Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуационный анализ: конкурентный анализСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.[5, c.56] На рынке не много компании, выпускающих камеры моментальной печати. Автором курсовой работы был проведен анализ конкурентов: выявлены их слабые и сильные стороны.
Вывод: камеры Fujifilm instax выигрывает у своих конкурентов тем, что стоимость их товара ниже и выбор камер больше. Тем самым Fujifilm расширяет свою аудиторию как по демографическому, так и психографическому признаку. Единственный минус – это дорогостоящие картриджи. SWOT- анализ компании FULIFILM Технология SWOT анализа широко используется в стратегическом управлении и менеджменте, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке. Особенностью метода является то, что начиная с 1980-х годов SWOT анализ активно применяется для разработки стратегических решений и не утратил своей актуальности за все время существования в инструментарии менеджеров. Для чего необходим SWOT анализ? Целью метода является изучение текущего положения компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии предприятия. Расшифровка SWOT: S= Strengths, сильные стороны товара; W=Weaknesses, слабые стороны товара; O=Opportunities, возможности компании; T=Threats, угрозы компании.[6] Автором курсовой работы был проведен SWOT – анализ компании. SWOT -анализ
Вывод по разделу 1 В первом разделе автор курсовой работы выделил объект, предмет и основные задачи. Далее описал саму компанию и рекламируемый объект. После автор курсовой работы проанализировать официальный сайт и социальные сети компании и на основании этого сделал описание целевой аудитории. Затем был проведен конкурентный анализ, в котором были выявлены основные компании-конкуренты – «Kodak», «Polaroid», «Canon». РазработанSwot-анализ, в результате которого были выявлены сильный и слабые стороны компании, а также различные возможности для роста и расширения компании.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.006 с.) |