Когда вы собираетесь уезжать? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда вы собираетесь уезжать?



-Вилфрин Страбил, правитель Мрачного Ветра

 

На третьем уровне Пандемониума - именуемом большинством странников Флегетоном - находится небольшой городок, который называют Мрачным Ветром, и который выступает в роли нейтральной территории и источника снаряжения для странников. Этому не мешает даже тот факт, что жители города в большинстве своем являются одними из самых подозрительных и недружелюбных обитателей Внешних Планов. Все дело в том, что они испытывают чувство обиды по отношению к чужакам - все они оказались здесь из-за того, что какой-то враг изгнал их сюда.

 

Местом для встреч, которое чаще всего избирают гости этого параноидального городка, является гостиница, известная, как Жалкий Пес. Это единственное место в городе, в котором мироходец может остановиться и почувствовать себя дома, среди похожих на него людей.

 

Жалкий Пес существует здесь уже довольно долго, и эта гостиница всегда была местом, куда местные жители отправляли незваных гостей, которые пытались найти здесь приют. До недавнего времени она имела довольно неприятную репутацию. Тем не менее, чуть больше года назад новый человек, которого звали Хагус Гимкрек, был изгнан на этот план, ухитрился найти дорогу в Мрачный Ветер, стал гражданином этого места и купил Жалкого Пса за целую кучу драгоценных камней, которую он носил с собой все это время. Он позаботился о расширении пространства гостиницы (купив соседние участки) и восстановлении её репутации (разбив головы тем, кто создавал в его заведение проблемы). Вскоре стали расходиться слухи о новом хозяине Жалкого Пса и количество посетителей начало быстро расти. В результате этого гостиница продолжает расширяться.

 

Хагус Гимкрек является общительным человеком, дружественным до тех пор, пока этого требует его бизнес, но не слишком интересующийся чем-то еще. Подобно каждому обитателю Пандемониума, он несколько безумен, но не демонстрирует этого так часто, как другие. Возможно, это объясняется тем, что вся его жизнь сосредоточена на гостинице, и это дает ему возможность сконцентрироваться на определенном деле, сдерживая тем самым припадки безумия. 

 

Из-за того, что большинство обитателей Мрачного Ветра не желает общаться с чужаками, Гимкрек вынужден нанимать в качестве персонала гостиницы людей, которые оказались здесь совсем недавно. Это значительно сокращает количество возможных вариантов выбора подходящих кандидатур.

 

Жалкий Пес выглядит достаточно необычно из-за того, что эта гостиница развивалась довольно необычным образом. Она занимает части трех зданий, расположенных на перекрестке улицы Пса и Согнутого Вала, плюс еще несколько комнат нависает над самим перекрестком.

 

Первоначально гостиница занимала только то место, которое теперь называется Общей Комнатой. То, что теперь выступает в роли личной столовой, некогда было кухней, и посетители спали на койках, расставленных вдоль стен. Сразу же после покупки этого заведения Гимкрек пристроил несколько верхних комнат, которые теперь пересекают улицу (правая половина того, что теперь является вторым этажом), и сделал лестницу, которая выходит на аллею прямо за его личной лестницей, чтобы гости могли попасть в эти комнаты.

 

Перемещение комнат для гостей на второй этаж означало, что общая комната теперь свободна для того, чтобы подавать там пищу и напитки в вечерние часы, что уж точно не повредило Жалкому Псу. Гимкрек ухитрился опустить оставшуюся половину комнат, находившихся наверху, а так же склад, вниз под бар. Единственная проблема состояла в том, что маленькая кухня не могла выдержать подобное развитие бизнеса, и потому она превратилась в личную столовую, и Гимкреку пришлось купить переднюю часть углового склада для того, чтобы сделать большую кухню. Одновременно с этим были построены парные лестницы, и потому еду можно переносить над, через и под улицей, а не только по ней.

 

Приобретение здания, которое теперь выступает в качестве жилища хозяина, комнат для слуг и второго склада произошло всего несколько месяцев назад; Гимкрек планирует добавить еще одну лестницу, которая должна вести из этой части гостиницы в верхний зал, чтобы окончательно связать их друг с другом.

 

Услуги, предоставляемые Жалким Псом, ничем не отличаются от услуг обычной гостиницы. Кроме того, множество путешественников считает это место чем-то вроде пункта по найму авантюристов. И, самое главное то, что это место является относительно безопасным укрытием от бесконечных ветров Пандемониума.

