механизмы телескопирования
Стрелы и механизмы телескопирования Описание функций компонентов Механизм подъема Описание редуктора лебедки Редуктор лебедки состоит из двух частей - барабана и редуктора. Данный редуктор представляет собой двухступенчатый планетарный редуктор, все опоры вращающихся частей редуктора представляют собой подшипники качения с высокой несущей способностью, внутреннее смазывание осуществляется погружением. Выходной вал редуктора соединяется с барабаном с помощью болта, на конце входного вала установлен мокрый тормоз. Схема конструкции приведена ниже: Конструкция тормоза редуктора Эксплуатация и управление Во время работы постоянно наблюдайте за наличием/отсутствием утечек масел через сопряжение тормоза и мотора, ослабления болтов и винтов, в случае обнаружения ненормальных явлений, следует своевременно устранить проблемы.
Насчет нового редуктора, заменяйте масло 1 раз через первые 100 часов работы, потом заменяйте масло через 500 часов работы, в дальнейшем заменяйте смазочное масло 1 раз через каждые 1000 часов работы или 12 месяцев работы (если редуктор работает менее 1000 часов в течения 1 года, заменяйте масло 1 раз в год). При сливе масла лучше оставьте редуктор работать в течение 15 минут, с целью обеспечения полного слива смазочного масла.
Название |
Количество | Примечание | ||||||||
1 | Опорная ось | 1 | |||||||||
2 | Поршень | 1 | |||||||||
3 | Приводной вал | 1 | |||||||||
4 | 2.5x11.5x37 | Пружина 2.5x11.5x37 | 16 | ||||||||
5 | Стопорное кольцо | 1 | |||||||||
6 | 140x4 | Упругое стопорное кольцо для отверстия 140x4 | 1 | ||||||||
7 | Стопорное кольцо | 1 | |||||||||
8 | 90 | Упругое стопорное кольцо для вала 90 | 1 | ||||||||
9 | Внутренняя фрикционная накладка | 7 | |||||||||
10 | Внешняя фрикционная накладка | 8 | |||||||||
11 | 1.6x6.5x37 | Пружина 1.6x6.5x37 | 8 | ||||||||
12 | 112x118.4x1.4P | Стопорное кольцо уплотнения 112x118.4x1.4P | 2 | ||||||||
13 | X ZP0347 | X-образное кольцо ZP0347 | 1 | ||||||||
14 | 136x145.4x1.4P | Стопорное кольцо уплотнения 136x145.4x1.4P | 2 | ||||||||
15 | X ZP0346 | X-образное кольцо ZP0346 | 1 | ||||||||
16 | O 170x3.55 | О-образное кольцо 170x3.55 | 1 |
Схема конструкции редуктора лебедки
Механизм поворота
Эксплуатация и ремонт
Не допускаются эксплуатация и хранение механизма поворота в среде, содержащее кислотно-щелочные и другие агрессивные газы. При выполнении работы не допускается превышение номинальной нагрузки, обратите внимание на то, что механизм поворота должен работать в допустимом диапазоне температур окружающей среды, для получения более подробной информации о марке смазочного масла и периодичности замены масла обратитесь к руководству по эксплуатации.
№ п/п | Название | Количество | Примечание | |
1 | Держатель мотора | 1 | 800398 | |
2 | M10x35-8.8 | Винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником M10x35-8.8 | 12 | 300123 |
3 | O 97.5x2.65 | О-образное кольцо 97.5x2.65 | 1 | 467561 |
4 | Держатель тормоза | 1 | 908821 | |
5 | Поршень | 1 | 16936283 | |
6 | Внутренняя фрикционная накладка | 2 | 103915 | |
7 | Внешняя фрикционная накладка | 3 | 103936 | |
8 | 2.5x11.5x37 | Пружина 2.5x11.5x37 | 16 | 16423354 |
9 | 1.6x6.5x37 | Пружина 1.6x6.5x37 | 12 | 16423355 |
10 | O 140x2.65 | О-образное кольцо 140x2.65 | 1 | 467550 |
11 | X ZP0350 | X-образное кольцо ZP0350 | 1 | 470002 |
12 | 40.6x147x1.4P | Стопорное кольцо уплотнения 40.6x147x1.4P | 2 | 461727 |
13 | X ZP0347 | X-образное кольцо ZP0347 | 1 | 470003 |
14 | 112x118.4x1.4P | Стопорное кольцо уплотнения 112x118.4x1.4P | 2 | 461643 |
15 | N98 | Защитная заглушка N98 | 1 | 469501 |
16 | M12x1.5 | Масляная пробка M12x1.5 | 1 | 444505 |
17 | Стопорное кольцо | 3 | 908309 | |
18 | Приводной вал | 1 | 800400 | |
19 | G1/2 | Вентиляционная пробка G1/2 | 1 | 16432124 |
20 | 22 | Комбинированная уплотнительная шайба 22 | 1 | 462805 |
21 | G100 | Пылезащитный колпак G100 | 1 | 469507 |
22 | H15 | Стопорное кольцо H15 | 1 | 469518 |
Функции компонентов
Данный компонент представляет собой опорное устройство вращающейся части крана, также представляет собой соединительный компонент между крановой установкой и ходовым устройством, может выдерживать вес, усилие поворотной части крановой установки и груза.
