Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение масс поездов и размеров движенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение
В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи: Произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке. Определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов. Определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание. Рассчитан уровень напряжения в тяговой сети и определена наличная пропускная способность. В соответствии с нормативными требованиями электрификация участка железной дороги включает в себя следующий основной комплекс работ: сооружение объектов внешнего электроснабжения; сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяги; телемеханизация устройств тягового электроснабжения; устранение негабаритности искусственных сооружений в верхней части очертания; переустройство путей станций, вызываемое размещением опор контактной сети и примыканием путей объектов электрификации; строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений; реконструкция существующих или, в обоснованных случаях, строительство новых устройств локомотивного хозяйства в объемах, необходимых для освоения перевозок; реконструкция существующих устройств СЦБ, вызываемая введением электрической тяги; защита существующих объектов от радиопомех и электромагнитного влияния тяговой сети и линий продольного электроснабжения; защита низковольтных линий от опасного влияния тяговой сети; выполнение новых устройств связи, необходимых для обслуживания объектов, сооружаемых при электрификации; реконструкция поездной радиосвязи, вызываемая введением электрической тяги; переустройство электроснабжения нетяговых потребителей, освещение железнодорожных станций и остановочных пунктов, вызываемое введением электротяги и строительством объектов тягового электроснабжения; сооружение пунктов подготовки к рейсу и отопления при отстое пассажирских поездов; переустройство переходов линий электропередачи и связи через электрифицируемые пути; сооружение устройств по ограничению искрообразования и блуждающих токов и защите от них протяженных металлических коммуникаций;
строительство жилых домов в объеме, необходимом для расселения персонала, обслуживающего устройства системы тягового электроснабжения. Объем задач, решаемых в курсовом проекте, ограничен, как было сказано во введении, лишь расчетом параметров системы тягового электроснабжения. Годовой расход энергии
Годовой расход активной энергии Wг, кВт×ч, определяется по формуле:
где г, пас, приг, пор - удельные нагрузки для соответствующего вида движения,Вт×ч/(т×км), которые определяются из таблицы 3.1
Таблица 3.1 - Значения удельных нагрузок
Заключение
При выполнении курсового проекта произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке, определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов. Так же определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание и рассчитан уровень напряжения в тяговой сети. Расчет параметров тягового электроснабжения позволяет в процессе проектирования повысить провозную способности железной дороги, массы и скорости движения поездов, снизить расходы на ремонт и обслуживание локомотивов. Так же улучшить экологии прилегающих районов, повысить комфорт при обслуживании пассажиров, возможность возврата электроэнергии при движении поездов на спусках и при торможении. Список используемой литературы 1. Методика выбора мощности трансформаторов тяговых подстанций (ОАО «ВНИИЖТ» утв. ЦЭ 17.12.2008 г.). . Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1982. 527 с. . ЦЭ-868 Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. . Методика выбора мощности трансформаторов тяговых подстанций (ОАО «ВНИИЖТ» утв. ЦЭ 17.12.2008 г.).
. Расчет параметров системы тягового электроснабжения: Учебное пособие / А.Л. Быкадоров, Ю.И. Жарков, Т.А. Заруцкая. Ростов/Д: РГУПС, 2011. 73с. Введение
В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи: Произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке. Определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов. Определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание. Рассчитан уровень напряжения в тяговой сети и определена наличная пропускная способность. В соответствии с нормативными требованиями электрификация участка железной дороги включает в себя следующий основной комплекс работ: сооружение объектов внешнего электроснабжения; сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяги; телемеханизация устройств тягового электроснабжения; устранение негабаритности искусственных сооружений в верхней части очертания; переустройство путей станций, вызываемое размещением опор контактной сети и примыканием путей объектов электрификации; строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений; реконструкция существующих или, в обоснованных случаях, строительство новых устройств локомотивного хозяйства в объемах, необходимых для освоения перевозок; реконструкция существующих устройств СЦБ, вызываемая введением электрической тяги; защита существующих объектов от радиопомех и электромагнитного влияния тяговой сети и линий продольного электроснабжения; защита низковольтных линий от опасного влияния тяговой сети; выполнение новых устройств связи, необходимых для обслуживания объектов, сооружаемых при электрификации; реконструкция поездной радиосвязи, вызываемая введением электрической тяги; переустройство электроснабжения нетяговых потребителей, освещение железнодорожных станций и остановочных пунктов, вызываемое введением электротяги и строительством объектов тягового электроснабжения; сооружение пунктов подготовки к рейсу и отопления при отстое пассажирских поездов; переустройство переходов линий электропередачи и связи через электрифицируемые пути; сооружение устройств по ограничению искрообразования и блуждающих токов и защите от них протяженных металлических коммуникаций; строительство жилых домов в объеме, необходимом для расселения персонала, обслуживающего устройства системы тягового электроснабжения. Объем задач, решаемых в курсовом проекте, ограничен, как было сказано во введении, лишь расчетом параметров системы тягового электроснабжения. Определение масс поездов и размеров движения Определим массы средневзвешенных грузовых поездов Подсчет масс средневзвешенных грузовых поездов проводится раздельно для прямого и обратного направлений по формуле:
(1.1) (1.2)
где , - текущее значение масс грузовых поездов i-го типа прямого и обратного направлений, т; , - относительное количество грузовых поездов i-го типа массы соответственно прямого и обратного направлений;
, - средневзвешенная масса грузовых поездов прямого и обратного направлений. т т. Определим число грузовых поездов в сутки для прямого и обратного направления Число грузовых поездов за сутки для прямого и обратного направления и поезд/сут., вычисляют по формулам:
, (1.3) , (1.4) где и - грузопотоки прямого и обратного направлений, млн.т; - коэффициент тары, принимается равным 0,5. поезд/сут. поезд/сут. Определим число порожних поездов вне грузовом обратном направлении Число порожних поездов вычисляется по формуле:
, (1.5)
где - масса порожнего поезда, принимается равной =1200÷1500 т. поезд/сут. Определим общее количество поездов каждого направления
, (1.6) (1.7)
где - число пассажирских поездов, пар поезд/сут.; - число пригородных поездов, пар поезд/сут.; , - число поездов прямого и обратного направления. поезд/сут. поезд/сут. Определим количество грузовых поездов каждого направления Количество грузовых поездов i-го типа каждого направления и определяется по формуле:
(1.8) (1.9)
Произведем расчет: поезд; поезд. Распределение количества грузовых поездов каждого типа по их массам в прямом и обратном направлениях представим в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Распределение количества грузовых поездов по их массам
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.035 с.) |