Ситуационный анализ: конкурентный анализ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуационный анализ: конкурентный анализ



Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.[5, c.56]

На рынке не много компании, выпускающих камеры моментальной печати. Автором курсовой работы был проведен анализ конкурентов: выявлены их слабые и сильные стороны.

Конкуренты Описание
Kodak У Kodak есть одна только модель mini shot. (см. приложение Г) Стоимость 9999р. Не во всех интернет-магазинах есть в наличие данная камера. Целевая аудитория: люди от 26-30 лет, поклонники компании Kodak.
Polaroid Ассортимент камер моментальной печати намного меньше. (см. приложение Д) Стоимость камер выше, чем у Fujifilm. Целевая аудитория: молодые люди от 23-30 лет, мужчины и женщины; доход: средний
Canon У Canon есть только одна модель, но много цветов.(см. приложение Е) Стоимость камеры 6 999р. По сравнению с конкурентами имеет маленькие габариты и есть возможность сохранять фотографии на cd-карту. Отсутствуют аксессуары в широком доступе. Дешевая фотопленка (890 р за 20 шт).

Вывод: камеры Fujifilm instax выигрывает у своих конкурентов тем, что стоимость их товара ниже и выбор камер больше. Тем самым Fujifilm расширяет свою аудиторию как по демографическому, так и психографическому признаку. Единственный минус – это дорогостоящие картриджи.

SWOT- анализ компании FULIFILM

Технология SWOT анализа широко используется в стратегическом управлении и менеджменте, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке.

Особенностью метода является то, что начиная с 1980-х годов SWOT анализ активно применяется для разработки стратегических решений и не утратил своей актуальности за все время существования в инструментарии менеджеров.

Для чего необходим SWOT анализ? Целью метода является изучение текущего положения компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Расшифровка SWOT: S= Strengths, сильные стороны товара; W=Weaknesses, слабые стороны товара; O=Opportunities, возможности компании; T=Threats, угрозы компании.[6]

Автором курсовой работы был проведен SWOT – анализ компании.

SWOT -анализ

S W
1. Сильная дистрибьюторская сеть 2. Большое разнообразие моделей камер 3. Успешный опыт разработки новых продуктов - продуктовых инноваций. 4. Можно найти в различных магазинах, а также есть онлайн продажи 5. Фотокарточки получаются в стиле 90х.   1. Высокая цена на фотопленку 2. Большие размеры большинства моделей 3. У большинства моделей нет сохранение фотограф на cd-карте
O T
1. Открытые собственных розничных точках по всему миру 2. Растущий спрос на Fujifilm камеры моментальной печати позволит увеличить долю на полках в магазинах 3. Мода на фотокарточки моментальной печати   1. Конкурентоспособные бренды, такие как Polaroid и Canon также доступны в розничных магазинах 2. Цифровые фотоаппараты занимают приоритетное место на продажных полках в большинстве магазинов 3. Расширение линейки фотоаппаратов моментальной печати от других брендов 4. Появление новых компаний, продающих камеры моментальной печати 5. Вторая волна пандемии, тем самым может снизить спрос на камеры моментальной печати

Вывод по разделу 1

В первом разделе автор курсовой работы выделил объект, предмет и основные задачи. Далее описал саму компанию и рекламируемый объект.

После автор курсовой работы проанализировать официальный сайт и социальные сети компании и на основании этого сделал описание целевой аудитории.

Затем был проведен конкурентный анализ, в котором были выявлены основные компании-конкуренты – «Kodak», «Polaroid», «Canon». РазработанSwot-анализ, в результате которого были выявлены сильный и слабые стороны компании, а также различные возможности для роста и расширения компании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.005 с.)