Механизмы обеспечения энергетических векселей 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизмы обеспечения энергетических векселей



 

Векселя выдаются ВУД под деньги, товары, под ценные бумаги и дебиторские задолженности, в оплату услуг и кредитов, как правило, в форме вексельного кредита (ссуды) под обеспечение активами, включаемыми в залоговый (гарантийный) фонд Программы, в том числе под встречные товарные векселя предприятий. Высокая ликвидность энергетических векселей будет также гарантироваться их обеспечением товарной продукцией базовых отраслей народного хозяйства. Дополнительное обеспечение векселей с участием банковского консорциума достигается по схемам перевода государственного финансирования и банковских векселей в коммерческие в режиме ссудно-депозитного обслуживания ВУД, переводом товарных кредитов (долгов за поставленные товары) в вексельную форму, передачей ценных бумаг и временно свободных финансовых средств Участников в доверительное управление структурам ФЭС, за счет нарастающей суммы доходов структур Программы, а также мерами государственной поддержки - централизованные финансовые ресурсы, государственные гарантии под эмиссию ценных бумаг ФЭС, их зачет в фонд регулирования кредитных ресурсов и т.д.

Частичное обеспечение фондовых инструментов ФЭС предполагается из средств уполномоченных банков Программы, осуществляющих андеррайтинг энергетических векселей, их обращение на вторичном рынке, учет и переучет, а также по схемам, положенным в основу работы залогового гарантийного фонда

Взаиморасчеты с федеральным и местными бюджетами

 

Предполагается участие в схемах взаиморасчетов бюджетов различных уровней, в том числе по процедуре переучета векселей территориальными ГУ ЦБ, путем обмена энергетических векселей на налоговые освобождения с последующей поставкой за векселя народнохозяйственной продукции, например, энергоресурсов предприятиям бюджетной сферы, а также централизованные зачеты через федеральный бюджет на основании правительственного решения об использовании в качестве расчетно-платежного инструмента при выполнении программных мероприятии энергетических векселей, выпускаемых эмиссионными центрами ФЭС для целей взаимозачетов (взаиморасчетов) хозяйствующих субъектов, бюджетов различных уровней с федеральным бюджетом, а также для межгосударственных расчетов. Такие выпуски должны осуществляться исключительно под  контролем ФЭС на основе решений уполномоченных государственных органов, если иное не будет установлено законодательными актами Российской Федерации.

Очевидно, для этого потребуются правительственные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Федерации, отраслевым структурам управления по участию в Программе, а также об использовании аналогичного порядка в межрегиональных и межотраслевых вексельных расчетах, рекомендации Центральному Банку Российской Федерации о согласовании порядка переучета энергетических векселей и их внесения в залог по кредитам, предоставляемым Центральным Банком.

 

Финансовый Энергетический союз

 

ФЭС является головной и некоммерческой организацией Программы - координатором программных мероприятий в объеме функций, предусмотренных для дирекций федеральных целевых программ Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995г. №594, и создан для решения проблемы кризиса платежей в соответствии с настоящей Программой.

Основные задачи ФЭС: стратегическое, планирование, единое управление системой включающей: страховой пул, паевой инвестиционный фонд, специализированные на проведении взаиморасчетов финансовые компании, уполномоченные компании поставщики и другие специализированные учреждения ФЭС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.)