Новый навык: Формирование Хаоса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новый навык: Формирование Хаоса



1 слот, Мудрость.

Навык формирования хаоса позволят Мятежнику использовать силы своего подсознания для создания ландшафта на Лимбо. В игровых терминах это значит, что персонаж использует показатель Мудрости вместо показателя Интеллекта в отношении таблицы создания ландшафта, и он может производить другие действия в ходе этого процесса. (Книга Хаоса описывает этот навык более подробно для удобства Мастера).

 

Таблица Создания Ландшафта

 

Показатель атрибута  Радиус создаваемого ландшафта    Тип создаваемого ландшафта
0 Нет Нет
1-4 10 футов на каждый пункт атрибута Простой (обычный луг)
5-10 10 ярдов на каждый пункт атрибута Сложный (холмы, деревья, ручьи)
11-18 100 ярдов на каждый пункт атрибута Искусственный (здания, улицы)
19+ 1 миля на каждый пункт атрибута Любой, включая природных животных 

 

В качестве основного атрибута сознательного создания рассматривается Интеллект. Мудрость используется для бессознательного создания ландшафта Мятежниками, которые учатся формировать хаос.

 

 

Гильдия Мятежников

(Мастера Хаоса, Землекопы)

 

Тот, кто контролирует ландшафт, контролирует ход битвы.

-Пословица Гильдии Мятежников.

 

Философия секты. В отличие от многих сект, Гильдия Мятежников обладает достаточно локальными целями, которые не распространяются сразу на все планы. Тем не менее, даже в этом случае термин локальные относится к огромным территориям, так как члены этой секты разбросаны по всему Лимбо. Однако за пределами данного плана у этой секты нет реальных целей, о которых стоило бы говорить, и потому вероятность встречи с одним из Мятежников где-то помимо Лимбо является очень низкой.

 

Все дело в том, что Гильдия Мятежников существует исключительно для обучения Мятежников навыку формирования хаоса. А учитывая то, что формирование хаоса может применяться только в изменчивых условиях Лимбо, у них нет каких-либо причин для выхода за его пределы. Это особенно хорошо видно на примере того, каким уважением относятся к Мятежникам в тех частях Лимбо, где живет кто-то кроме просителей и слаадов. Другим расам, обитающим здесь, просто необходим Мятежник, если они хотят, чтобы их дома и поселения существовали в первозданном хаосе. В результате этого, они относятся к Мятежникам с особенным уважением. И потому не у многих Мятежников появляется желание или причина покинуть свой дом. У них хорошая работа. 

 

Основной План Влияния. Лимбо. Посмотрите на символ.

 

Союзники и Враги. У этой гильдии нет каких-либо традиционных союзников и врагов, за исключением тех, которые с предубеждением относятся к гитзераям вообще.

 

Условия Принятия. В действительности Гильдия Мятежников является организацией гитзераев. Учитывая то, насколько замкнутыми являются члены этой расы, становится очень удивительным то, что представитель какой-то другой расы вообще узнал о навыке формирования хаоса. Тем не менее, за столетия существования Гильдии, гитзераи обучили этому навыку нескольких не-гитзераев, обычно в обмен на какой-то огромный взнос в дело народа гитзераев. Некоторые из этих существ, в свою очередь, открыли собственные школы в других местах, следуя всем традициям и учениям Гильдии Мятежников, но они так и не были признаны официальными частями этой гильдии. Всякий раз, когда гитзераи упоминают о каком-то филиале Гильдии Мятежников, они имеют в виду только те филиалы, которые находятся в городах гитзераев. Для всех остальных обитателей вселенной, этот термин относится к любой школе, где обучают формированию хаоса, независимо от того, возглавляют её гитзераи или нет. Тем не менее, авантюристам следует помнить о том, что некоторые из не-гитзерайских филиалов полностью извратили традиционное учение, и нет никакой гарантии того, что они вообще что-то знают о формировании хаоса.

