Самопроизвольное втягивание или самопроизвольное выдвижение вертикальных выносных опор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самопроизвольное втягивание или самопроизвольное выдвижение вертикальных выносных опор



  • Ненадлежащее запирание двустороннего замка; очистка или замена двустороннего замка.
  • Внутренняя утечка гидроцилиндра; замена уплотнения или гидроцилиндра.

4. Анализ причин отсутствия возможности доведения скорости подъема в режиме без нагрузки до расчетного значения:

  • Низкий объемный коэффициент полезного действия насоса.
  • Открытие переключающего клапана из блока клапанов.
  • Отказ перепускного клапана из блока клапанов.
  • Неисправность блока клапанов.
  • Серьезная утечка масла через основной предохранительный клапан.
  • Серьезная утечка масла из гидромотора.
  • Насчет гидромотора переменной производительности, следует проверить соответствие/несоответствие минимального рабочего объема гидроматора.

5. Анализ причин ненадлежащей работы механизма поворота:

  • Отсутствие давления или пониженное давление в гидравлической системе: если выносные опоры ходового устройства нормально работают, неисправность не касается от предохранительных клапанов из блока клапанов гидронасоса, ходового устройства, проверьте, находится ли рычаг управления выносными опорами из блока клапанов ходового устройства в нейтральном положении, проверьте предохранительный клапан и поворотный клапан из блока клапанов центрального механизма поворота, крановой установки. Если выносные опоры ходового устройства ненормально работают, проверьте соответствие/несоответствие давлений срабатывания предохранительных клапанов из блока клапанов гидронасоса, ходового устройства установленным требованиям.
  • Внутренняя утечка поворотного клапана.
  • Значительное количество масла, откачивающего мотором механизма поворота.

6. Анализ причин отказа механизма поворота или высокого давления в механизме поворота:

  • Отсутствие возможности разблокирования тормоза механизма поворота.
  • Заедание мотора механизма поворота.

7. Вращение в одном направлении при совершении поворота:

  • Проверка на наличие/отсутствие ослабления установочного болта штока поворотного клапана, ненадлежащего перемещения штока клапана в одном направлении.
  • Односторонний износ отверстия в золотниковом диске мотора механизма поворота и серьезная внутренняя утечка.

8. Анализ причин отсутствия возможности свободного поворота при совершении поворота:

  • Отказ электромагнитного клапана механизма поворота.
  • Слишком высокое давление срабатывания поворотного клапана обратного давления.

9. Анализ причин отсутствия давления или пониженное давление в механизме изменения вылета:

  • Отсутствие давления или пониженное давление в системе: проверка насоса и предохранительного клапана из блока клапанов насоса (одновременная проверка совместно с системой телескопирования).
  • Внутренняя утечка из-за повреждения клапана из блока клапанов механизма изменения вылета.
  • Отсоединение перепускного буферного клапана из блока клапанов.
  • Внутренняя утечка гидроцилиндра изменения вылета.
  • Неисправность перепускного клапана из блока клапанов.

10. Анализ причин отсутствия возможности опускания стрелы при нормальном давлении в механизме изменения вылета:

Отсутствие возможности подталкивания золотника из-за заедания управляющего поршня балансировочного клапана механизма изменения вылета.

Засорение дросселирующего отверстия управляющего поршня балансировочного клапана механизма изменения вылета.

11. Анализ причин отсутствия возможности опускания штока гидроцилиндра изменения вылета:

  • Внутренняя утечка гидроцилиндра, слишком низкое давление, отсутствие возможности открытия балансировочного клапана могут вызвать отсутствие возможности возврата масла из безрычажной полости в маслобак, даже могут вызвать выдвижение гидроцилиндра.
  • Слишком низкое давление срабатывания вторичного предохранительного клапана из блока клапанов механизма изменения вылета.

12. Анализ причин самопроизвольного опускания штока гидроцилиндра изменения вылета:

  • Нарушение внутренней герметичности балансировочного клапана.
  • Внутреннее повреждение гидроцилиндра.
  • Открытие балансировочного клапана при высоком давлении в системе управления.

Анализ причин колебаний механизма изменения вылета: признаки неисправностей делятся на два вида: колебания при подъеме и опускании штока гидроцилиндра изменения вылета и колебания при опускании штока гидроцилиндра изменения вылета.

  • x Колебания при подъеме и опускании штока гидроцилиндра изменения вылета, наличие прерывистого шума, в частности при повышенной температуре масла или повышенной температуре окружающей среды. Причины: перетягивание гидроцилиндра изменения вылета, основная причина - расширение нейлонового кольца направляющей втулки или поршня гидроцилиндра изменения вылета под воздействием высокой температуры.
  • x Анализ причин колебаний при опускании штока гидроцилиндра изменения вылета: Слишком высокое давление открытия балансировочного клапана. Слишком большой диаметр дросселирующего отверстия управляющего поршня балансировочного клапана. Слишком высокое давление срабатывания вторичного предохранительного клапана из блока клапанов механизма изменения вылета.

14. Анализ причин отсутствия возможности доведения скорости подъема при тяжелой нагрузке до расчетного значения:

  • Низкий объемный коэффициент полезного действия насоса.
  • Открытие переключающего клапана из блока клапанов.
  • Отказ перепускного клапана из блока клапанов.
  • Неисправность блока клапанов.
  • Серьезная утечка масла через основной предохранительный клапан.
  • Серьезная утечка масла из гидромотора.
  • Насчет гидромотора переменной производительности, следует проверить соответствие/несоответствие переменной производительности гидромотора.

