Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонтуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.3.1 Определяем скорректированную периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) по формуле
, км (2.1)
где – нормативная периодичность ТО-1, км; К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования в зависимости природно-климатических условий.
2.3.2 Определяем скорректированную периодичность второго технического обслуживания (ТО-2) по формуле
,км (2.2)
где – нормативная периодичность ТО-2, км.
2.3.3 Определение плановой периодичности ТО
Полученные периодичности ТО-1 и ТО-2 должны быть округлены до целых десятков километров с учетом кратности и отличаться от исходной величины не более 10%.
2.3.4 Расчет коэффициента технической готовности парка производим по формуле
где dТОР– нормативный простой в ТО и ремонте, дни/1000км.
2.3.5 Расчет коэффициента выпуска парка производим по формуле
где – коэффициент, учитывающий простои технически исправных автомобилей, принимается в пределах 0,93…0,97; – количество дней работы парка в году; – количество календарных дней в году.
Примечание -Значения коэффициентов технической готовности и использования парка определяются с точностью до третьего знака после запятой.
2.3.6 Определяем суммарный годовой пробег автомобилей по формуле , км (2.5)
где – списочное количество автомобилей, ед.
2.3.7 Расчет количества технических воздействий за год
Количество ТО-2:
Примечание - Полученные значения количества технических воздействий округляются до целого числа.
Количество ТО-1
Количество ЕО
Количество СО
(2.9)
Количество Д-1
(2.10)
Количество Д-2
(2.11)
2.3.8 Корректировка удельной трудоемкости работ по ТО и ТР
Для корректирования нормативной трудоемкости технических обслуживаний применяется формула
, чел.-ч (2.12)
где – нормативная трудоемкость данного вида обслуживания; – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; – коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава.
: Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4
Для корректирования удельной трудоемкости ТР применяется формула
, чел.-ч/1000км (2.13)
где – нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/1000км; –коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации; – коэффициент корректирования в зависимости природно-климатических условий; – коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении- -
2.3.9 Расчет годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость работ ЕО
, чел.-ч (2.14)
где КМ – коэффициент, учитывающий уровень механизации УМР, принимается равным 0,6…1,0.
Годовая трудоемкость работ ТО-1
,чел.-ч (2.15)
Годовая трудоемкость работ ТО-2
,чел.-ч (2.16)
Годовая трудоемкость работ Д-1
,чел.-ч (2.17)
где – доля трудоемкости диагностических работ в ТО-1 (см. приложение Г).
Годовая трудоемкость работ Д-2
,чел.-ч (2.18)
где – доля трудоемкости диагностических работ в ТО-2 (см. приложение Г).
Годовая трудоемкость работ СО
,чел.-ч (2.19)
где – коэффициент учитывающий долю удельной трудоемкости работ по СО от удельной трудоемкости ТО-2 (КСО = 0,5 для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; КСО = 0,3 для холодного и жаркого сухого районов; КСО = 0,2 для прочих районов).
Годовая трудоемкость работ ТР
2.3.10 Определяем общую трудоемкость производственных работ
,чел.-ч (2.21)
2.3.11 Определяем объем вспомогательных работ по формуле
, чел.-ч (2.22)
гдеβ– коэффициент вспомогательных работ (β= 0,3 – до 200 автомобилей; β = 0,25 – от 200 до 400 автомобилей; β = 0,2 – свыше 400 автомобилей).
2.3.12 Объем работ по самообслуживанию АТП определяем по формуле ,чел.-ч (2.23)
где Ксам– объем работ по самообслуживанию, принимается в пределах0,4…0,5.
Таблица 2.3 – Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава
ВАРИАНТ №2 (для СТОА)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.007 с.) |