 

Выселенные

(Изгнанники, Бодрые)

 

Как ты думаешь, с кем ты сейчас говоришь, брат?

 Ты что, хочешь уйти не попрощавшись?

-Гноссус, Выселенный

 

Философия Секты. Для того чтобы понять людей, которые называют себя Выселенными, страннику сначала надо разобраться в особенностях их неофициальной родительской группы, Сосланных.

 

Пандемониум и Карцери являются двумя самыми распространенными прибежищами для тех, кто ухитрился обидеть какого-то важного правителя, волшебника или силу. Именно на Пандемониуме оказалось такое количество изгнанников, которые решили поселиться там, что планарные путешественники начали называться их Сосланными. Но на самом деле Сосланные не являются организованной группой, и не представляют собой нечто большее, чем обычные крестьяне или отшельники. Это просто удобный термин для обозначения существ, обладающих схожим прошлым, и которые питают жгучую ненависть к окружающему их миру. Очень жгучую и очень большую ненависть. Сосланные Пандемониума собираются в небольшие закрытые сообщества, которые относятся ко всем чужакам как минимум с определенной долей враждебности.

 

Тем не менее, некоторые члены общества Сосланных решают потеснить плечом все оставшиеся планы, желая доказать, что они могут выстоять против всего, что может обрушить на них вселенная. Многие из них принадлежат к некоему подобию свободного братства с тайными паролями, рукопожатиями и другими знаками, позволяющими узнать друг друга. Они именуют свой орден Выселенными, и хотя этот термин напоминает Сосланных, им кажется, что слово Сосланные унижает их. (Как ни странно, члены организации Выселенных все еще считаются себя частью Сосланных).

 

С точки зрения Выселенных, жизнь оттолкнула их, обойдясь с ними так, как будто бы они не способны играть в игру с большими ставками. Они стремятся доказать всем остальным, что их нельзя недооценивать, и что они являются силой, с которой необходимо считаться. И потому они путешествуют по планам, хохорясь и устраивая поединки для того, чтобы доказать свое превосходство. В конце концов, большая часть Выселенных отправляется на поиски тех, кто изгнал их, чтобы свершить месть.

 

Основной План Влияния. Неудивительно, что эта секта сильнее всего на Пандемониуме, где она и возникла. Члены этой организации часто встречаются на Карцери, так как тамошним изгнанникам рука помощи нужна еще сильнее, чем Сосланным Пандемониума. И, наконец, из-за того, что Скованные уделяют такое огромное значение независимости своего города, несколько Выселенных проникли в Сигил в поисках беспорядков, которые позволят доказать здешним жителям, что они не такие уж могучие.

Союзники и Враги. Из-за их враждебного отношения к окружающему миру у Выселенных нет союзников. Они не хотят соглашаться с тем, что им нужна еще чья-то помощь и большая часть путешественников находит это довольно неприятным. Тем не менее, Обреченные, Независимые, Анархисты и Отмеченные часто ухитряются оценить одинокий, но гордый путь этой секты. Гармониум, с другой стороны, считает действия Выселенных исключительно неприятными.

 

Условия принятия. Каждый, кто был изгнан может стать Выселенным. Текущие члены секты всегда ищут все новых и новых обиженных странников, готовые протянуть руку помощи и наполнить его уши кучей желчных причитаний, чтобы заставить его начать новую жизнь, состоящую из мести и одиночества. Но горе тем изгнанникам, которые окажутся от помощи Выселенных. Изгнанники высмеют их и назовут молокососами, которые слишком слабы для того, чтобы посмотреть в лицо враждебной вселенной, и пригодны только для того, чтобы получить очередной пинок судьбы.

 

Преимущества. Из-за их настойчивости и упорства, члены Выселенных получают положительный модификатор +1 к спас-броскам против всех ментальных атак. Кроме того, делая бросок определения количества хит-поинтов, Выселенные бросают кубик дважды, и выбирают лучший результат.

 

Ограничения. За пределами своей собственной секты Выселенные получают отрицательный модификатор реакции -2 из-за их враждебного отношения к окружающим

 

Легенда о Шекелоре

 

Уже неоднократно упоминалось о том, что Пандемониум вряд ли можно назвать самым посещаемым планом. Больше всего это относится к его нижним слоям. К примеру, Агатион, четвертый уровень, является настолько враждебным и негостеприимным, что практически никто не приходит сюда. Ни одна сила не решилась возвести здесь свою твердыню; ни одна раса или вид не отважились назвать Агатион своим домом; даже танар'ри не претендуют на это проклятое место.