15. Причины отказ лебедки при пониженном давлении приведены ниже:

  • Неисправность основного предохранительного клапана.
  • Серьезная утечка из гидромотора.
  • Незначительная внутренняя утечка гидронасоса.
  • Неисправность блока клапанов.

16. Причины отказа лебедки при нормальном давлении приведены ниже:

  • Перегрузка.
  • Отказ тормоза.

чрезмерный износ фрикционной накладки тормозной колодки; наличие масляной грязи на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки; попадание воздуха в тормозной трубопровод; утечка тормозной жидкости или наличие дефектов тормозного трубопровода.

  • Неисправность гидромотора.
  • Неисправность редуктора.

17. Причины колебаний лебедки приведены ниже:

  • Неполное включение тормоза.
  • Неисправность блока клапанов.
  • Неисправность гидромотора.
  • Неисправность балансировочного клапана.
  • Неустойчивая работа механизма подъема.
  • Слишком высокое давление срабатывания вторичного предохранительного клапана из блока клапанов механизма подъема.

18. Причины уменьшения частоты вращения во время работы лебедки приведены ниже:

  • Серьезная утечка масла через основной предохранительный клапан.
  • Серьезная утечка масла из гидромотора.
  • Низкий уровень слива масла из гидронасоса.
  • Неисправность блока клапанов.
  • Перегрузка.

19. Причины самопроизвольного опускания при подъеме груза лебедкой приведены ниже:

  • Высокое противодавление в контуре.
  • Отказ тормоза.
  • Серьезная утечка масла из гидромотора.
  • Неисправность балансировочного клапана.

20. Причины возникновения постороннего шума во время работы лебедки приведены ниже:

  • Повреждение гидромотора.
  • Повреждение редуктора.
  • Неисправность балансировочного клапана.
  • Слишком большая вязкость масла.
  • Попадание воздуха.
  • Влияние внешних колебаний.
  • Наличие масляной грязи.
  • Слишком высокое давление срабатывания вторичного предохранительного клапана из блока клапанов механизма подъема.

21. Анализ причин отказа системы телескопирования:

  • Низкое давление в системе, следует проверить предохранительный клапан гидронасоса и предохранительный клапан из блока клапанов (включая предохранительный клапан и вторичный предохранительный клапан).
  • Внутреннее повреждение и внутренняя утечка блока клапанов механизм телескопирования.
  • Внутреннее повреждение гидроцилиндра телескопирования.
  • Отсоединение перепускного буферного клапана из блока клапанов.
  • Неисправности переключающих клапанов первичного и вторичного гидроцилиндров телескопирования.

22. Анализ причин отсутствия возможности втягивания стрелы и высокого давления:

  • Отсутствие возможности подталкивания золотника из-за заедания управляющего поршня золотника балансировочного клапана механизма телескопирования.
  • Засорение дросселирующего отверстия управляющего поршня золотника балансировочного клапана механизма телескопирования.

23. Анализ причин колебаний при телескопировании стрелы:

  • Расширение нейлонового кольца направляющей втулки или поршня гидроцилиндра изменения вылета под воздействием высокой температуры.
  • Перетягивание ползуна стрелы, ненадлежащее смазывание ползуна.

24. Неисправность механизма телескопирования крана с четырехсекционной или многосекционной основной стрелой:

  • Анализ причин отсутствия возможности телескопирования третьей и четвертой (третьей, четвертой и пятой) секций основной стрелы и высокого давления: Обрывы катушек переключающих электромагнитных клапанов первичного и вторичного гидроцилиндров телескопирования, заедание золотника клапана или отрыв в управляющей цепи. Заедание золотника основного переключающего клапана в исходном положении.
  • x Анализ причин отсутствия возможности телескопирования второй секции основной стрелы и высокого давления: Неисправность управляющей цепи переключающего электромагнитного клапана, постоянное подключение электромагнитного клапана или заедание золотника электромагнитного клапана в открытом положении. Заедание золотника основного переключающего клапана при подключении вторичного гидроцилиндра.

25. Анализ причин самопроизвольного втягивания стрелы:

  • Нарушение внутренней герметичности балансировочного клапана.
  • Внутреннее повреждение гидроцилиндра.
  • Открытие балансировочного клапана при высоком давлении в системе управления.

26. Анализ причин самопроизвольного выдвижения стрелы: после выключения двигателя стрелы медленно автоматически выдвигается, насчет крана с четырехсекционной или многосекционной основной стрелой, при втягивании второй секции основной стрелы третья, четвертая (третья, четвертая и пятая) секции основной стрелы автоматически выдвигаются, при втягивании третьей, четвертой (третьей, четвертой и пятой) секции основной стрелы, вторая секция автоматически выдвигается.

  • Внутреннее повреждение гидроцилиндра телескопирования.
  • Повреждение балансировочного клапана.
  • Неисправность переключающего клапана механизма телескопирования.

ООО "Сюйчжоуская инженерно-машиностроительная корпорация XCMG"

ООО "Сюйчжоуская компания тяжелого машиностроения"

Адрес: КНР, пров. Цзянсу, г. Сюйчжоу, ул. Туншань, д. 165

Тел.0086-0516-83462242 83462350

Факс0086-0516-83461669

Индекс 221004

Телефон отдела обслуживания клиентов: 0086-0516-83461183

Факс отдела обслуживания клиентов: 0086-0516-83461180

Телефон отдела запасных частей: 0086-0516-83461183

2-ой выпуск в январе 2012 года

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.011 с.)