Кафедра связи с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра связи с общественностью



 

 

Курсовая РАБОТА

по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»

Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению камер моментальной печати fujifilm instax mini

 

Студентка гр. 8703   Скрипник Е.В.
Преподаватель   Пряхин Н. Г.

 

 

Санкт-Петербург

2021

 

содержание

 

  Введение 3
Раздел 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 5
1.1. Описание компании 5
1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. Описание рекламируемого объекта Описание целевой аудитории компании FUJIFILM Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании SWOT-анализ компании FUJIFILM Вывод по разделу 1 7 10 13 14 16
Раздел 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 17
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 17
2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. Сроки и география проведения рекламной кампании Выбор каналов коммуникации Календарный план Бюджет рекламной кампании Критерии оценки эффективности рекламной кампании Выводы по разделу 2 18 19 22 24 25 26
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK M INI SHOT ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI 28 29 29 30 30 30 31

 

Введение

Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax!

Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini

Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати;

2. Анализ целевой аудитории Fujifilm;

3. Ситуационный анализ;

4. SWOT-анализ компании Fujifilm;

5. Определение целей и задач рекламной кампании;

6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании;

7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании

В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm.

Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm.

Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.

Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение

Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.

Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.

В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.

Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.

В заключении подводятся итоги проведенной работы.


Раздел 1. анализ рекламируемого объекта

 

Описание компании

Fujifilm – это известный во всем мире японский производитель любительской и профессиональной фототехники, а также аксессуаров и расходных материалов для нее. Штаб-квартира Fujifilm Holdings Corporation располагается в Токио. Компания также получила известность как производитель различных носители информации, бумаги для принтеров, пленки для рентгеновских снимков и тому подобной продукции.

Все это в самом широком ассортименте производитель выпускает долгие годы. Однако было так не всегда. История компании началась в далекие тридцатые годы прошлого века. Именно тогда глава компании Dainippon Celluloid Company, которая в основном занималась изготовлением целлулоида, принял решение взяться за выпуск кинопленки.

Для этого Мокичи Морита основал в январе 1934 года компанию Fuji PhotoFilm Co. Поскольку ее офис расположился вблизи священной горы Фуджи, то это отразилось в названии и в первом логотипе.

Острая нехватка пленки для кинематографа, который бурно развивался в стране, сделала этот бизнес очень успешным. Однако не сразу удалось получать огромные прибыли. Первая японская пленка была некачественная, и потому понадобилась помощь немецких специалистов.

Мокичи Морита пригласил Эмиля Майерхоффа, который в те годы был ведущим специалистом. С его помощью удалось наладить производство черно-белой пленки к концу 30-х годов, а потом, к началу 40-х, и цветной.

В послевоенные годы компания делает ставку на выпуск фототехники, за основу которой японцы взяли лучшие немецкие образцы. Именно так были разработаны объективы Fujinon и камеры Fujica. Из этих названий становится понятно, чьи разработки послужили базисом. Ведь даже принцип построения названия похож с принципом, что был применен в оригинале: Leica – Leinz Canmera, Fujica — Fuji Camera. А когда наступит эра цифровых камер, то появится и бренд FinePix.

Камеры компании нашли своего потребителя на мировом рынке. Они стали популярны. Наработки Fujifilm много раз применяли самые разные производителями камер. Скажем, матрицы для цифровых камер, как и электронная начинка.

Fujifilm имеет много дочерних предприятий по всей планете. Она создала такие именитые бренды, как FinePix — цифровые камеры, Fujicolor — пленка. Современный холдинг Fujifilm Holdings Corporation основали в сентябре 2006 года. В него входят две группы компаний: FUJIFILM Corporation и Fuji Xerox.[1]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.)