 

Преимущества. Основным преимуществом принадлежности к этой секте является возможность изучить навык формирования хаоса. Тот, кто интересуется этим умением, должен помнить о том, что мастер этого навыка может творить воистину поразительные вещи. К примеру, размеры городов гитзераев настолько велики, что в одиночку их существование мог бы поддерживать только бог. Существует три возможных объяснения их существования: В их пределах живет множество гениальных Мятежников-гитзераев; Мятежники-гитзераи разделили между собой различные части городов и поддерживают их существование по отдельности; или же Мятежники-гитзераи научились достигать действительно феноменальных результатов при использовании навыка формирования хаоса.

 

Первая возможность - которая звучит достаточно убедительно - к сожалению не является истинной. Второй возможности противоречит тот факт, что Мятежники каждого города чаще всего живут рядом друг с другом, обычно в одном филиале Гильдии Мятежников, расположенном в центре города, что отдаляет их от районов, существование которых они должны

поддерживать. Больше всего похожа на истину третья возможность, особенно учитывая то, что города гитзераев обычно заполнены поразительными зверями, которые скорее были созданы силой мысли, чем появились с других планов.

 

Ограничения. Члены этой гильдии обязаны помогать в поддержании существования своего города. Мятежники, которые отправлялись путешествовать по планам, обычно просто изгонялись своими товарищами. Конечно же, самым большим ограничением для этой секты является то, что навык формирования хаоса не работает за пределами Лимбо.

 

Измененные

(Хамелеоны, Перебежчики)

 

Ух! Я никогда даже не задумывался над этим?

 Могу ли я стать частью твоей фракции?

-Пермиллон, Измененный

 

Философия секты. Как говорят Хамелеоны: Чем больше человек узнает, тем больше вопросов у него возникает. Процесс познания лучше, чем что-либо еще позволяет понять, как мало действительно известно страннику. Как только путешественник начинает думать, что он познал суть вещей, перед ним появляется новая частичка информации, убеждающая его в обратном. В конце концов, ему приходится признать, что вселенная слишком велика, чтобы смертный мог познать её. Кажется, что истина не всегда известна даже силам, и потому только глупец будет утверждать, что ему все известно на 100%.

 

Но это не останавливает людей от попыток понять вселенную. Все дело в том, что вера в отсутствие всего оставляет глупца действительно ни с чем. Странник не сможет управлять ходом событий, если он будет думать, что все возможные варианты не имеют смысла. И потому люди блуждают во тьме своих жизней, собирая воедино все свои знания, пока им не удастся выстроить определенную структуру убеждений, которой они смогут руководствовать в своих действиях.

 

Проблема состоит в том, что слишком многие глупцы пытаются сделать эти структуры постоянными. Они начинают игнорировать частички знаний, которые противоречат их взглядам и подстраивают всю получаемую ими информацию под свою точку зрения. Вскоре они начинают проповедовать свои взгляды каждому, кто встречается им на пути, как будто бы убедив определенное количество странников в своей правоте, они смогут сделать эти взгляды истинными. Но в глубине души они испытывают то, в чем не желают признаться даже сами себе: страх перед тем, что они могут быть не правы. Тем временем вселенная живет собственной жизнью, не обращая внимания на то, во что верят или во что не верят эти глупцы.

 

С другой стороны, странники, которые признают свою неуверенность в сути вещей, в определенной степени являются истинно свободными. Они могут принять какую-то теорию, но при этом они знают, что она является искусственной, и потому они следуют ей только временно. Чем больше они узнают, тем больше они пересматривают эту теорию, и когда им встречается что-то более приемлемое, то они без особой печали расстаются со старыми убеждениями. Они знают, что им, скорее всего, никогда не удастся достичь окончательной Истины, но это не мешает им искать её.

 

Основной План Влияния. Измененные сильнее всего на Лимбо, где нет ничего определенного, и кажется, что именно здесь и возникла эта секта. Но эта группа так же прекрасно подходит Внешним Землям, которые воплощают в себе равновесие всех вещей. У Измененных нет фактола, так как они являются свободной лигой людей со схожими взглядами.

 

Враги и Союзники. Измененные считаются обычными ничтожествами, которые недостойны того, чтобы иметь друзей или врагов, не считая тех Хамелеонов, которые вступили в определенную фракцию и обзавелись соответствующими друзьями и противниками.

