Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет напряжения на ограничивающем перегоне ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
подстанция трансформатор перегон сеть В соответствии с [1] нормативы уровня напряжения в тяговой сети должны выполняться во время движения поездов при нормальной (проектной) схеме питания и секционирования контактной сети. Расчетное напряжение на токоприемнике электроподвижного состава (среднее за 3 мин) должно быть не менее 21 кВ при переменном токе и 2,7 кВ при постоянном токе. На отдельных малодеятельных участках и на подъездных путях по согласованию допускается уровень напряжения не менее 19 кВ при переменном токе и 2,4 кВ при постоянном токе. На железнодорожных линиях со скоростным движением пассажирских поездов свыше 160 км / ч уровень напряжения на токоприемнике локомотива (среднее за 1мин) должен быть не ниже 24 кВ при переменном токе и 2,9 кВ при постоянном токе. Определение уровня напряжения в тяговой сети производится на межподстанционной зоне, имеющей руководящий подъем, при нормальной схеме питания контактной сети и движении поездов в период сгущения в интенсивный час. Расчет напряжения на ограничивающем перегоне определяется по формуле:
,кВ (10.1)
где - действительное среднее напряжение поезда на ограничивающем перегоне; - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции переменного тока, равное = 27,5 кВ; - выпрямленное значение потери напряжения на тяговой подстанции переменного тока; - среднее значение выпрямленной потери напряжения к.с. переменного тока поезда. Произведем расчет потери напряжения в тяговой сети по следующей формуле:
(10.2)
где - эквивалентное сопротивление тяговой сети одного пути двухпутного участка переменного тока при схеме раздельного питания путей, равное =0,31 Ом/км; - сопротивление взаимной связи тяговой сети двух путей, равное =0,134 Ом/км; - расстояние от тяговой подстанции слева до ограничивающего перегона на расчетном пути, км; - координаты поездов соответственно на расчетном и соседнем пути; - длина межподстанционной зоны; - условный коэффициент эффективности, равный = 0,97.
Где I¢ - ток плеча, для которого определяется потеря напряжения, А; - ток плеча той же подстанции, А;¢тп - сопротивление подстанции, приведенное к напряжению на тяговых шинах, Ом;¢внс - сопротивление внешней системы электроснабжения, Ом.
Знак «плюс» берется для отстающего плеча питания, а знак «минус» для опережающего плеча. Токи I¢ и находят по формуле:
гдеUнш - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции, равное Uнш = 27,5 кВ; - мощность одного фидера тяговой подстанции. Сопротивления Z¢тп и Z¢внс рассчитываются по следующим формулам:
гдеuк - напряжение короткого замыкания тяговой обмотки трансформатора (для трансформатора ТДТНЖ-25000/110 uк = 10,5 %) /2/;н - номинальная мощность трансформаторов подстанции, МВ×А;т - количество одновременно включенных трансформаторов на подстанции (в нашем случае nт = 2);кз - мощность короткого замыкания на шинах тяговой подстанции, МВ×А. Потеря напряжения на тяговой подстанции будет равна: Произведем расчет напряжения на ограничивающем перегоне по формуле (10.1): ,кВ Полученный уровень напряжения превышает предельно допустимый уровень, равный 21 кВ.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.) |