 

Так откуда же странникам известно об этом месте? Ну, существует два основных источника информации об Агатионе. Первый представлен священными текстами из различных миров (и только немногим известно, откуда в них проникла информация о Пандемониуме). Второй источник является более редким - и соответственно более известным - и представляет собой исследовательские экспедиции. Оба источника описывают Агатион, как слой воздушных мешков, расположенных в цельной скале, пронизанной проходами. Священные тексты говорят, что на этом слое боги хранят свои самые ценные сокровища и удерживают там самых ужасных монстров. И легендарные экспедиции полностью подтверждают эти легенды. Примером этого может послужить сказание о Шекелоре.

 

Легенды рассказывают, что свыше десяти тысяч лет назад, Шекелор был величайшим из магов Сигила. Но он желал большего: он хотел сбросить Леди Боли и стать мистическим правителем города. Зная о печальной участи своих предшественников, Шекелор начал изучать тайные тексты и каким-то образом нашел упоминания о некой слабости Леди Боли. В конце концов, в одном из древних свитков ему удалось найти историю о том, что волшебник древних времен практически победил Леди Боли. Но, в конце концов, ей удалось вырвать у него победу, и она заключила непокорный дух старого мага в сфере, которую где-то спрятала. Дальнейшие исследования убедили Шекелора в том, что она спрятала сферу на Агатионе, и после долгих поисков ему удалось собрать воедино все свидетельства, которые могли указать на местонахождение этого предмета. После этого Шекелор собрал отряд могучих авантюристов и покинул Сигил, отправившись на поиски сферы.

 

О Шекелоре не слышали более полувека. В его отсутствие прислужники мага вели себя так, будто бы ничего не случилось, убирая его жилище и пытаясь всеми силами скрыть отсутствие великого волшебника. Однако по городу, в конце концов, начали ходить слухи о его отсутствии. Люди повсюду спорили о его судьбе, пытаясь понять, что могло произойти с Шекелором. Но в один из дней, посреди общественного зала Городского Суда неожиданно открылся портал, из которого вывалился окровавленный и израненный Шекелор, глаза которого пылали безумным огнем, и через кожу которого сочился свет, как будто бы его внутренние органы пылали в буквальном смысле этого слова. Он уронил две пригоршни сверкающих драгоценных камней на землю и произнес всего одно слово: "Пауки!" А затем огонь вырвался у него из-под кожи, и Шекелора не стало.

 

Кто-то еще удивляется тому, что немногие отваживаются бросить вызов Леди Боли и отправиться на Агатион?

 

Поля Битв Асгарда

 

За славную смерть, ожидающую нас сегодня!

 Ваше здоровье!

-Торфин Тощий, проситель в Вальхалле

 

Асгард состоит из трех слоев: самого Асгарда, Муспельхейма, огненного дома гигантов, и Нидавеллира, царства тьмы, где обитают темные дворфы. Все три слоя состоят из каменных глыб, пылающих с одной стороны, но только в Нидавеллире они сходятся друг с другом, а в оставшихся двух слоях глыбы сталкиваются достаточно редко.

 

Поля битв и горы Асгарда необычны; здешняя погода столь же яростна и горда, как и местные просители, а вместе с этим так же упорна и жестока. Взметнувшиеся ввысь горы, глубокие фиорды и темные пещеры Асгарда стали домом для самых кровожадных просителей Верхних Планов.

 

Из-за того, что они умирали в сражения тысячи раз, они больше не страшатся смерти: Все они знают каждую из валькирий по имени. Из-за того, что просители не боятся за свою жизнь, они живут битвой и воспринимают всех гостей этого плана, как потенциальных жертв. К счастью, Асгард не так уж густо населен.

 

Это план колючих ветров и яростных сезонных перепадов. Зима Асгарда - это время тьмы и жестокого, убийственного мороза. Летние ночи приносят с собой теплые ветра и полуночное солнце, так как свет исходит от нижних, пылающих частей каменной глыб. Когда глыбы сталкиваются, землетрясения заставляют землю содрогнуться. Попасть с одной каменной глыбы на другую не так-то легко: в этом странникам могут помочь летающие скакуны и магия, но не следует забывать об ужасных ветрах, ревущих в пустоте. Валькирии беззаботно несутся там на своих крылатых конях, но большинству странников эти путешествия не даются так легко.