 

Условия Принятия. Членство в рядах Измененных доступно всем расам и классам. Но существа с законным мировозрением никогда не присоединяются к этой секте, так как учение о том, что познание окончательной истины невозможно, является неприемлемым для них.

 

Преимущества. Хамелеон может принадлежать к еще одной фракции, во всяком случае, до тех пор, пока он отвечает её требованиям. Он получает все преимущества данной фракции. Позже он может перейти в другую фракцию, теряя преимущества первой, и получая все плюсы второй группировки. Он может делать это любое количество раз.

 

Ограничения. Вступая в другую фракцию, Хамелеон подвергается всем её ограничениям. Кроме того, однажды покинув данную фракцию, он больше никогда не может вступить в неё. Он уже познал недостатки мировозрения этой группы.

 

Коренные Жители Лимбо

 

Бывает две разновидности гитзераев:

 твердоголовые и упрямые.

-Мариус Квинс, торговец

 

Все правильно. Странник готов отправиться на Лимбо, зная о том, что здешний ландшафт постоянно изменяется, но догадываясь о том, что его можно стабилизировать с помощью сильной воли. Он вступает туда, твердо веря в то, что сможет принести в это место порядок. Все уже улажено, не так ли?

 

Неправильно. Вся проблема в том, что страннику не удастся упорядочить жизнь местных обитателей. Они привыкли жить своей жизнью. Дело в том, что в той области Лимбо становится таким хаотичным, что даже постоянство его непостоянности начинает давать сбои. Странник не может даже доверять постоянству хаотичности обитателей этого плана. Большая их часть ведет себя в некоторых отношениях достаточно упорядоченно, во всяком случае, часть из них. Путешественник должен точно знать, как и когда кто действует. Особенно четко это проявляется на примере слаадов и гитзераев.

 

Слаады

 

Некоторые странники характеризируют слаадов, как огромных, плотоядных жаб, которые каким-то образом научились говорить - и это описание является достаточно точным. Большинству людей легче всего будет сравнить слаадов с кочевниками-варварами. Эти существа верны только себе подобным и уважают только собственную культуру. Кажется, будто они считают всех остальных существ зверями, которых можно использовать так, как пожелает сердце слаада. Слаадов нельзя убедить в чем-то или заключить с ними сделку: их невозможно подкупить, как, впрочем, и вызывать у них сострадание. Подобно Обреченным они считают себя вправе владеть всем, что они могут взять.

 

Все это проистекает из уважения, которое слаады питают к персональной силе. А это, в свою очередь, исходит от их физической связи с планом Лимбо. Все дело в том, что грубый хаос изначальной материи Лимбо является прекрасным домом для слаадов. Это значит, что им не нужны какие-то личные вещи или принадлежности. Слаад просто берет то, что ему хочется и тогда, когда это ему нужно. Таким образом, они считают, что тот, кто с большей вероятностью может получить что-то, обладает большими правами на него. Другими словами, кто сильнее - то и прав.

 

Слаады не видят ничего плохого в том, если более сильное существо заставит более слабых существ работать на себя. Это правило стало таким привычным, что слабые слаады даже не задумаются над тем, чтобы сбросить сильного, в отличие от тех же людей. Вместо этого, они считают, что сильный слаад обладает всеми правами на них.

 

В значительной степени подобный образ мышления воздействует и на боевую тактику слаадов. Охотясь или совершая набеги, они никогда не будут взаимодействовать друг с другом. К примеру, если четыре слаада столкнулись с воином-человеком, то они будут драться с ним по очереди. Когда первый слаад будет повержен, в битву вступит следующий и так далее. С одной стороны, это значит, что один хороший боец может перебить целую орду слаадов. С другой стороны, из этого следует, что воину не удастся просто прикончить самого сильного слаада и обратить в бегство всех остальных. А подобное упорство слаадов может быть исключительно неприятным, когда страннику необходимо как можно быстрее покинуть поле боя.

