Выбор сечения проводов контактной сети по условиям допустимого уровня напряжения токоприемника электроподвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор сечения проводов контактной сети по условиям допустимого уровня напряжения токоприемника электроподвижного состава



 

В соответствии с требованиями [1] сечение проводов тяговой сети выбирается по условиям наименьшего допустимого напряжения на токоприемнике и допустимого нагрева проводов. При чем считается, что наибольшее ограничение создают потери напряжения. Поэтому сначала определяют уровень напряжения в сети в интенсивный час движения поездов, а затем делают проверку по нагреву.

Для дальнейших расчетов выберем одну межподстанционную зону и разобьем ее на элементы профиля. Таким образом, взяв масштаб профиля, равный =2 км/ 5мм, мы получим:

 

Рисунок 7.1 - Межподстанционная зона, разбитая на элементы профиля пути

 

- длина блок-участка

- длина ограничивающего перегона


Определение тока поездов на элементах профиля пути

 

Для определения токов поездов на элементах профиля пути возьмем в расчет два поезда наиболее тяжелой и следующей за ним массой.

Определим сначала удельный расход активной энергии на i-ом профиле пути по следующей формуле:

 

 (8.1)

 

где - среднее значение эквивалентного уклона спрямленного элемента профиля длиной . С учетом знака: “+” на подъеме; “-” на уклоне;

- основное удельное сопротивление движения поезда, зависящее от его скорости, равное =2,8 Н/кН;

- коэффициент, в котором учтены доплнительные расходы на маневры в зимние условия работы, равный =3,41.

;

;

;

;

;

;

.

На основании (8.1) делается расчет расходов энергии на элементах профиля пути по следующей формуле:


 (8.2)

 

где - длина ограничивающего перегона, км;

- масса поезда, т;

- удельный расход активной энергии на i-ом профиле пути.

Полученные расчеты расхода энергии на элементах профиля пути сведем в таблицу 8.1

 

Таблица 8.1 - Расход энергии на элементах профиля пути

Масса поезда, т L1 L2 L3 L4 L5 L6 L7 L8 L9
Уклон % 0,9 4,6 -6,7 5,1 4,1 7,1 3,5 2,3 -4,9
длина 6 6 6 6 6 6 6 6 6
6000 - - - - 1058,9 - - - -
5500 - - - - 970,6 - - - -
Средневзв. прямого 2617,1 326,22 495,22 -261,06 528,79 184,74 662,65 421,61 351,93 -112,43
Средневзв Обратного 2233,56 278,41 442,65 -222,8 361,03 394,17 565,54 359,83 300,36 -119,94

 

Произведем расчет тока на элементе профиля пути с номером i, который рассчитывается по формуле:

 

 (8.3)

 

где - расход энергии на элементах профиля пути;

- расчетное напряжение, равное =25 кВ;

- время хода по элементу , равное 6 минут;

- тип массы поезда.

.

Полученный ток на элементах профиля пути с номером i, сведем в таблицу 8.2

 

Таблица 8.2 - Ток на элементах профиля пути с номером i



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.019 с.)