Принцип работы
|
Конструкция данного опорно-поворотного устройства представляет собой однорядный шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Внешнее кольцо опорно-поворотного устройства соединяется с поворотной платформой, внутренний зубчатый венец соединяется с рамой, между внешним кольцом и внутренним венцом установлены стальные шары, стальные шары контактируют с 4 точками дугообразной беговой дорожки, могут одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и момент опрокидывания.
Момент предварительной затяжки болтов составляет 1150 Н.м. Проверяйте момент предварительной затяжки 1 раз через каждые 500 часов работы, проводите смазывание беговой дорожки 1 раз через каждые 100 часов работы.
Название
Ремонт электрооборудования
Электрическая система крановой установки в основном состоит из цепи питания, цепи стартера, цепи клапана с пилотным управлением, цепи разгрузочного клапана, цепи устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, цепи индикаторов комбинации приборов, цепи освещения, системы ограничения грузового момента, вспомогательных цепей и т. д.
Состав цепи: источник питания механизма поворота > предохранитель F1 > пусковой выключатель крановой установки > питательное реле K0 > электропотребители крановой установки > заземление.
Причины возникновения и методы устранения:
Перегорание предохранителя F1 (30A) | Замена |
Отказ пускового выключателя | Ремонт (замена Br на Acc) или замена |
Перегорание питательного реле | Замена, временное закорачивание провода №9 и провода 1L |
Обрыв провода | Повторное присоединение или прокладка провода |
Неисправность цепи освещения должна быть устранена в сочетании с цепью освещения ходового устройства.
Причины возникновения неисправности: мягкая пружина регулятора перепада давления.
|
Методы устранения: снятие золотника клапана, ремонт пружины или замена пружины новой.
Анализ цепи: данная часть состоит из системы ограничения грузового момента, реле K5, разгрузочного электромагнитного клапана Y6.
Причины возникновения и методы устранения:
Отсутствие сигнала напряжения от ограничителя грузового момента (отсутствие напряжение в цепи №43) | Проверка ограничителя грузового момента |
Отказ реле K5 | Ремонт или замена |
Повреждение разгрузочного клапана Y6 | Ремонт или замена |
Обрыв провода | <Повторное присоединение или прокладка провода /> |
Состав цепи: источник питания > предохранитель F13 > переключатель принудительного выключения S21 > переключатель устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната A2 (главная лебедка)/A3 (вспомогательная лебедка) > электромагнитный клапан Y7 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната > заземление
Причины возникновения неисправности: в большинстве случаев данная неисправность вызвана ненадлежащей регулировкой переключателя A2/A3 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната или отказом переключателя A2/A3, также проблемой провода.
Методы устранения:
(1) Откройте заднюю крышку устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, отрегулируйте канат, количество оставшихся витков каната должно быть составлено 3-5 витка в сочетании с контактом переключателя или ремонт, замена переключателя A2/A3.
(2) Проверьте и устраните неисправность цепи.
Состав цепи одинаков с составом цепи пневматического клапана ходового устройства.
Причины возникновения неисправности и методы устранения: обрыв провода, ненадлежащий контакт и ослабление разъема, в большинстве случае данная неисправность вызвана перегоранием электромагнитным клапаном и потерей контроля золотника клапана (в частности, клапан свободного поворота). Возможно проведение ремонта и замены деталей новыми по потребностям.
Гидронасос
Конструкция и функции
Конструкция гидронасоса:
Насчет конструкции гидронасоса, четыре шестеренчатых насоса соединяются с помощью муфт, поскольку боковины могут быть перемещены под давлением слива масла из гидронасоса, боковой зазор между зубьями шестерен может быть доведен до требуемой нормы, с целью обеспечения высокого коэффициента полезного действия.
|
Принцип работы шестеренчатого насоса:
Элемент (поз. 8) представляет собой корпус, элементы (поз. 5 и 6) - торцовые крышки, элементы (поз. 1 и 2) - пара шестерен, расположенная в корпусе, профиль зубьев шестерен имеет эвольвентную боковую форму, элемент (поз. 3) представляет собой ведомый вал, силовой агрегат (двигатель - механизм отбора мощности) приводит шестеренчатый насос в действие при помощи валика (поз. 4) ведущей шестерни.