 

Еще одно важное примечание для путешественников, отправляющихся на Лимбо: Приблизительная мощь слаада отражается в окраске его лба. Красные слаады являются самыми слабыми (хотя при этом они ничем не уступают опытному бойцу). Синие несколько сильнее, зеленые еще сильнее, а серые воистину смертоносны. Только если страннику очень не повезет, он может встретиться с еще более могучими слаадами: смертельными. В этом случае ему уже не о чем беспокоиться. Все дело в том, что для большинства путешественников встреча со смертельным слаадом означает мгновенную гибель, и не нужно беспокоиться об этом заранее.

 

Гитзераи

 

В принципе гитзераев нельзя назвать коренными обитателями Лимбо: на самом деле они пришли сюда из другого места. Но они жили на этом плане так долго, что большая часть странников считает, что они обитали здесь всегда. Тем не менее, их инопланарная природа очень четко прослеживается в их поведении. Первоначально предки гитзераев были людьми, порабощенными злобной расой иллитидов. В конце концов, они вырвались на свободу под предводительством великой воительницы, которую звали Гит. Завоевав свободу, люди разделились. Следуя легенде, человек, которого звали Зертимон, бросил вызов Гит в борьбе за лидерство среди освобожденных людей. Между двумя группировками разгорелась великая битва, в которой Зертимон погиб. Но его последователи бежали на Лимбо, где они стали гитзераями. Оставшиеся люди ушли на Астральный План и стали называть себя гитиянки. С тех пор два этих народа яростно ненавидят друг друга.

 

Из-за того, что на протяжении большей части своей истории они были рабами, а потом были вынуждены бежать от своих же братьев, гитзераи являются подозрительными и недоверчивыми существами. В отличие от гитиянки их нельзя назвать злыми, но они определенно не любят чужаков. В их душах пылает огонь яростной веры в себя и ненависти к гитиянки. Из-за этого у них остается не слишком много энергии для других вещей – например, для общения с чужаками. В результате этого, путешественники, которые оказываются в городе гитзерев, постоянно чувствуют себя не на своем месте, и ощущают непрерывное наблюдение, так как гитзераи подозревают всех и каждого в принадлежности к их ненавистным врагам - гитиянки. Чужаки должны оставаться в определенных районах городов гитзераев, и глупцу, который решит "пройтись" за пределы иностранного квартала, можно будет только посочувствовать.

 

Но несмотря на суровость и жестокость гитзераев многие странники считают, что их очень сложно считать хаотичными. Но помните о том, что несмотря на яростную верность гитзерев своей расе и лидеру, это верность индивидуальных личностей, а не покорность рабов. Вырвавшись из оков единожды, они теперь ценят свою свободу превыше всего. 

 

Ветряк

 

В глубине вечноизменяющегося супа Лимбо скрывается частичка ландшафта, которая ухитряется оставаться удивительно стабильной, несмотря на отсутствие хранящего внимания со стороны сил или Мятежников. Чаще всего именуемое Ветряком - из-за своего постоянного вращения и потоков наполовину сформировавшейся материи, прикрепленной к его краям - это место возникло там, где Мировой Ясень Иггдрасиль соединяется с данным планом.

 

Для большинства существ тот факт, что Ветряк стал домом для ветки Иггдрасиля, является достаточным объяснением существования острова. Они считают, что Иггдрасиль достигает Лимбо и, благодаря своей собственной стабильности, привносит частичку постоянства в это место, создавая тем самым остров. Но другие не так уверенны в этом. Они указывают на то, что Иггдрасиль не является разумным существом, и потому он не может принести стабильность в суп Лимбо. Они верят, что ветка Мирового Ясеня может с такой же легкостью оказаться в материи хаоса, не оказывая на неё абсолютно никакого влияния - и, возможно, это действительно так. Следующие этому мнению странники подозревают, что Иггдрасиль оказался здесь из-за того, что Ветряк является более стабильным, чем окружающее его пространство. Тем не менее, это влечет за собой новый вопрос: Как этому острову удается сохранять постоянство без управляющего им разума?

