Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра связи с общественностью
Курсовая РАБОТА по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции» Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению камер моментальной печати fujifilm instax mini
Санкт-Петербург 2021
содержание
Введение Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax! Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: 1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати; 2. Анализ целевой аудитории Fujifilm; 3. Ситуационный анализ; 4. SWOT-анализ компании Fujifilm; 5. Определение целей и задач рекламной кампании; 6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании; 7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm. Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm. Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.
Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников. Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели. В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта. Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность. В заключении подводятся итоги проведенной работы. Раздел 1. анализ рекламируемого объекта
Описание компании Fujifilm – это известный во всем мире японский производитель любительской и профессиональной фототехники, а также аксессуаров и расходных материалов для нее. Штаб-квартира Fujifilm Holdings Corporation располагается в Токио. Компания также получила известность как производитель различных носители информации, бумаги для принтеров, пленки для рентгеновских снимков и тому подобной продукции. Все это в самом широком ассортименте производитель выпускает долгие годы. Однако было так не всегда. История компании началась в далекие тридцатые годы прошлого века. Именно тогда глава компании Dainippon Celluloid Company, которая в основном занималась изготовлением целлулоида, принял решение взяться за выпуск кинопленки. Для этого Мокичи Морита основал в январе 1934 года компанию Fuji PhotoFilm Co. Поскольку ее офис расположился вблизи священной горы Фуджи, то это отразилось в названии и в первом логотипе. Острая нехватка пленки для кинематографа, который бурно развивался в стране, сделала этот бизнес очень успешным. Однако не сразу удалось получать огромные прибыли. Первая японская пленка была некачественная, и потому понадобилась помощь немецких специалистов.
Мокичи Морита пригласил Эмиля Майерхоффа, который в те годы был ведущим специалистом. С его помощью удалось наладить производство черно-белой пленки к концу 30-х годов, а потом, к началу 40-х, и цветной. В послевоенные годы компания делает ставку на выпуск фототехники, за основу которой японцы взяли лучшие немецкие образцы. Именно так были разработаны объективы Fujinon и камеры Fujica. Из этих названий становится понятно, чьи разработки послужили базисом. Ведь даже принцип построения названия похож с принципом, что был применен в оригинале: Leica – Leinz Canmera, Fujica — Fuji Camera. А когда наступит эра цифровых камер, то появится и бренд FinePix. Камеры компании нашли своего потребителя на мировом рынке. Они стали популярны. Наработки Fujifilm много раз применяли самые разные производителями камер. Скажем, матрицы для цифровых камер, как и электронная начинка. Fujifilm имеет много дочерних предприятий по всей планете. Она создала такие именитые бренды, как FinePix — цифровые камеры, Fujicolor — пленка. Современный холдинг Fujifilm Holdings Corporation основали в сентябре 2006 года. В него входят две группы компаний: FUJIFILM Corporation и Fuji Xerox.[1]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.) |