Расчет мощности понизительных трансформаторов на подстанции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет мощности понизительных трансформаторов на подстанции



 

В соответствии с требованиями [1] мощность основного оборудования тяговых подстанций и автотрансформаторных пунктов должна обеспечивать пропуск поездов средневзвешенной массы, определяемой за сутки месяца максимальных перевозок, включая соединенные поезда, с учетом сгущения поездов в интенсивный час.

Мощность тяговых подстанций необходимо определять, как правило, без учета рекуперации.

Требуемая мощность трансформатора тяговой подстанции определяется как сумма мощностей, необходимых для обеспечения тяговой нагрузки  собственных нужд подстанции , дополнительных расходов электроэнергии на непоездную (маневровую) работу электроподвижного состава , а также заданной нагрузки нетяговых и районных  потребителей, получающих питание от данного трансформатора, кВ·А:

 

, (6.1)

 

где - коэффициент, учитывающий несовпадение максимумов районной и тяговой нагрузок, равный =0,7;

- мощность районных потребителей;

- мощность собственных нужд тяговой подстанции;

 - дополнительная мощность на маневровую работу;

- мощность нетяговых потребителей;

 - мощность на тягу;

Если мощности  и  не заданы, то они учитываются приближенно с использованием коэффициента - это коэффициент на собственные нужды и маневры, который принимается равным 1,025 при постоянном токе и 1,033 при переменном токе.

Если не задана, то она рассчитывается следующим образом:

=25-30 кВ/км.

Тогда вместо формулы (7.1) получаем (7.2), по которой произведем расчет:

 

, (6.2)
 

 

По значению  из стандартного ряда выбирается ближайшая большая номинальная мощность  трансформатора.

При отсутствии в стандартах требуемого значения  принимается решение об использовании работающего трансформатора соответствующей мощности.

В общем случае при любом количестве =1 рабочих трансформаторов должно выполняться условие:

 

, (6.3)
 

 

Возможность и порядок использования резервного понижающего трансформатора параллельно с рабочими трансформаторами в периоды пиковых нагрузок при соответствующем обосновании согласовывается с ОАО «РЖД» и с энергоснабжающей организацией.

Определим мощность на тягу по формуле:

 

, кВ·А: (6.4)

 

где  - коэффициент соотношения требуемого номинального и расчетного часового токов обмотки.

При наличии в расчетном пакете от 20 до 60 % поездов с максимальной массой, превышающей в 1,4 раза и более массу остальных поездов, ; при всех других сочетаниях поездов .

 - соответственно большее и меньшее значения часовой мощности из рассчитанных для обоих плеч подстанции;

 - доля мощности в обмотке от нагрузок плеч питания соответственно  и  : для трехфазного трансформатора с учетом неодновременности максимумов часовых нагрузок плеч ;

Поскольку в проекте взяты одинаковыми, то мощности справа и слева от тяговой подстанции будут одинаковые, тогда получаем;

 

; (6.5)

(6.6)

 

где m - количество фидеров, питающих правое и левое плечи питания, равное m=2

Таким образом, мы получим:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.005 с.)