 

Магия Асгарда основывается на рунах, резных мистических символах, которые управляют действием заклинаний. Для использования некоторых заклинаний странники придется изучить не только руны, но и острословие, разновидность игры слов, мастера которой именуют корабль морским скакуном, а орла - птицей битвы. Асгардианцы могут действовать, подобно воинам, но под маской воина очень часто скрывается неудачливый поэт.

 

Самыми известными королевствами этого плана являются королевства Северных Богов: Альфхейм, Асгард, Йотунхейм (родина Северных гигантов) и Ванахейм. Королевства Асгарда основаны вокруг залов - мест пиров, обильного эля и хороших кампаний - расположенных возле традиционных полей битв. Но не отправляйтесь в эти залы, если вы хотите беззаботно провести время: жители Асгарда воистину упрямы и упорны, и считают милосердие оскорблением.

 

В Асгарде не слишком много городов: упрямые просители предпочитают полагаться только на себя и потому чаще всего обитают в небольших поселениях и разбросанных вдали друг от друга деревнях. Многие жители Асгарда принадлежат к фракции Обреченных. Крепость Обреченных, именуемая Залом Рована или Бессердечным Залом, является единственной, огромной цитаделью из камня и дерева, вздымающейся подобно горе над окружающим её исполинским лесом. Некоторые говорят, что там находится портал, ведущие на Внешние Земли, который переносит странников в рощу Норн.

 

За пределами залов Северных Богов обитают бариауры, фензиры и гиганты. Фензиры являются разумной, но скрытной расой превосходных травников, которые отличаются недоверчивостью и пугливостью, несмотря на свои размеры. Стада бариауров и кланы гигантов скитаются по равнинам между залами Северных Богов. Бариауры переходят из зала в зал, нигде не оставаясь подолгу и всегда готовы к тому, чтобы защитить свои жизни от кровожадных просителей. Большинство просителей уже давно оставило бариауров в покое, но несколько недалеких глупцов, жаждущих славы, так и не поняли того, что бариауры не перерождаются на следующее утро после своей гибели. В результате этого бариауры привыкли сначала стрелять, а потом уже задавать вопросы. Они всю жизнь существуют на тонкой грани, между мягкими травами равнин и лугов и пустынной безопасностью их одиноких зимних поместий в холмах и высокогорьях. Подобно всем кочевникам, бариауров сложно выследить. Никто не знает, где они покажутся, и куда они идут.

 

Но в Асгарде живут не только северяне. Вдали от залов Северных Богов лунные боги правят серебряным королевством в тихом море, именуемом Вратами Луны. Ходят слухи о том, что воды, окружающие это королевство, медленно притягивают к себе Реку Океанус через границу с Арбореей, связывая Асгард с этой планарной дорогой, но данная связь изменчива, как морские приливы.

 

Все это место оберегается оборотнями и расой просителей, напоминающих женщин-змей, которых называют лилленди. Богиня-кошка Баст также основала здесь свое королевство, которое стало местом праздников, удовольствий и прирожденных охотников с острыми когтями, которые готовы наброситься на странника всякий раз, когда он повернется к ним спиной. Аснард может быть одним из Верхних Планов, но не всего его обитатели так же возвышены, как девы.

 

Мировой Ясень, Иггдрасиль

 

Спускаться по дереву легко. Подниматься сложнее.

-Т-иск, рататоск

 

Иггдрасиль является необычным местом, даже для планов. Это дерево, но так же и портал, великая дорога, идущая между планами. Это родина рататосков, людей-белок. Никогда не давайте подачек этим маленьким поганцам; в противном случае они будут следовать за странником целую вечность, ожидая новых воздаяний. Вместо этого, лучше нанять рататосков в качестве гидов, так как им известны все ветви и порталы великого дерева, включая и корни, которые, по слухам, ведут в мастерские Гильдии Плотников Сигила - хотя некоторые говорят, что это не гильдия, а обычный набор подмостков.

