Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика государственного органа
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющем руководство функционированием и развитием топливно-энергитического комплекса Российской Федерации, а также координацию деятельности самостоятельных предприятий и организаций отрасли. Минтопэнерго РФ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации “О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации” и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства РФ, а также Положением “О Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации”, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993г. №504. 1.1. Основное содержание Положения
Минтопэнерго РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами федеральной исполнительной власти, на принципах тесного взаимодействия с органами исполнительной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и С.-Петербурга в целях согласования и учета интересов топливно-энергетических отраслей.
Основные задачи
1. Разработка и осущесвление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в топливно-энергетическом комплексе РФ; 2. Обеспечение потребности народного хозяйства и населения в различных видах энергии, их рационального использования и сбережения во всех сферах потребления; 3. Обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса (ТЭК); 4. Организация разработки основных направлений развития ТЭК; 5. Участие в разработке и реализации государственной политики формирования рыночных отношений, изменение отношений собственности, выполнение отраслевых программ; 6. Расширение участия ТЭК в решении макроэкономических задач РФ, интеграции ее экономики в мировое экономическое пространство, повышение эффективности экспорта, содействие в привлечении инвестиций; 7. Осуществление государственного регулирования деятельности предприятий ТЭК путем организации, разработки, утверждения в соответствии с действующим законодательством нормативно-технических актов, стандартов, норм и правил в области эксплуатации, ремонта и строительства предприятий комплекса и контроля за их соблюдением;
8. Решение по согласованию с органами государственной власти и управления субъектов РФ, органами местного самоуправления вопросов размещения и строительства крупных предприятий ТЭК.
Основные функции
1. Разработка предложений по формированию и участие в организации выполнения отраслевых программ; 2. Разработка и проведение государственной политики в области проектирования и сооружения предприятий ТЭК; 3. Обеспечение государственного энергетического надзора и контроля за качеством и рациональным использованием продуктов ТЭК и предупреждение загрязнения окружающей среды; 4. Обеспечение мер по соблюдению требований охраны недр и других природных богатств; 5. Обеспечение организационно-технических и экономических условий повышения безопасности предприятий; 6. Разработка предложений по демонополизации, развитию, внедрению достижений НТП; 7. Разработка предложений по кредитно-финансовому регулированию функционирования и развития комплекса; 8. Разработка предложений по законодательным и нормативным актам, регулирующим деятельность ТЭК; 9. Участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий ТЭК в условиях перехода к рыночным отношениям; 10. Разработка предложений по формированию тарифов, цен, дотаций на продукцию ТЭК; 11. Организация и координация выполнения обязательств по межгосударственным соглашениям РФ, касающимся вопросов деятельности комплекса; 12. Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов; 13. Участие в разработке и проведении совместно с МИД РФ, МВЭС РФ и другими органами исполнительной власти государственной политики в области экспортно-импортных отношений; 14. Создание в установленном порядке внебюджетных отраслевых фондов для финансирования капитального строительства, НИОКР и т.п.;
15. Создание в соответствии с действующим законодательством валютного фонда для закупки оборудования общеотраслевого назначения; 16. Обеспечение надежной защиты государственных секретов, другой закрытой информации и специальной связи; 17. Координация работы ведомственных и профессиональных аварийно-спасательных подразделений при проведении неотложных работ; 18. Участие в реализации государственной политики в области формирования кадров, занятости, социальной защищенности, пенсионного обеспечения, молодежной и миграционной политики; 19. Оказание предприятиям ТЭК методической помощи; 20. Содействие развитию и регулированию межреспубликанских, региональных хозяйственных связей предприятий комплекса с потребителями; 21. Осуществление анализа производственной и экономической деятельности предприятий ТЭК.
Организационная структура
В настоящее время численность аппарата Министерства топлива и энергетики Российской Федерации составляет около 850 человек.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.014 с.) |