Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санкт-Петербургский государственный

Поиск

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Санкт-Петербургский государственный

электротехнический университет

«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Кафедра связи с общественностью

 

 

Курсовая РАБОТА

по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»

Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению камер моментальной печати fujifilm instax mini

 

Студентка гр. 8703   Скрипник Е.В.
Преподаватель   Пряхин Н. Г.

 

 

Санкт-Петербург

2021

 

содержание

 

  Введение 3
Раздел 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 5
1.1. Описание компании 5
1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. Описание рекламируемого объекта Описание целевой аудитории компании FUJIFILM Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании SWOT-анализ компании FUJIFILM Вывод по разделу 1 7 10 13 14 16
Раздел 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 17
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 17
2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. Сроки и география проведения рекламной кампании Выбор каналов коммуникации Календарный план Бюджет рекламной кампании Критерии оценки эффективности рекламной кампании Выводы по разделу 2 18 19 22 24 25 26
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK M INI SHOT ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI 28 29 29 30 30 30 31

 

Введение

Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax!

Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini

Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати;

2. Анализ целевой аудитории Fujifilm;

3. Ситуационный анализ;

4. SWOT-анализ компании Fujifilm;

5. Определение целей и задач рекламной кампании;

6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании;

7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании

В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm.

Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm.

Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.

Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение

Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.

Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.

В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.

Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.

В заключении подводятся итоги проведенной работы.


Раздел 1. анализ рекламируемого объекта

 

Описание компании

Fujifilm – это известный во всем мире японский производитель любительской и профессиональной фототехники, а также аксессуаров и расходных материалов для нее. Штаб-квартира Fujifilm Holdings Corporation располагается в Токио. Компания также получила известность как производитель различных носители информации, бумаги для принтеров, пленки для рентгеновских снимков и тому подобной продукции.

Все это в самом широком ассортименте производитель выпускает долгие годы. Однако было так не всегда. История компании началась в далекие тридцатые годы прошлого века. Именно тогда глава компании Dainippon Celluloid Company, которая в основном занималась изготовлением целлулоида, принял решение взяться за выпуск кинопленки.

Для этого Мокичи Морита основал в январе 1934 года компанию Fuji PhotoFilm Co. Поскольку ее офис расположился вблизи священной горы Фуджи, то это отразилось в названии и в первом логотипе.

Острая нехватка пленки для кинематографа, который бурно развивался в стране, сделала этот бизнес очень успешным. Однако не сразу удалось получать огромные прибыли. Первая японская пленка была некачественная, и потому понадобилась помощь немецких специалистов.

Мокичи Морита пригласил Эмиля Майерхоффа, который в те годы был ведущим специалистом. С его помощью удалось наладить производство черно-белой пленки к концу 30-х годов, а потом, к началу 40-х, и цветной.

В послевоенные годы компания делает ставку на выпуск фототехники, за основу которой японцы взяли лучшие немецкие образцы. Именно так были разработаны объективы Fujinon и камеры Fujica. Из этих названий становится понятно, чьи разработки послужили базисом. Ведь даже принцип построения названия похож с принципом, что был применен в оригинале: Leica – Leinz Canmera, Fujica — Fuji Camera. А когда наступит эра цифровых камер, то появится и бренд FinePix.

Камеры компании нашли своего потребителя на мировом рынке. Они стали популярны. Наработки Fujifilm много раз применяли самые разные производителями камер. Скажем, матрицы для цифровых камер, как и электронная начинка.

Fujifilm имеет много дочерних предприятий по всей планете. Она создала такие именитые бренды, как FinePix — цифровые камеры, Fujicolor — пленка. Современный холдинг Fujifilm Holdings Corporation основали в сентябре 2006 года. В него входят две группы компаний: FUJIFILM Corporation и Fuji Xerox.[1]

Официальный сайт

Фон официального сайта выполнен в нейтральном цвете, а картинки самой продукции красочные. На сайте можно найти всю информацию про продукт, также можно приобрести картриджи и аксессуары. (см. приложение А)

 

Вконтакте

Лента состоит из фотографий обладателей различных моделей камер, либо фото самих камер (в основном новые модели instax mini 9). Есть ссылка на сайт. Заметна работа с обратной связью, администраторы группы отвечают на комментарии. 50% постов- это посты подписчиков, также присутствует реклама различных моделей камер.