 

Знатоки из фракции Атар говорят, что Северный Пантеон получает свою силу от Мирового Ясеня; каждый странник знает историю о том, как Один, глава этого пантеона, висел на Иггдрасиле много дней и ночей, пока ему не открылись руны. Меньше известно то, что следуя пророчествам, когда наступят последние дни вселенной, и приблизится Рагнарок, то Нидхогг, змееподобный вирм, подгрызет корни Иггдрасиля. После падения древа гибель ожидает и Северные силы.

 

Иггдрасиль является ясенем с серебряной корой, деревом с мерцающими сине-черными, овальными листьями и очень прочной, шероховатой корой, которая напоминает поверхность глиняного кувшина. Поверхность иногда выскальзывает у странника из-под ног, хотя в этом случае путешественнику могут помочь ботинки с шипами. Ветви, отходящие от основного слоя Иггдрасиля напоминают...огромные деревьям. Их длина достигает многих миль, и не все они заканчиваются порталами, и потому отряды, путешествующие без проводников или надежных карт, очень часто заходят в тупик.

 

Мировой Ясень оберегается существами, которые никогда не выходят из его тени, существами, которые рождаются и умирают на его коре. Орлы Игграсиля и рататоски являются самыми малыми из них. По всей протяженности коры и древесины Иггдрасиля разбросаны дома огромных жуков, а листья и грибы, выросшие на поверхности ветвей и основного ствола, кормят целые стаи диких вепрей. Самые большие и ужасающие стражи встречаются возле врат, где корни и ветки пересекают планарные границы - к примеру, там, где Мировой Ясень переходит на Нифльхейм. Именуемый землей туманов (хм, где-то уже было. Прим. переводчика) Нифльхейм является одним из слоев Серых Пустошей, который расположен ниже корней Иггдрасиля и оберегается Нидхоггом, павшим драконом, который сразу же занесет странника в книгу мертвых и раздробит оставшиеся после этого кости. Даже жаждущие сражений Асгардианцы дважды подумают, прежде чем предпринять подобное путешествие.

 

Кроме Нидхогга можно назвать и других стражей: аазимонов в верхних ветвях, юголотов в нижних и просителей Хеймдалля возле Асгарда. Многие силы хотели бы контролировать все входы и выходы, ведущие в их королевства, но из-за того, что ветви Иггдрасиля часто раскачиваются астральными ветрами, врата перемещаются с места на место, по мере того, как ветви великого дерева поднимаются и опускаются.

 

Картографирование ветвей Иггдрасиля является совсем нелегкой работой, но приведенный ниже список содержит в себе самые известные и надежные порталы древнего ясеня: они ведут в пещеру, возле Глориума, в сердце Асгарда, глубоко в туманные пустоши Нифльхейма и на Прайм. Меньшие корни Иггдрасиля достигают тайного Зимнего Зала Локи, расположенного на Пандемониуме, колодца Норн на Внешних Землях, солнечных полян эльфов Арбореи и холодных равнин Йотунхейма, земли гигантов. На самом деле, ветви Иггдрасиля ведут через планы и миры в любое место, где поклоняются Северным богам, в результате чего у него больше ветвей, чем таверн в Сигиле. Но знание места назначения еще не означает того, что странник попадет туда.

 

Иггдрасиль связывает планы напрямую, в результате чего немногие путешествия по Мировому Ясеню занимают более недели. Тем не менее, путешествие по стволу не лишено риска. За исключением столкновения с его обитателями, путешественник рискует свалиться в Астрал или зайти по одной из ветвей на враждебный план.

 

Возможное падение с Иггдрасиля является серьезной проблемой, так как сила тяжести изменяется вдоль ствола Великого Ясеня, размеры которого превышают самые высокие горы. На протяжении длинных переходов она направлена к центру ствола, но по мере приближения планарных порталов, сила тяжести сталкивается с местной силой тяготения. Это значит, что странник неожиданно может оказаться на нижней стороне ветви и отправиться к месту своего назначения быстрее, чем он планировал, а если быть точным, то головой вниз. Умный путешественник наблюдает за тем, на какой стороне ствола растет мох, чтобы определить, какая сторона ветви-портала является безопасной.

 

Странник может упасть в Астрал в том случае, если он теряет контакт с пронизывающим планы деревом. Если ему не удается вновь схватиться за него, то Иггдрасиль обычно отправляет беднягу прямо в сердце Астрала. Товарищи, прыгающие следом, и веревки, бросаемые вслед несчастному, редко пролетают сквозь планы к тому же месту, где оказывается невезучий путешественник. Рататоски и другие коренные обитатели Иггдрасиля обладают иммунитетом к подобным опасностям, но всем остальным странникам лучше держаться за ясень покрепче.