 

Многие существа предлагали свои теории, пытаясь ответить на этот вопрос. Некоторые говорят, что Ветряк является королевством забытой силы, которая в один из дней вернется сюда и вернет его себе. Другие, использующие более научные подходы, предполагают, что остров находится в центре Лимбо, и представляет собой нечто вроде фокальной точки, что и влечет за собой его постоянство. Некоторые глупцы даже высказывают предположение относительно того, что остров сам является спящим богом, и предлагают поклоняться ему. Конечно же, большинству странников все равно, почему существует это место, так как для них важнее его существование.

 

Ветряк представляет собой обширный диск, состоящий из покрытой лесами земли, радиус которого достигает 150 футов, и который обладает своей собственной силой тяжести и кислородной атмосферой. Здешние леса довольно густы, и их состав варьируется от сосен и елей возле подъема в центре этого острова, где через него проходит Иггдрасиль, и до влажных джунглей на его границах. Здесь встречается невообразимое разнообразие животной жизни, включая некоторые действительно большие и действительно злобные разновидности. Фактически животные Ветряка являются такими многочисленными и дикими, что никто даже не пытается жить здесь.

 

Ветряк во многом напоминает обычные острова других планов. Прежде всего, он обладает приблизительно круглой формой, хотя это несколько обманчиво. Действительно надежная и плотная область острова больше напоминает овал. Но так как остров кружится в хаотичном супе, хаотичная материя сливается в кусочки земли, которые потоками отходят от прибрежной линии. И на нижней стороне острова по мере вращения Ветряка образуется исполинская воронка. В этой воронке потоки земли становятся более длинными, плотными и запутанными, придавая всему острову округлую форму. Тем не менее, эта часть Ветряка обычно считается болотом, так как независимо оттого, насколько прочной кажется материя, она все еще может неожиданно измениться.

 

Снизу остров в одном из мест пронизан огромными дырами, и материя хаоса поднимается через них наверх, формируя "озера". Эти пруды выстроились цепью, формируя нечто вроде природного барьера для диких обитателей острова. Когда сюда приходят Мятежники, они поднимают из этих прудов материю хаоса, создавая исполинские стены из камня или растений для того, чтобы окружить данный регион. (Конечно же, это стена исчезает сразу после того, как они покидают остров). Эта область включает в себя 50-мильный участок поверхности острова, и считается прекрасной нейтральной зоной для встреч различных обитателей Лимбо. По этой причине в центре этой части Ветряка был возведен величественный обелиск, напоминающий трехстороннюю пирамиду из гранита и мрамора. Взметнувшийся ввысь на высоту четырех этажей он достаточно могуч, чтобы противостоять любопытству самых огромных обитателей Ветряка, когда здесь нет никого, кто мог бы отогнать их.

 

И вновь, подобно многим островам, в центре Ветряка вздымается высокий пик. Это место, в котором через него проходит ветвь Иггдрасиля. Вокруг этого пика лес в большинстве своем состоит из сосен и елей. По мере того, как странник спускается вниз, эти деревья сменяются лиственными породами, подобными кленам и дубам, и, наконец, возле самого берега, лес сменяется джунглями, состоящими из экзотических деревьев, лиан и ползучих растений.

 

Пандемониум, Воющая Земля

 

Не пытайся сражаться с ветром. Он сильнее тебя.

-Дергающийся Орландо из Безумного Дома

 

Из-за необычных проблем, которые ожидают странников на Пандемониуме, удивительно, что кто-то вообще приходит сюда. Но Пандемониум является домом для значительного количества существ, и здесь довольно часто встречаются и обычные путешественники.

 

Так что же это за загадочные проблемы, которыми отличается этот план? Ну, всего их три (следуя Правилу Триаду): слепота, глухота и безумие.

 

Самой специфической особенностью Пандемониума является царящий здесь шум. Конечно же, это все равно, что сказать, будто самой специфической чертой огня является его тепло. Пандемониум порождает шум подобно тому, как пламя порождает жар. Ветра, несущиеся через извилистый лабиринт пещер этого плана, делают это непрерывно, постоянно и - во многих местах - оглушительно. Есть места, где они превращается в тихие, раздражающие стоны, но это только в лучшем случае. На каждое "безопасное" место приходится дюжина мест, в которых ветра дуют с ураганной силой, если не хуже.