Количество подписчиков: 195 888 человек (количество женщин и мужчин равное)

Женщины:

· Возраст от 18-30

· Большинство девушек уже получили высшее образование

· Многие работают в сфере фотографии

· Семейное положение у подписчиц разно (есть девушки замужем, с детьми, а есть свободные)

· У большинства на аватарке фотографии либо с путешествий, либо с семьёй

Мужчины:

· Возраст от 20-30 лет

· У многих есть высшее образование

· Многие свободные

 

Instagram

Инстаграм выполнен в ярких цветах, они стараются придерживаться красного, оранжевого, жёлтого, синего, розового. В основном в нем полароидные фотографии пользователей, либо фотографии самих камер.

Количество подписчиков: 161 тыс. публикаций: 3015 (см. приложение Б)

 

YouTube

Есть отдельный канал instax mini ru. Он выполнен в ярких цветах. Контент канала составляют обзоры различных моделей камер от представителей компании, различные challenges, короткие рекламные ролики. Ролики в основном от 0:30 секунд до 6:00 минут. Плейлисты распределены по разным моделям камер. (см. приложение В)

Количество подписчиков: 19 тыс.

SWOT -анализ

S W
1. Сильная дистрибьюторская сеть 2. Большое разнообразие моделей камер 3. Успешный опыт разработки новых продуктов - продуктовых инноваций. 4. Можно найти в различных магазинах, а также есть онлайн продажи 5. Фотокарточки получаются в стиле 90х.   1. Высокая цена на фотопленку 2. Большие размеры большинства моделей 3. У большинства моделей нет сохранение фотограф на cd-карте
O T
1. Открытые собственных розничных точках по всему миру 2. Растущий спрос на Fujifilm камеры моментальной печати позволит увеличить долю на полках в магазинах 3. Мода на фотокарточки моментальной печати   1. Конкурентоспособные бренды, такие как Polaroid и Canon также доступны в розничных магазинах 2. Цифровые фотоаппараты занимают приоритетное место на продажных полках в большинстве магазинов 3. Расширение линейки фотоаппаратов моментальной печати от других брендов 4. Появление новых компаний, продающих камеры моментальной печати 5. Вторая волна пандемии, тем самым может снизить спрос на камеры моментальной печати

Вывод по разделу 1

В первом разделе автор курсовой работы выделил объект, предмет и основные задачи. Далее описал саму компанию и рекламируемый объект.

После автор курсовой работы проанализировать официальный сайт и социальные сети компании и на основании этого сделал описание целевой аудитории.

Затем был проведен конкурентный анализ, в котором были выявлены основные компании-конкуренты – «Kodak», «Polaroid», «Canon». РазработанSwot-анализ, в результате которого были выявлены сильный и слабые стороны компании, а также различные возможности для роста и расширения компании.

 


Выбор каналов коммуникации

Перед выбором каналов коммуникации необходимо проанализировать особенности и интересы целевой аудитории.

Особенности – Миллениалы — молодые люди, живущие сегодняшним днем. Они открыты миру, любят путешествия, не привязаны к какому-то определенному месту жительства и очень мобильны. Для них важны новые функции и «фишки».

Интересы - Творческие хобби, путешествия, встречи с друзьями; Саморазвитие; построение беззаботной жизни в своё удовольствие

Источники трафика с помощью сайта spymetrics.ru [7]:

 

 

Автор курсовой работы выбрал один канал продвижения – это Интернет. Так как большую часть продаж компания совершает через официальный сайт и различные интернет-магазины, ориентирующиеся на продаже техники.

 

Обоснование выбора видов интернет-рекламы:

 

1. Контекстная реклама

 

 

 

В связи с анализом данных на сайте spymetrics.ru необходимо в первую очередь настроить контекстную рекламу по запросам, которые ищут пользователи. Для этого лучше всего выбрать Яндекс, так как по данным его используют больше половины.

 

2. Социальные сети

 

 

Как показывает график рекламу лучше запускать на YouTube, VKontakte и Instagram. Ну и также это подтверждает активность на страничках в соцсетях, количество подписчиков и т.д.