 

Свернувший не на ту ветвь странник может зайти в лес, который не является частью Иггдрасиля, лес змеиных деревьев в Серых Пустошах или Высокую Рощу Альфхейма или даже редкий лесок Прайма. Для того чтобы вернуться на Мировой Ясень странник должен немедленно развернуться и сразу же взобраться на ближайшее дерево; иногда это срабатывает, а иногда нет. Рататоски называют это "свалиться с Дерева".  

 

Податели Колец

(Менялы, Нищие)

 

Воздай и тебе воздастся.

-Фактол Ингве, Податель Колец

 

Философия Секты. Вселенная принадлежит тем, кто способен владеть ею. Странник может получить лишь столько, сколько он готов отдать: Все, что великий путешественник отдает, в конце концов, возвращается к нему. Если он сможет отдать свой последний кусок хлеба и убедить сделать то же всех остальных, то вся вселенная будет лежать у его ног. Тифлинг, живущий в Сигиле, мог бы назвать это безумием, но на Асгарде это действительно срабатывает.

 

Жажда материальных богатств привязывает человека к вселенной, заставляя его служить ей: бедность освобождает его от мирских оков. Вселенная представляет собой набор опасных ловушек, в которые попадаются самые жадные. Странник, который не обращает на них внимания, способен управлять собой и вселенной.

Через бедность странник обретает то, чего желает его сердце: мир, силу или близость к богам. Великий лидер отдает все своим последователям. Великий маг готов потратить все, что у него есть, для обретения знаний, и великий жрец посвящает всю свою жизнь служению силе.

 

Основной План Влияния. Податели Колец постепенно становятся все сильнее и сильнее на Великом Кольце, но при этом они вынуждены беспомощно наблюдать за тем, как их убеждения изменяются различными планами. Они особенно сильны на Асгарде и Лимбо, и быстро приобретают новых последователей на Пандемониуме (если у странника ничего нет, то ему не сложно поделиться этим ничем с другими), и - как это не странно - среди тифлингов и бардов Бездны. Податели Колец Бездны верят, что вселенная будет принадлежать им в обмен на их дары. Эти Податели Колец могут заключать пакты с танар'ри, которые демоны (иногда) соблюдают, и по этой причине их часто называют лучшими проводниками Бездны.

 

Враги и Союзники. Хотя они обитают на одном и том же плане, Менялы и Обреченные ненавидят друг друга. Обреченные могут взять то, что им нужно у Менял (и они делают это), но они всегда возвращают им соответствующую плату. Менялы считают Чувствующих развращенными глупцами, которые сознательно попадаются в ловушки, расставленные вселенной.

 

Податели Колец находятся в союзе со Скрытыми: оба общества считают, что действие - это ключ ко всему. Скрытые просто не догадываются о том, что правильное действие только одно - и это воздаяние.

 

Условия Принятия. Ряды Подателей Колец открыты для представителей всех рас, классов и мировозрений, хотя законные и злые члены встречаются не так часто, как хаотичные и добрые. Большинство здешних плутов является бардами, а не ворами. Жрецы Подателей служат силам идей и абстрактных понятий. Ни один жрец Подателей Колец не будет служить силе материальных вещей, подобных сотворению, богатству или природным элементам.

 

Преимущества. Каждый, кто принимает дары, испытывает благодарность к Подателям Колец. Менялы получают положительные модификаторы к броскам реакции, варьирующиеся от +1 до +4 в зависимости от ценности дара. Кроме того, раз на уровень Податель Колец может попросить воздаяния от неигрового персонажа, Хит Дайс которого не превышает его Хит Дайс более чем в два раза. Каким именно будет этот дар, зависит как от неигрового персонажа, так и от Менялы: подарки Лордов Бездны будут гораздо менее ценным, чем дары тамошних просителей. Мастер должен оценить щедрость и недостаток материальных благ Подателя Колец и определить воздаяние неигрового персонажа. 

 

Ограничения. Податели Колец никогда не имеют личной собственности: они принимают дары и богатства, но всегда раздают их. Они свободно делятся известными им заклинаниями и даже отдают попавшие к ним магические предметы незнакомцам спустя несколько дней владения. Податели Колец никогда не покупают и не продают - другие обеспечивают их пищей и убежищем, или они сами находят их для себя. Злые Менялы никогда не раздают дары, не договорившись о будущих воздаяниях.

