Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Продавец игрушек». ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Родителям предлагается выбрать на свой вкус игрушку и прорекламировать её так, чтобы купили. Игрушки: кукла Барби, пирамидка, пупсик, робот, плюшевый мишка, динозавр. Вывод: в современном мире много встречается так называемых «антиигрушек», в которой содержится идея самообладания, а не радостного постижения мира. Черепашки – ниндзя, трансформеры – роботы, Бетмен, Человек – паук – эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребёнка, часто реализуемые в жизни по отношению к более слабым - животным и маленьким детям. А почему Барби – «антиигрушка»? Современные Барби, имея различные имена, очень похожи друг на друга. Ребёнок оказывается на путях стереотипов и навязывания определённого образа жизни и мировоззрения. Барби вызывают у девочек стойкое недовольство своей фигурой – комплекс неполноценности, приводящий к неврозу. Не все игрушки полезны. Обратная связь. Прощание «Я желаю..»
Тема "Игра в жизни ребенка". Семинар-практикум для родителей. Задачи: познакомить родителей с особенностями игры детей раннего возраста. Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребёнка. Вовлечь родителей в игровую деятельность. Материалы: маркер, ватман (доска), листы с незаконченными предложениями.
1.Игра с родителями "Комплимент ". Родители сидят в кругу. Каждый участник представляется и, передавая соседу мяч, говорит комплимент.
2.Обсуждение по кругу "Зачем нужна игра?" Родители по очереди высказывают своё мнение по поводу значения игры в жизни их ребёнка. Воспитатель на доске записывает эти высказывания. После обсуждения воспитатель подводит итог, говоря об игре как ведущей деятельности, с помощью которой развиваются все психические функции ребёнка
3. "Закрытое анкетирование". Ведущий раздаёт карточки с первыми словами предложения, а родители должны его продолжить: -Мой ребёнок любит играть… -Дома мы с детьми играем в игры… -Эти игры могут научить ребёнка…
4. Дискуссия "Нужно ли руководить играми детей?" - Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка? Ведущий делает вывод, если не играть, не руководить игрой малыша в раннем возрасте, то у него не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.
5.Блиц- опрос родителей "Лучший знаток игровой деятельности ребёнка" Вопросы: -Чем вы руководствуетесь, покупая игрушки? -Есть ли в вашей семье игрушки, сделанные своими руками? -Можно ли играть с ребёнком в карты? - Как быть, если любая неудача в игре вызывает у ребёнка угнетённое состояние или слёзы?
6.Обсуждение "Особенности игры с детьми женщин и мужчин". Родители по желанию высказывают своё мнение по поводу различий игры папы и мамы с ребёнком.Воспитатель в столбик записывает на доске эти характеристики. В заключении родителям предоставляется возможность сравнить особенности игр папы и мамы с ребёнком и сделать вывод о взаимодополняемости этих игр.
Обратная связь. Прощание
Тема «В царстве упрямства и капризов». Семинар – практикум. Цель: познакомить родителей с психологическими особенностями ребенка 3 лет; актуализировать проблемы воспитания и развития детей 3-летнего возраста и найти пути их решения; повысить педагогическую культуру родителей. Материалы: мяч, 1.Приветствие: игра – ассоциация «Кризис - это…» Ведущий бросает родителям мяч с просьбой продолжить предложение: «Кризис – это…». Комментарий: прослушав все ответы родителей, ведущий делает вывод, что чаще всего слово «кризис» ассоциируют с чем – то негативным, требующим внимания и терпения.
Упражнение «Трудности воспитания детей раннего возраста». Родители объединяются в подгруппы и составляют список трудностей при взаимодействии с детьми раннего возраста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.004 с.) |