Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет количества постов для зон ТО, ТР и участков диагностики

Поиск

(только для АТП)

3.4.1 Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле

 

 

где АСП–списочное количество автомобилей;

–  коэффициент технической готовности подвижного состава;

Т –  продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, приложение Ж, табл. Ж.1);

КП–коэффициент «пикового» возврата подвижного состава (КП = 0,70);

АЧ–  часовая пропускная способность моечного оборудования (принимается по паспортной характеристике).

 

3.4.2 Количество постов зон ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, зоны ТР, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ следует определять по формуле

 

 

где  ТП–  годовая трудоемкость работ подразделения, чел. ч;

КР–коэффициент резервирования постов (приложение Ж, табл. Ж.2);

ДРГ– количество дней работы подразделения в году;

С–число смен работы в сутки;

ТСМ–продолжительность смены, ч.;

РСР–численность одновременно работающих на одном посту, чел (приложение Ж, табл. Ж.3);

КИСП– коэффициент использования рабочего времени поста (приложение Ж,

табл. Ж.4).

 

Первое и второе технические обслуживания, а также общее диагностирование, могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных проездных или тупиковых специализированных постах.

Поточный метод обслуживания и диагностирования рекомендуется при следующих условиях:

-для ТО-1 и общего диагностирования одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 3 и более, автопоездов - 2 и более;

-для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 4 и более, автопоездов - 3 и более.

 

На  основании  полученных  данных  выбрать  метод обслуживания для подразделения.

 

При общем количестве постов зоны ТР АТП свыше 9 рекомендуется их специализация. Процентное распределение по видам работ приведено в приложении Ж, табл. Ж.5.

Расчет количества постов для участков СТОА(только для СТОА)

Количество рабочих постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и ТР), постов ТО, диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ (участок ТР), кузовных и окрасочных работ ТР, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле

 

 

где ТП–годовая трудоемкость работ подразделения, чел.ч;

КН–коэффициент неравномерности загрузки постов (КН = 1,15);

ДРГ–  количество дней работы подразделения в году;

С – число смен работы в сутки;

ТСМ–продолжительность смены, ч;

  РСР– численность одновременно работающих на одном посту, чел(для постов УМР, ТО и ТР - 2 чел, для кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел);

КИСП– коэффициент использования рабочего времени поста(КИСП=0,95 при одной смене работы, КИСП=0,94 при двухсменной работе СТОА).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.009 с.)