Упражнение «Продавец игрушек». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Продавец игрушек».



Родителям предлагается выбрать на свой вкус игрушку и прорекламировать её так, чтобы купили. Игрушки: кукла Барби, пирамидка, пупсик, робот, плюшевый мишка, динозавр.

Вывод: в современном мире много встречается так называемых «антиигрушек», в которой содержится идея самообладания, а не радостного постижения мира. Черепашки – ниндзя, трансформеры – роботы, Бетмен, Человек – паук – эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребёнка, часто реализуемые в жизни по отношению к более слабым - животным и маленьким детям. А почему Барби – «антиигрушка»? Современные Барби, имея различные имена, очень похожи друг на друга. Ребёнок оказывается на путях стереотипов и навязывания определённого образа жизни и мировоззрения. Барби вызывают у девочек стойкое недовольство своей фигурой – комплекс неполноценности, приводящий к неврозу. Не все игрушки полезны.

Обратная связь.

Прощание «Я желаю..»

 

 

Тема "Игра в жизни ребенка".

Семинар-практикум для родителей.

Задачи: познакомить родителей с особенностями игры детей раннего возраста. Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребёнка. Вовлечь родителей в игровую деятельность.

Материалы: маркер, ватман (доска), листы с незаконченными предложениями.

 

1.Игра с родителями "Комплимент ".

Родители сидят в кругу. Каждый участник представляется и, передавая соседу мяч, говорит комплимент.

 

2.Обсуждение по кругу "Зачем нужна игра?"

Родители по очереди высказывают своё мнение по поводу значения игры в жизни их ребёнка. Воспитатель на доске записывает эти высказывания. После обсуждения воспитатель подводит итог, говоря об игре как ведущей деятельности, с помощью которой развиваются все психические функции ребёнка

 

3. "Закрытое анкетирование".

Ведущий раздаёт карточки с первыми словами предложения, а родители должны его продолжить:

-Мой ребёнок любит играть…

-Дома мы с детьми играем в игры…

-Эти игры могут научить ребёнка…

 

4. Дискуссия "Нужно ли руководить играми детей?"

- Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка?

Ведущий делает вывод, если не играть, не руководить игрой малыша в раннем возрасте, то у него не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.

 

5.Блиц- опрос родителей "Лучший знаток игровой деятельности ребёнка"

Вопросы:

-Чем вы руководствуетесь, покупая игрушки?

-Есть ли в вашей семье игрушки, сделанные своими руками?

-Можно ли играть с ребёнком в карты?

- Как быть, если любая неудача в игре вызывает у ребёнка угнетённое состояние или слёзы?

 

6.Обсуждение "Особенности игры с детьми женщин и мужчин".

Родители по желанию высказывают своё мнение по поводу различий игры папы и мамы с ребёнком.Воспитатель в столбик записывает на доске эти характеристики. В заключении родителям предоставляется возможность сравнить особенности игр папы и мамы с ребёнком и сделать вывод о взаимодополняемости этих игр.

 

Обратная связь.

Прощание

 

 

Тема «В царстве упрямства и капризов».

Семинар – практикум.

Цель: познакомить родителей с психологическими особенностями ребенка 3 лет; актуализировать проблемы воспитания и развития детей 3-летнего возраста и найти пути их решения; повысить педагогическую культуру родителей.

Материалы: мяч,

1.Приветствие: игра – ассоциация «Кризис - это…»

Ведущий бросает родителям мяч с просьбой продолжить предложение: «Кризис – это…».

Комментарий: прослушав все ответы родителей, ведущий делает вывод, что чаще всего слово «кризис» ассоциируют с чем – то негативным, требующим внимания и терпения.

 

Упражнение «Трудности воспитания детей раннего возраста».

Родители объединяются в подгруппы и составляют список трудностей при взаимодействии с детьми раннего возраста. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.004 с.)