 

Очевидно, что местные уже давно изучили все самые безопасные и спокойные пути и теперь стараются использовать только их. К сожалению, шум ветров не просто оглушает; он так же сводит с ума. Постоянного воя вполне достаточно для того, чтобы, в конце концов, сделать любого путешественника безумным. В результате этого, каждый, кто проводит на этом плане определенное количество времени, сходит с ума. Главное постараться избежать преображения самого странника вследствие данного безумия. Каждый, кто проводит на этом плане значительное количество времени, в конце концов, понимает, что это значит. Тому, кто не был там, этого не понять. Они или осознают эту простую истину и выживают в момент критической ситуации, или теряют контроль и умирают. Таков закон Природы.

 

Еще одной особенностью Пандемониума, которая по своей вредоносности может сравниться только с шумом, является тьма, царящая в этом месте. На Пандемониуме нет ни одного источника света. Единственный свет, встречающийся на этом плане, порождается здешними обитателями. И учитывая яростно несущиеся вперед ветра Воющей Земли, сохранить этот свет не так уж легко. Огонь гаснет сразу же после того, как он оказывается за пределами надежных стен и дверей. Это оставляет странникам единственную инициативу в виде магического света, но и это может повлечь за собой проблемы. Все дело в том, что некоторые части этого плана поглощают свет, подобно губке. Кроме того, освещающие себе путь странники сразу же выдают свое приближение скрывающимся во тьме существам. И, наконец, учитывая беспрестанно ревущий ветер и магические особенности этого плана, наложение даже простого заклинания продолжительного света может оказаться весьма проблематичным.

 

Казалось бы, что самой большой проблемой для странника должна была оказаться тьма. Учитывая то, что многие путешественники считают глаза своим главным органом чувств, угрожающая им слепота должна была бы пугать их больше всего. Но так можно думать только до тех пор, пока мироходец не услышит шум Пандемониума. Воющий ветер становится проблемой таких масштабов, что даже слепота отходит на второй план.

 

Для плана, который предположительно должен был бы быть наименее обитаемым из всех Внешних Планов, здесь достаточно много жителей, который принадлежат практически к каждой из существующих во вселенной рас. Многие из них являются странниками, изгнанными сюда каким-то могучим противником, и решившими больше никогда не покидать этот план. Здесь есть целые города, заполненные подобными существами. Некоторые из них ведут себя с путешественниками открыто; другие относятся к ним осторожно или даже враждебно. Прибавьте к этому безумие ветров и все попытки представить то, как можно общаться с обитателями этого плана, будут, скорее всего, обречены на провал. Странникам лучше всего держать глаза и разум открытыми, не снимать руку и меча и пытаться повсюду оставаться как можно более вежливым, на протяжении всего пребывания на Пандемониуме.

 

На этот план так же часто приходят путешественники с Бездны и Лимбо. Довольно часто существа, которые не желают переходить прямо с одного из этих планов на Внешние Земли, делают небольшой крюк, проходя через Пандемониум, учитывая то, что порталы и врата этого плана обычно не охраняются. (Силы этого плана не слишком интересуются защитой своих владений от других богов. У них есть небольшие скрытные королевства, и они заботятся только о них). Конечно же, Безрадостные так же довольно часто путешествуют сюда, чтобы рассмотреть безумие вблизи и испытать его на себе.

 

Гармоника

 

Большая часть слоев Пандемониума состоит из проходов, которые очевидно обладают природным происхождением. Тем не менее, особенностью второго слоя этого плана является то, что его пещеры и туннели носят на себе следы долот и зубил, как будто бы много тысячелетий назад кто-то вырезал их из твердого камня. Одна лишь мысль о давно погибших существах, которые вырезали все эти бесконечные мили туннелей, леденит кровь.

 

Теперь странник может практически полностью игнорировать эти древние следы резцов и просто идти к цели своего путешествия. На протяжении многих веков ветра несколько сгладили их, придав туннелям более природный вид. Но еще есть места, в которых следы труда древних рабочих просто нельзя не заметить. Одним из подобных мест является Гармоника.

