Определение масс поездов и размеров движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение масс поездов и размеров движения



Введение

 

В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи:

Произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке.

Определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов.

Определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание.

Рассчитан уровень напряжения в тяговой сети и определена наличная пропускная способность.

В соответствии с нормативными требованиями электрификация участка железной дороги включает в себя следующий основной комплекс работ:

сооружение объектов внешнего электроснабжения;

сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяги;

телемеханизация устройств тягового электроснабжения;

устранение негабаритности искусственных сооружений в верхней части очертания;

переустройство путей станций, вызываемое размещением опор контактной сети и примыканием путей объектов электрификации;

строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений;

реконструкция существующих или, в обоснованных случаях, строительство новых устройств локомотивного хозяйства в объемах, необходимых для освоения перевозок;

реконструкция существующих устройств СЦБ, вызываемая введением электрической тяги;

защита существующих объектов от радиопомех и электромагнитного влияния тяговой сети и линий продольного электроснабжения;

защита низковольтных линий от опасного влияния тяговой сети;

выполнение новых устройств связи, необходимых для обслуживания объектов, сооружаемых при электрификации;

реконструкция поездной радиосвязи, вызываемая введением электрической тяги;

переустройство электроснабжения нетяговых потребителей, освещение железнодорожных станций и остановочных пунктов, вызываемое введением электротяги и строительством объектов тягового электроснабжения;

сооружение пунктов подготовки к рейсу и отопления при отстое пассажирских поездов;

переустройство переходов линий электропередачи и связи через электрифицируемые пути;

сооружение устройств по ограничению искрообразования и блуждающих токов и защите от них протяженных металлических коммуникаций;

строительство жилых домов в объеме, необходимом для расселения персонала, обслуживающего устройства системы тягового электроснабжения.

Объем задач, решаемых в курсовом проекте, ограничен, как было сказано во введении, лишь расчетом параметров системы тягового электроснабжения.


Годовой расход энергии

 

Годовой расход активной энергии Wг, кВт×ч, определяется по формуле:

 

, (3.1)

 

где г, пас, приг, пор - удельные нагрузки для соответствующего вида движения,Вт×ч/(т×км), которые определяются из таблицы 3.1

 

Таблица 3.1 - Значения удельных нагрузок

Характер профиля

, Вт×ч/(т×км),

  Грузовые Пассажирские Пригородные
Равнинный 15,0 26,0 35,0
Холмистый 17,0 26,0 35,0
Горный 18,0 26,0 35,0

 

 

Заключение

 

При выполнении курсового проекта произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке, определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов. Так же определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание и рассчитан уровень напряжения в тяговой сети.

Расчет параметров тягового электроснабжения позволяет в процессе проектирования повысить провозную способности железной дороги, массы и скорости движения поездов, снизить расходы на ремонт и обслуживание локомотивов. Так же улучшить экологии прилегающих районов, повысить комфорт при обслуживании пассажиров, возможность возврата электроэнергии при движении поездов на спусках и при торможении.


Список используемой литературы

1. Методика выбора мощности трансформаторов тяговых подстанций (ОАО «ВНИИЖТ» утв. ЦЭ 17.12.2008 г.).

. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1982. 527 с.

. ЦЭ-868 Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог.

. Методика выбора мощности трансформаторов тяговых подстанций (ОАО «ВНИИЖТ» утв. ЦЭ 17.12.2008 г.).

. Расчет параметров системы тягового электроснабжения: Учебное пособие / А.Л. Быкадоров, Ю.И. Жарков, Т.А. Заруцкая. Ростов/Д: РГУПС, 2011. 73с.

Введение

 

В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи:

Произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке.

Определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов.

Определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание.

Рассчитан уровень напряжения в тяговой сети и определена наличная пропускная способность.

В соответствии с нормативными требованиями электрификация участка железной дороги включает в себя следующий основной комплекс работ:

сооружение объектов внешнего электроснабжения;

сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяги;

телемеханизация устройств тягового электроснабжения;

устранение негабаритности искусственных сооружений в верхней части очертания;

переустройство путей станций, вызываемое размещением опор контактной сети и примыканием путей объектов электрификации;

строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений;

реконструкция существующих или, в обоснованных случаях, строительство новых устройств локомотивного хозяйства в объемах, необходимых для освоения перевозок;

реконструкция существующих устройств СЦБ, вызываемая введением электрической тяги;

защита существующих объектов от радиопомех и электромагнитного влияния тяговой сети и линий продольного электроснабжения;

защита низковольтных линий от опасного влияния тяговой сети;

выполнение новых устройств связи, необходимых для обслуживания объектов, сооружаемых при электрификации;

реконструкция поездной радиосвязи, вызываемая введением электрической тяги;

переустройство электроснабжения нетяговых потребителей, освещение железнодорожных станций и остановочных пунктов, вызываемое введением электротяги и строительством объектов тягового электроснабжения;

сооружение пунктов подготовки к рейсу и отопления при отстое пассажирских поездов;

переустройство переходов линий электропередачи и связи через электрифицируемые пути;

сооружение устройств по ограничению искрообразования и блуждающих токов и защите от них протяженных металлических коммуникаций;

строительство жилых домов в объеме, необходимом для расселения персонала, обслуживающего устройства системы тягового электроснабжения.

Объем задач, решаемых в курсовом проекте, ограничен, как было сказано во введении, лишь расчетом параметров системы тягового электроснабжения.


Определение масс поездов и размеров движения

Определим массы средневзвешенных грузовых поездов

Подсчет масс средневзвешенных грузовых поездов проводится раздельно для прямого  и обратного  направлений по формуле:

 

 (1.1)

 (1.2)

 

где ,  - текущее значение масс грузовых поездов i-го типа прямого и обратного направлений, т;

,  - относительное количество грузовых поездов i-го типа массы соответственно прямого и обратного направлений;

, - средневзвешенная масса грузовых поездов прямого и обратного направлений.

т

т.

Определим число грузовых поездов в сутки для прямого и обратного направления

Число грузовых поездов за сутки для прямого и обратного направления и  поезд/сут., вычисляют по формулам:

 

, (1.3)

, (1.4)


где и  - грузопотоки прямого и обратного направлений, млн.т;

- коэффициент тары, принимается равным 0,5.

 поезд/сут.

 поезд/сут.

Определим число порожних поездов вне грузовом обратном направлении

Число порожних поездов вычисляется по формуле:

 

, (1.5)

 

где - масса порожнего поезда, принимается равной =1200÷1500 т.

 поезд/сут.

Определим общее количество поездов каждого направления

 

, (1.6)

 (1.7)

 

где - число пассажирских поездов,  пар поезд/сут.;

 - число пригородных поездов,  пар поезд/сут.;

, - число поездов прямого и обратного направления.

 поезд/сут.

 поезд/сут.


Определим количество грузовых поездов каждого направления

Количество грузовых поездов i-го типа каждого направления  и  определяется по формуле:

 

 (1.8)

 (1.9)

 

Произведем расчет: поезд;

поезд.

Распределение количества грузовых поездов каждого типа по их массам в прямом и обратном направлениях представим в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 - Распределение количества грузовых поездов по их массам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.035 с.)