Предполагается то, что ведущая шестерня (2) вращается против часовой стрелки, как показано стрелкой на рисунке, ведомая шестерня (1), зацепленная с ведущей шестерней, вращается по часовой стрелке. Поскольку шестерни расположены в закрытом корпусе, поверхности зубьев контактируются, формируются две независимые полости (а) и (b). В процессе вращения, объем полости (a) периодически уменьшается, объем полости (b) периодически увеличивается. При условии наполнения насоса, полостей (а) и (b) маслом, полость (a) используется в качестве сливной полости, полость (b) используется в качестве всасывающей полости. Во время непрерывного вращения ведущей шестерни, осуществляются непрерывное всасывание масла в полость (b), непрерывный слив масла в полость (a), шестеренчатый насос создает непрерывный поток масла. Если ведущая шестерня вращается по часовой стрелки, полость (a) используется в качестве всасывающей полости, полость (b) используется в качестве сливной полости.
Принцип работы шестеренчатого насоса приведен ниже: (1) необходимо формировать ряд закрытых рабочих масляных полостей; (2) необходимо разделить данные масляные полость на полость высокого давления и полость низкого давления; (3) объемы закрытых рабочих полостей должны постоянно меняться. Это представляет собой общий принцип работы всех гидрообъемных насосов (или моторов). Замена гидронасоса: в случае обнаружения неисправности масляного насоса, следует своевременно заменитьВ процессах разборки и сборки обратите внимание на избежание загрязнения системы, постарайтесь довести степень загрязнения до минимума, устья маслопроводов должны быть запечатаны пластиковой пленкой. После завершения установки нового масляных насосов, следует заправить гидравлическим маслом через 4 маслозаливные горловины масляных насосов до требуемой нормы. После присоединения маслопроводов оставьте масляные насосы работать в режиме холостого хода в течение 15 минут, после этого может начинаться нормальная работа.
Рис. 3.2-1. Принцип работы шестеренчатого насоса 1. Ведомая шестерня 2. Ведущая шестерня 3. Ведомый валик 4. Ведущий валик 5, 6. Накладки 7. Шпонки 8. Корпус
Вертикальный гидроцилиндр
Конструкция и функции
№ п/п | Код детали |
Название
Снятие и установка
Меры предосторожности при снятии: выключите двигатель, неоднократно переключите рычаг управления вертикальным гидроцилиндром, чтобы сбросить остаточное давление из гидравлических компонентов и трубопровод.
Меры предосторожности при установке: (1) нанесите консистентную смазку на поверхности сопряжения; (2) крутящий момент затяжки болтов крепления должен соответствовать установленным крутящим моментом.
Разборка и сборка
a) Опорное кольцо, уплотнительное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
b) Шток, поршень, гильза цилиндра
В случае обнаружения незначительных царапин на поверхностях скольжения, проводите обработку поверхностей абразивным мелкозернистым бруском.
c) Крышка цилиндра со стороны поршня
При сборке обратите внимание на параллельность резьбы гильзы цилиндра и крышки цилиндра. Следует предварительно нанести консистентную смазку на резьбу.
Двусторонний замок
9.2.1 Конструкция и функции:
9.2.1.1 Принцип работы:
Гидравлическое масло проходит через маслоподводящее отверстие [A] (B), обратный клапан открывается, масло поступает в маслоподводящее отверстие [C] (D), принцип работы полностью одинаков с принципом работы обычного обратного клапана, что обеспечивает надлежащее течение гидравлического масла, позволяет предотвращать обратное течение гидравлического масла. Если масло проходит через маслоподводящие отверстия [B] (A) - [D] (C) и подается на регулятор давления с гидравлическим управлением, поршень может приводить обратный клапан в открытие и образование зазора под давлением, при этом появляется обратное течение гидравлического масла.
Снятие и установка
Меры предосторожности при снятии: если существует остаточное высокое давление со стороны нагнетания (со стороны маслоподводящего отверстия [C] или [D]), перед снятием следует сбросить остаточное давление.
Меры предосторожности при установке: крутящий момент затяжки болтов крепления должен соответствовать установленным крутящим моментом.
Разборка и сборка
a) Уплотнительное кольцо, стопорное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
b) Клапан, поршень
Горизонтальный гидроцилиндр
Конструкция и функции
№ п/п | Код детали |
Название
Снятие и установка
Меры предосторожности: в целях избегания постоянной деформации шланга высокого давления, при снятии и установке горизонтального гидроцилиндра, следует размещать надлежащим образом, указанным на рис. ниже.
Разборка и сборка
(1) Опорное кольцо, уплотнительное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
(2) Шток, поршень, гильза цилиндра
В случае обнаружения незначительных царапин на поверхностях скольжения, проводите обработку поверхностей абразивным мелкозернистым бруском.
