Принципиальные электрические схемы
Ремонт электрооборудования
Электрическая система крановой установки в основном состоит из цепи питания, цепи стартера, цепи клапана с пилотным управлением, цепи разгрузочного клапана, цепи устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, цепи индикаторов комбинации приборов, цепи освещения, системы ограничения грузового момента, вспомогательных цепей и т. д.
Состав цепи: источник питания механизма поворота > предохранитель F1 > пусковой выключатель крановой установки > питательное реле K0 > электропотребители крановой установки > заземление.
Причины возникновения и методы устранения:
Перегорание предохранителя F1 (30A) | Замена |
Отказ пускового выключателя | Ремонт (замена Br на Acc) или замена |
Перегорание питательного реле | Замена, временное закорачивание провода №9 и провода 1L |
Обрыв провода | Повторное присоединение или прокладка провода |
Неисправность цепи освещения должна быть устранена в сочетании с цепью освещения ходового устройства.
Причины возникновения неисправности: мягкая пружина регулятора перепада давления.
|
Методы устранения: снятие золотника клапана, ремонт пружины или замена пружины новой.
Анализ цепи: данная часть состоит из системы ограничения грузового момента, реле K5, разгрузочного электромагнитного клапана Y6.
Причины возникновения и методы устранения:
Отсутствие сигнала напряжения от ограничителя грузового момента (отсутствие напряжение в цепи №43) | Проверка ограничителя грузового момента |
Отказ реле K5 | Ремонт или замена |
Повреждение разгрузочного клапана Y6 | Ремонт или замена |
Обрыв провода | <Повторное присоединение или прокладка провода /> |
Состав цепи: источник питания > предохранитель F13 > переключатель принудительного выключения S21 > переключатель устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната A2 (главная лебедка)/A3 (вспомогательная лебедка) > электромагнитный клапан Y7 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната > заземление
Причины возникновения неисправности: в большинстве случаев данная неисправность вызвана ненадлежащей регулировкой переключателя A2/A3 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната или отказом переключателя A2/A3, также проблемой провода.
Методы устранения:
(1) Откройте заднюю крышку устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, отрегулируйте канат, количество оставшихся витков каната должно быть составлено 3-5 витка в сочетании с контактом переключателя или ремонт, замена переключателя A2/A3.
(2) Проверьте и устраните неисправность цепи.
|
Состав цепи одинаков с составом цепи пневматического клапана ходового устройства.
Причины возникновения неисправности и методы устранения: обрыв провода, ненадлежащий контакт и ослабление разъема, в большинстве случае данная неисправность вызвана перегоранием электромагнитным клапаном и потерей контроля золотника клапана (в частности, клапан свободного поворота). Возможно проведение ремонта и замены деталей новыми по потребностям.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)