 

Высокая Роща Альфхейма

 

Эльфы Асгарда каждый год собираются на два великих праздника, отмечающихся в Альфхейме. Оба празднуются в Высокой Роще в день весеннего и летнего равноденствия. Весеннее торжество, Праздник Фрейи, представляет собой праздничный танец, отмечающий возвращение плодородности и жизни земли, из которого до рассвета по двое выходят просители, и, в конце концов, роща пустеет. Праздник Фрея, торжество сбора осеннего урожая, представляет собой огромный мир, на котором просителям предоставляется возможность продемонстрировать свои богатства, а также встретиться со старыми друзьями и завести новых до того, как дни станут короче, и наступит зима. К пиру всегда может присоединиться любой эльф.

 

Сама Высокая Роща состоит более чем из сотни исполинских секвой, деревьев с красной древесиной, толщина стволов которых достигает 50 футов, и которые вздымаются ввысь на много сотен футов. Деревья связаны веревочными мостиками, и платформы окружают самые большие деревья. Эти платформы представляют собой танцевальные залы эльфов. Лестницы, которые ведут на платформы, вьются по внешней стороне стволов, пока не достигают первых ветвей, расположенных в сотнях футов над землей. По ночам, обитатели плана устраиваются в мягких гнездышках, вырезанных в деревьях, или на мягко покачивающихся ветках.

 

Практически не является секретом то, что оба праздника служат для некой высшей цели эльфов, так как они обеспечивают заклинательную энергию для заклинаний поиска (quest), накладываемых старшими жрицами и жрецами Фрейи и Фрея. Иногда их заклинания посвящаются богатым урожаям, иногда - мести, а иногда защите от врагов, но эльфы всегда по возможности хранят их в тайне. Если гость не является эльфом, то его присутствие на личных встречах не приветствуется, хотя некоторые странники говорят, что туда можно пробраться незамеченным. Но даже если это так, но никто не собирается болтать об этом - и неудивительно, так как эльфы обязательно превратят несчастного идиота в подушечку для своих стрел, как только услышат об этом.

 

Летом небольшая стая рататосков приходит сюда для охраны Высокой Рощи. Зимой великий и могущественный друид, именуемый Линдиссеном Согнутым Дубом, присматривает за ней, и эльфийские силы так же следят за этим местом. Роща может быть безмолвной большую часть года, но это не означает того, что она пуста.

 

Брейдаблик

 

Каждый странник, обладающий парой глаз, согласится с тем, что Брейдаблик, или Широкий Блеск, как его называют, является самым прекрасным из залов этого плана. Стандарты Бальдра так же довольно высоки: только самые прекрасные просители принимаются здесь, а все остальные вынуждены отправляться в другие залы. Хотя они столь же отважны, как и другие просители Асгарда, они все же более тщеславны, и тот, кто попытается высмеять их боязнь запятнать руки или получить несколько шрамов сразу же окажется вызванным на поединок.

 

Знающие люди говорят, что Брейдаблик так же красив, как и Золоченый Зал Чувствующих, но при этом в нем царит бесконечный шум и он полон жизни, крови и духа. В Брейдаблике есть какая-то скрытая красота, прекрасное лицо, которое не знает или не беспокоится о том воздействии, которое оно оказывает на других. Даже с черными глазами, шрамами или сломанным носом Брейдаблик честен, грациозен и горд.

 

Хотя этот зал принадлежит Бальдру, богу красоты и очарования он практически не проводит здесь времени, так как он постоянно ухаживает за красивыми богинями и награждает своих последователей. Мудрыми Советниками Бальдра являются Прекрасные, выступающие в качестве правителей зала во время его отсутствия. Для каждого из аспектов Бальдра есть свой советник: воин, мудрец и прекрасный мужчина. В данный момент этими тремя являются Ярнскегги Снежноволосый, Наума Буквоед и Токи Мелнирсон.

 

Все восточное крыло Брейдаблика представляет собой исполинскую конюшню, в которой по слухам появился на свет Слейпнир. Белые лошади известны своим спокойствием, верностью и умом, но они не предназначаются для продажи. Все белые лошади Брейдаблика подарены героям Мудрыми Советниками, подобно тому, как сеньор жалует земли вассалам. По желанию Бальдра эти лошади передаются его чемпионам, когда те отправляются на опасные миссии.

