Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор сечения проводов контактной сети по условиям допустимого уровня напряжения токоприемника электроподвижного состава
В соответствии с требованиями [1] сечение проводов тяговой сети выбирается по условиям наименьшего допустимого напряжения на токоприемнике и допустимого нагрева проводов. При чем считается, что наибольшее ограничение создают потери напряжения. Поэтому сначала определяют уровень напряжения в сети в интенсивный час движения поездов, а затем делают проверку по нагреву. Для дальнейших расчетов выберем одну межподстанционную зону и разобьем ее на элементы профиля. Таким образом, взяв масштаб профиля, равный =2 км/ 5мм, мы получим:
Рисунок 7.1 - Межподстанционная зона, разбитая на элементы профиля пути
- длина блок-участка - длина ограничивающего перегона Определение тока поездов на элементах профиля пути
Для определения токов поездов на элементах профиля пути возьмем в расчет два поезда наиболее тяжелой и следующей за ним массой. Определим сначала удельный расход активной энергии на i-ом профиле пути по следующей формуле:
(8.1)
где - среднее значение эквивалентного уклона спрямленного элемента профиля длиной . С учетом знака: “+” на подъеме; “-” на уклоне; - основное удельное сопротивление движения поезда, зависящее от его скорости, равное =2,8 Н/кН; - коэффициент, в котором учтены доплнительные расходы на маневры в зимние условия работы, равный =3,41. ; ; ; ; ; ; . На основании (8.1) делается расчет расходов энергии на элементах профиля пути по следующей формуле: (8.2)
где - длина ограничивающего перегона, км; - масса поезда, т; - удельный расход активной энергии на i-ом профиле пути. Полученные расчеты расхода энергии на элементах профиля пути сведем в таблицу 8.1
Таблица 8.1 - Расход энергии на элементах профиля пути
Произведем расчет тока на элементе профиля пути с номером i, который рассчитывается по формуле:
(8.3)
где - расход энергии на элементах профиля пути; - расчетное напряжение, равное =25 кВ;
- время хода по элементу , равное 6 минут; - тип массы поезда. . Полученный ток на элементах профиля пути с номером i, сведем в таблицу 8.2
Таблица 8.2 - Ток на элементах профиля пути с номером i
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.019 с.) |