 

Существует множество теорий, пытающихся объяснить предназначение исполинской пещеры, которая называется Гармоникой. Некоторые верят, что эта некая разновидность амфитеатра, построенная для полубогов, которые могли бы наслаждаться соревнованиями, проходящими на лежащем внизу полу. Другие считают, что это просто произведение искусства огромных масштабов. Некоторые до сих пор верят, что это место для вызова темных сил. И последняя гипотеза состоит в том, что это физическое сердце Пандемониума, которые гонит через коридоры этого плана никогда не стихающие ветра, подобно настоящему сердцу, которое гонит кровь по артериям. Артериям, сделанным из камня.

 

Ходит огромное количество слухов о магических силах этого места. Некоторые из них говорят, что странник, которому удастся найти центр Гармоники, обретет бессмертие. Другие повествуют, что это место выполняет самые сокровеннейшие желания путешественника. Но на каждую историю, повествующую о благах, которые дарует это место, приходится темная легенда, которая рассказывает о вреде, который оно приносит. Этому месту приписывали самые разнообразные проклятья, случаи ликантропии, дезинтеграции, заболеваний, мутаций и даже разрывания духа странника на кусочки с последующим пожиранием его темными силами.

 

Это место представляет собой огромную, сферическую пещеру, диаметр которой достигает десяти миль, и которая заполнена сотнями огромных колонн. Но, учитывая размеры этого места и тьму, царящую на этом плане, страннику практически невозможно полностью увидеть пещеру, чтобы оценить исполинские размеры Гармоники.

 

Помните о том, что гравитация на этом слое направлена в сторону стен, что означает, что странник может обходить эту сферу практически в любом направлении. Стены между колонн пронизаны сотнями входов в туннели, в результате чего в Гармонику можно попасть практически с каждой стороны. Кроме того, это означает, что в Гармонике встречаются все ветра, которые дуют на Коцитосе. (Они так мощно реверберируют, что вибрация ощущается в туннелях, расположенных в 20 милях от Гармоники, наминая отголоски землетрясения).

 

Вокруг каждой из колонн в пещере вьются спиральные лестницы, которые по видимости предназначены для подъема. Тем не менее, желающие воспользоваться ими странники могут столкнуться с несколькими проблемами.

 

Прежде всего, лестничные ступени достигают размеров человека, что делает подъем по лестницам достаточно сложным, особенно учитывая тот факт, что высота колонн достигает многих миль. Кроме того, колоны пронизаны множеством дыр самых различных размеров и ветра, наполняющие пещеру, периодически вырываются из них, делая пребывание на карнизах смертельно опасным. Вой, вызываемый проносящимися через дыры ветрами, идет от одной вершины колонны до другой, чтобы затем вновь совершить обратное путешествие. В нижнем конце колонны, звук переходит через порог человеческой слышимости, вызывая болезненную вибрацию в костях странников и делая каменные ступеньки весьма ненадежными из-за их содрогания. Но вскоре звук поднимается оттуда нестройными волнами, чтобы, в конце концов, достичь таких высоких тонов, что находящееся поблизости стекло и хрусталь начинают разбиваться, а разум, сталкивающийся с этими звуками, охватывает жгучая боль. Немногим странникам удалось достичь вершины колонны, так как большинство сдавалось и поворачивало обратно, или же ветра сбрасывали их с дрожащих карнизов. Но те путешественники, которые оказывались на вершине, сталкивались с последней жестокой шуткой создателей этого места: Только немногие из колонн достигают центра пещеры. Большая их часть заканчивается на полпути. К сожалению, из-за размеров этого места и царящей здесь темноты, невозможно определить, насколько далеко простирается колонна, не достигнув её вершины.

 

Каждый, кто надеется посетить Гармонику и добраться до центра этого места, должен знать, что из-за ревущих в этом месте ветров, наложение заклинаний с соматическими или материальными компонентами становится невозможным.

 

 

Гостиница Жалкий Пес

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.061 с.)