Конструкция и функции
№ п/п | Код детали |
Название
Снятие и установка
Меры предосторожности при снятии: выключите двигатель, неоднократно переключите рычаг управления гидроцилиндром пятой выносной опоры, чтобы полностью сбросить остаточное давление из гидравлических компонентов и трубопроводов.
Меры предосторожности при установке: (1) нанесите консистентную смазку на поверхности сопряжения; (2) крутящий момент затяжки болтов крепления должен соответствовать установленным крутящим моментом.
Разборка и сборка
(1) Опорное кольцо, уплотнительное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
(2) Шток, поршень, гильза цилиндра
В случае обнаружения незначительных царапин на поверхностях скольжения, проводите обработку поверхностей абразивным мелкозернистым бруском.
Конструкция и функции
№ п/п | Код детали |
Название
Демпфирование и торможение в конце хода поворота, уменьшение момента инерции при торможении механизма поворота под большой нагрузкой.
Переключающий буферный клапан механизма поворота позволяет осуществлять сброс давления и расходование энергии в гидравлической системе механизма поворота, своевременное торможение механизма поворота автокрана, с целью предотвращения недостаточного торможения, обеспечения надлежащей эффективности демпфирование и торможение в конце хода поворота.
1. Положения переключающего клапана
Нейтральное положение переключающего клапана с гидравлическим управлением представляет собой положение торможения, при переключении рычага управления механизмом поворота наружу, расположенного в кабине, масло поступает в маслоподводящее отверстие клапана гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в левом положении, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (A), отверстие (A) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в левую сторону автокрана, т. е. вращение против часовой стрелки. При переключении рычаг управления механизмом поворота внутрь, масло поступает в маслоподводящее отверстие (B) клапана с гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в правом положении, как показано на рисунке, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (В), отверстие (В) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в правую сторону автокрана, т. е. вращение по часовой стрелке.
2. Нейтральное положение (положение торможения)
При необходимости торможения механизма поворота, переключите рычаг управления механизмом поворота в исходное положение, т. е. переключающий клапан с гидравлическим управлением должен находиться в нейтральном положении, подача масла на маслоподводящие отверстия (A) и (B) отключена, если не была совершено механическое торможение механизма поворота, поворотная платформа по-прежнему продолжает вращаться, появляется сила инерции удара, давление масла на выходе мотора быстро повышается, когда давление достигает 20 МПа (давления срабатывания предохранительного клапана), масло выходит через выход мотора, проходит через предохранительный клапан и поступает в другое маслоподводящее отверстие мотора, в другом маслоподводящем отверстии создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном, при этом мотор и предохранительный клапан образуют циркуляционный контур.
Поскольку открытие предохранительного клапана требует потребления энергию, при открытии предохранительного клапана сила инерции механизма поворота израсходуется, с целью осуществления торможения. Продолжительность сброса давления, торможения гораздо больше, чем продолжительность механического торможения, в связи с этим, это позволяет осуществлять демпфирование и торможение в конце хода поворота. Степень демпфирования и торможения в конце хода поворота, т. е. продолжительность торможения, может быть отрегулирована путем регулировки давления срабатывания предохранительного клапана.
3. Свободный поворот
При нахождении каната на крюке автокрана и опускаемого груза под определенным углом, в целях удаления угла между канатом и опускаемым грузом и обеспечения вертикального положения, возможно подключение электромагнитного клапана, чтобы предохранительный клапан с пилотным управлением и маслосливное отверстие (L1) находились в положении присоединения, т. е. давление масла на выходе приблизилось к нулю, в этот момент потяните рычаг управления лебедкой для совершения подъема, когда канат находится в натянутом положении, поворотная платформа вращается под действием силы тяги груза, в маслоподводящем отверстии мотора создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном.
Конструкция и функции
№ п/п | Код детали |
Название
Завод-изготовитель: B101
Разборка и сборка
(1) Опорное кольцо, уплотнительное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
(2) Шток, поршень, гильза цилиндра
В случае обнаружения незначительных царапин на поверхностях скольжения, проводите обработку поверхностей абразивным мелкозернистым бруском.
Разборка и сборка
(1) При снятии составляющих элементов штока из гильзы цилиндра, обратите внимание на предотвращение повреждения поверхности штока, поршня, уплотнительного кольца и т. д.
(2) В целях облегчения вращения штока, крышки цилиндра, выровняйте гильзу цилиндра с серединой штока
(3) Опорное кольцоxуплотнительное кольцо
Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.
(4) Шток, поршень, гильза цилиндра
В случае обнаружения незначительных царапин на поверхностях скольжения, проводите обработку поверхностей абразивным мелкозернистым бруском.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.117 (0.092 с.)