Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверки и замер шаблоном наличия и величины при скоростях движения до 120 км/ч:
- проката по кругу катания колесной пары (допуск у локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов дальнего сообщения – не более 7 мм; МВПС, ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения – не более 8 мм; рефрижераторных и грузовых вагонов – не более 9 мм); - толщины гребня измеряется при высоте гребня 30 мм на расстоянии 20 мм от вершины гребня, при высоте 28 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня (допускается не более 33 мм, не менее 25 мм); - вертикального подреза гребня (допускается на более 18 мм); - наличие ползунов. По окончании проведения практического занятия по обнаруженным неисправностям предоставить письменный рапорт на имя преподавателя доложить об окончании проведения работ. Выполнив практическую работу, необходимо составить отчет о проделанной работе.
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»
ОТЧЕТ к практической работе по предмету «ПТЭ, инструкции и безопасность движения» по теме: Неисправности колесных пар вагонов и локомотивов, порядок их выявления.
Дата проведения работы «_____» ______________ 201__ г.
Место проведения работы: учебный полигон, действующий локомотив и/или вагон.
Фамилии обучающихся проводивших работу:
_______________________________ Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________ Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________ Группа ___________ ТЧ- ___
_______________________________ Группа ___________ ТЧ- ___
Результат проведения работ. 1. Визуальная проверка состояния колесной пары на наличие трещин в частях колесной пары:
Результат проверки________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прокат по кругу катания колесной пары: Результат проверки________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Толщина гребня: Результат проверки_____________________________________________________
4. Наличие вертикального подреза гребня: Результат проверки_____________________________________________________ 5. Наличие ползунов: Результат проверки_____________________________________________________
Действия машиниста при обнаружении неисправной колесных пар
Практическое занятие № 2 Тема: Выполнение регламента переговоров Цель: Освоить порядок выполнения регламента переговоров между машинистами локомотивов, ДСП и ДНЦ при приеме, отправлении и пропуске поездов через станцию. Порядок проведения: практическое занятие проводится в форме деловой игры, учащиеся делятся на группы. Каждая группа будет задействована в определенной задаче. Например: машинист поезда, ДСП, станции по которой осуществляется пропуск поезда, ДНЦ. Оборудование: аудитория. Порядок, последовательность выполняемых операций: При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи должностные лица обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи: 1) вызов требуемого абонента: «Дежурный по станции (название станции)»; «Машинист поезда №... (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)»; «Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер». Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов. В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: «Внимание, все!». 2) ответ вызываемого абонента: «Дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю»; «Машинист поезда №... (фамилия), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю»; «Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер (фамилия), слушаю». Вызывающий абонент называет себя: «Машинист поезда №..., фамилия» и далее следует текст сообщения, вопроса.
При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП станции или ДНЦ разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по железнодорожной станции, а также в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности движения поездов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.006 с.) |