 

Каждая колонна покрыта изображениями лиц самых отважных и прекрасных последователей Бальдра, которых здесь тысячи и тысячи. Некоторые из них отливают золотом и серебром, и саги говорят, что каждое из этих лиц является просителем, который уже слился с этим планом. Говорят, что жрец Бальдра может призвать к мудрости каждого из них, наложив заклинание разговора с мертвыми: так как многие из них были великими воинами или магами, это иногда оказывается очень полезно.

 

Кубки в Брейдаблике инкрустированы драгоценностями, хотя на самом деле это обычная слюда, агаты и пириты; в залах Бальдра произносятся только веселые и светлые тосты, и там воистину никогда не прекращается "звездный пир". Поэты называют тосты Брейдаблика ослепительными, но они вполне могли чуточку покривить против истины.

 

Солдаты Брейдаблика являются единственными воинскими силами Асгарда, у которых есть униформа - но униформа одного солдата никогда не повторяет униформу другого. Каждый проситель обладает пылающим копьем, оружием Бальдра. Яркие плащи с золотой вышивкой особенно распространены, как и оружие, инкрустированное золотом. Хотя ослепительный вид войска заставляет некоторых глупцов принять его за легкую добычу, просители Бальдра на самом деле являются такими же быстрыми и сильными, как и другие просители Асгарда. Здешние барды заявляют, что они даже опаснее других воинов, так как просители Брейдаблика уделяют больше времени боевой магии, чем другие Северные просители.

 

Прекрасная одежда, богатые украшения и другие прекрасные вещи продаются на длинных прилавках, установленных в Зале Дворфов. Тем не менее, он больше всего известен своими кубками и вышивкой. Одна старая дворфийка, которую зовут Лена Свавасдоттир, иногда расхаживает по внешним палатам и дворам зала, продавая порции неуязвимости любому чемпиону, который согласится выполнить одно из её поручений, но если бы это было так легко, то у неё не было бы отбоя от готовых на все героев, и потому странникам следует помнить о том, что для выполнения заключенной с ней сделки ему понадобится не только воинское мастерство, но и огромная удача.

 

Барды Брейдаблика безусловно являются лучшими из Северных скальдов. В отличие от бардов других залов они воспевают величие богатства, красоты и любви с такой же страстью, как и величие войны. Начинающие барды могут многому научиться у последователей Бальдра, особенно искусству оскорбления и высмеивания (понижая результаты бросков реакции своих жертв на 2 пункта), но этими умениями они делятся только с величайшими бардами. Они так же могут попытаться улучшить уровень своего мастерства в Зале Бальдра.

 

Недавно в Брейдаблике произошло три злых знамения: вороны поселились на краю крыши, бродячий фензир похитил основную пивоваршу и тысяча бочонков с вином превратилась в уксус. Никто не знает, что вызвало гнев Норн, но просители ожидают появления странствующих отрядов и требований жертвоприношений. Темные слухи рассказывают о подготовке к проведению гадания, которое укажет жертву для грядущего жертвоприношения.

 

Недавно несколько дворфов умерло от отравления: никто не знает, кто сделал это или зачем, так как их товары остались нетронутыми. Некоторые барды говорят, что дворфы продавали фальшивые драгоценные камни или золото с примесями обычных металлов, но другие считают, что эти дворфы были не кузнецами, а шпионами из Нидавеллира. Некоторые даже утверждают, что они просто инициировали свою смерть. Дворфы требуют огромную виру, кровную цену, или в противном случае угрожают свершить кровавую месть. Мудрые Советники раздумывают над тем, чтобы вообще выгнать дворфов из зала, хотя при этом будут утрачены их восхитительные товары.

 

Бесконечная Лестница

 

Истина видна только в лунном свете.

-Лилленди Селения из Лунных Врат

 

Лестница является целью каждого жаждущего сердца, дорогой к любой мечте. Истории рассказывают о том, что она появляется в серебряных залах Селуны тогда, когда наступает полнолуние и с берега поднимается туман, и что ступени Лестницы ведут из Врат Луны во все города, существующие во вселенной, и расположенные на всех возможных планах, а то и во все города, которые когда-либо существовали или будут существовать, начиная городами дев (хотя им и не нужна Лестница) и заканчивая темными залами Диза и других муравейников Баатора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.116 с.)