Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение регламента переговоров между машинистом и дсп при отправлении поезда со станции.
1. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции. ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления перед выходным светофором: «Приказ №... время... (час., мин.). Разрешаю поезду №... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 2. Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции. ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления перед маршрутным светофором: «Приказ №... время... (час., мин.). Разрешаю поезду №... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании маршрутного светофора (... литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора... литер, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 3. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению. ДСП передает указание по радиосвязи на пути отправления перед выходным или маршрутным светофором: «Машинист поезда №... на... пути станции.... По имеющемуся у Вас письменному разрешению (Путевой записке, разрешениям на бланках ДУ-54, ДУ-56, ДУ-64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 4. Отправление поезда по пригласительному сигналу. ДСП передает информацию по радиосвязи на пути отправления перед выходным или маршрутным светофором: «Машинист поезда №... на... пути станции.... Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию... по... пути. Маршрут готов. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 5. Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления. ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления: «Приказ №... время... (час., мин.). Машинист поезда №... на... пути. Групповой светофор... литер открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 6. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора и машинисту из кабины не видно показание светофора.
ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления: «Приказ №... время... (час., мин.). Машинист поезда №... на... пути станции.... Выходной (маршрутный) светофор... литер Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 7. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета) ДСП передает сообщение на пути отправления: «Машинист поезда №... на... пути. Маршрутный указатель направления на светофоре... литер неисправен. Маршрут готов в направлении станции.... ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 8. Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора ДСП передает сообщение на пути отправления перед повторительным светофором: «Машинист поезда №... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 9. Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения № 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения № 7 к Правилам). ДСП станции передает предупреждение при графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске на втором-первом участках приближения к станции: «Машинист поезда №... на... пути (или следующего к станции...). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию... по... главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам АЛСН. На... км... пикета скорость не более... км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 10. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи.
ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления: «Приказ №... время... (час., мин.). Разрешаю поезду №... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью 20 км/час, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает. 11. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП станции, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения на бланке ДУ-52. ДСП передает регистрируемый приказ на пути отправления: «Приказ №... время... (час., мин.). Разрешаю поезду №... отправиться с... пути по... главному пути и следовать до станции (блок-поста).... Перегон свободен. ДСП... (фамилия)». ТЧМ отвечает.
По окончании проведения практического предоставить письменный отчет на имя преподавателя по проведенной работе.
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»
Отчет к практической работе по предмету «ПТЭ, инструкции и безопасность движения» по теме: «Выполнение регламента переговоров»
Дата проведения работы «_____» ______________ 201__ г.
Место проведения работы: аудитория.
Фамилии обучающихся проводивших работу:
_______________________________ Группа ___________
_______________________________ Группа ___________
_______________________________ Группа ___________
_______________________________ Группа ___________
Регламент переговоров между машинистом и ДСП при безостановочном пропуске поезда по станции. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регламент переговоров между машинистом и ДСП при приеме на станцию. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регламент переговоров между машинистом и ДСП при отправлении со станции. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие № 3 Тема: Порядок оказания помощи вспомогательным локомотивом (выполнение регламента переговоров между машинистами локомотивов, ДСП и ДНЦ). Цель работы: Практическое применение знаний по порядку оказания помощи вспомогательным локомотивом. . Порядок проведения: практическое занятие проводится в форме деловой игры, учащиеся делятся на группы. Каждая группа будет задействована в определенной задаче. Например: машинист остановившегося поезда и затребовавшего вспомогательный локомотив, ДСП, ограничивающие перегон, ДНЦ, машинист вспомогательного локомотива. Оборудование: аудитория.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.011 с.) |