Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель организации как открытой системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии успеха организации и его составляющие. Составляющие успеха организации: ¨ Достижение поставленных целей ¨ Выживание ¨ Результативность и эффективность ¨ Производительность ¨ Качество ¨ Прибыльность ¨ Качество трудовой жизни ¨ Внедрение новшеств Принципы управления, направленного на достижение успеха организации: ¨ Обобщение, т.е. установление общих признаков, присущих всем подразделениям; ¨ Необходимость ситуационного подхода; ¨ Необходимость системного подхода.
3.4. Этика бизнеса. Эволюция взглядов ЭТИКА ("ethos"-греч.)-"характер". Этика бизнеса - составная часть этической традиции нации. Этический релятивизм. Средневековая этика - Несовместимость бизнеса и нравственности с позиции христианской морали. Протестанская этика. Исторические корни капитализма как этической системы. Возникновение капитализма в Европе 16в. и протестантская реформация. Ж.Кальвин. Моральное освящение стремления к прибыли протестантизмом. Светская этика. Обращение к личному интересу как основе рыночной экономики. Трудовая мотивация как следствие обращения к личному интересу - моральная ахиллесова пята капитализма. Этическое апеллирование к социализму. Рынок как механизм накопления богатства не в ущерб другим, а к их пользе. Легитимизация капитализма. Совместимость деловой удачи с добродетелью. В условиях рыночной экономики есть только один путь к успеху - удовлетворение материальных потребностей других.
3.5. Этические проблемы становления бизнеса в России. Россия - общинная социокультурная система. Деятельность российского купечества и традиции христианского православия. Социалистические идеи в России: исторические предпосылки и социальная база. Становление рыночной экономики в современной России и этика предпринимательства: ¨ исторический аспект ¨ социальный аспект ¨ политический аспект ¨ 3.6. Этика и современное управление 3.3.1.Этические вопросы и проблемы управляющего.
ВНЕШНЯЯ Оро–- СРЕДА
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
3.7.Стратегия фирмы по отношению к обществу Области контроля предпринимательского поведения со стороны общества. Социальная ответственность - учет человеческих и социальных аспектов воздействия своей деловой активности на работников, потребителей общество, в среде которых функционирует фирма.
3.8. Культура фирмы - выражение ее системы ценностных ориентаций и этических норм, которые воплощены в организационной структуре и кадровой политике и оказывают на них свое влияние.
3.8.1.Корпоративная культура
3.8.2. Анализ поведения фирмы.
Корпоративное единство (лицо фирмы)
3.8.2.1. Анализ поведения фирмы
3.8.2.2. Внешний вид фирмы
«ВНЕШНИЙ ВИД» ФИРМЫ
"Внешний вид" фирмы должен быть неизменным.
3.8.2.3. Коммуникации фирмы
3.9. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Public Relations)- деятельность по организации общественного мнения. · Создание сети отношений с общественностью. · Поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации. · Предотвращение или сглаживание противоречий между организацией и общественностью. · Воспитание и "ведение" общественности. · Формирование у работников чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.
Тема 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Виды планирования
4.2. Процесс стратегического планирования 4.2.1. Определение миссии. МИССИЯ - четко выраженная цель и смысл существования организации 4.2.2. Формулировка целей. Характеристика целей: ¨ конкретность и измеримость ¨ ориентация во времени ¨ взаимная поддержка целей. 4.2.3. Оценка и анализ внешней среды.
Факторы внешней среды
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ
4.2.4. Определение сильных и слабых сторон организации в сфере: § маркетинга § финансов § производства § человеческих ресурсов § культуры и имиджа организации 4.2.5. Изучение стратегических альтернатив: § ограниченный рост § рост § сокращение § сочетание 4.2.6. Анализ стратегических альтернатив: 4.2.7. Выбор стратегии
4.2.8. Планирование реализации стратегии.
4.3. Схема стратегического планирования
4.
КОМИТЕТ
4.5.Текущее планирование. 4. 5.1.Календарные планы - основные звенья текущего планирования
4.5.3.Составление календарного плана 4.5.4.Объекты календарного планирования 4.5.5.Планирование деятельности производственного подразделения: - план производства - план реализации - план капитальных вложений - финансовый план
Тема 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
5.1. Функция организации направлена на координацию деятельности посредством построения организационной структуры и делегирования полномочий. 5.2. Построение организационной структуры. 5.2.1. ОРГСТРУКТУРА - количество и состав звеньев и ступеней управления, их соподчиненность и взаимная связь. 5.2.2. Методы распределения обязанностей по подразделениям организации: · по принципу деления на равные по размеру группы · по функциональному признаку · по территориальному признаку · на основе выпускаемой продукции · на основе интересов потребителя 5.2.3.Факторы,определяющие формирование структур управления: · стратификация · централизация · формализация · сложность оргструктуры. 5.2.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.011 с.) |