 

Facebook данной компании лучше не использовать, так как рекламируемый объект направлен на молодую аудиторию России, а в России его используют в основном для деловых, рабочих целей.

 

3. Медийная реклама

 

По данным графика баннерная реклама находится на втором месте. Данный вид Интернет-рекламы поможет расширить целевую аудиторию и привлечь еще больше новых посетителей. Надо не забывать, что сейчас камеры моментальной печати являются популярным подарком и многие родители дарят их своих детям.

 

2.4. Календарный план рекламной кампании

 

Для определения времени осуществления мероприятий, направленных на достижение целей проекта, и для установления взаимосвязей между ними по временному параметру с учётом наиболее рисковых событий, составляется календарный план проекта. Календарное планирование заключается в создании и последующем уточнении расписания, которое учитывает состав работ, риски, ограничения.[8, c.135]

 

Название элемента Сроки Ответственный
1 Определение проблемы 1.11.2020-6.11.2020 PR-директор
2 Описание и анализ целевой аудитории 9.11.2020-13.11.2020 Отдел рекламы и маркетинга
3 Анализ рынка и конкурентов 16.11.2020-20.11.2020 Специалист отдела маркетинга
4 Постановка целей и задач 23.11.2020-25.11.2020 PR-директор
5 Выбор каналов рекламы 26.11.2020-30.11.2020 Отдел рекламы и маркетинга
6 Выбор площадок размещения 1.12.2020-3.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
7 Прогнозирование бюджета рекламной кампании 4.12.2020-6.12.2020 PR-директор
8 Заключение партнерских отношений с рекламными площадками 9.12.2020 PR-директор
9 Разработка баннерной рекламы 10.12.2020-13.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
10 Составление постов для таргетированной рекламы в соц. сетях 10.12.2020-13.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
11 Размещение рекламы 16.12.2020 Директор отдела рекламы
10 Мониторинг показателя конверсии, кликабельности 16.12.2020-15.01.2021 Отдел рекламы и маркетинга
11 Подведение промежуточных итогов 30.12.2020 PR-директор
12 Оценка эффективности рекламной кампании 30.01.2021-5.02.2021 Отдел рекламы и маркетинга
13 Сравнение показателей: объёма продаж с прошлым годом 7.02.2021-9.02.2021 Отдел рекламы и маркетинга
14 Подготовка заключительного отчета с итогами 11.02.2021-13.02.2021 PR-директор
15 Презентация отчета о проведении рекламной кампании 15.02.2021 PR-директор

 

Бюджет рекламной кампании

Планирование бюджета является неотъемлемой частью процесса прогнозирования доходов и контроля прибылей и убытков. Это утверждение верно абсолютно для всех категорий рекламодателей. Следовательно, при планировании рекламных кампаний все организации должны составлять бюджет.[9, c.66]

Автор курсовой работы предполагает, что прогнозируемый бюджет рекламной кампании по продвижению Fujifilm instax составляет:

Статья расходов Стоимость, руб.
1 Контекстная реклама 300 000
2 Размещение таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте 1 050 000
3 Размещение таргетированной рекламы на YouTube 500 000
4 Размещение таргетированной рекламы в Instagram 1 200 000
5 Медийная реклама 75 000
  Итого 2 825 300

 

 

Выводы по разделу 2

    Во втором разделе курсовой работы автором были выделены основный цели и задачи. Была разработана концепция всей рекламной кампании, а также определены сроки и география рекламной кампании. Она будет проходить с 16.12.2020 по 15.01.2021 по всей России.

    В ходе анализа целевой аудитории автор работы выяснил, что наиболее эффективным каналом коммуникации для аудитории бренда является Интернет, так как ядро аудитории – молодые люди в возрасте от 18-28 лет. После данного исследования автор решил, что необходимо запустить контекстную, медийную и таргетированную рекламы.

Затем автор разработал прогнозируемый бюджет рекламной кампании и выделил критерии оценки эффективности.


Заключение

В заключение работы можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Таким образом, можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. В данной курсовой работе автор изучил основы разработки и проведения рекламной кампании.

Цели рекламной кампании были увеличение осведомленности потребителей о компании, а также расширение целевой аудитории, увеличение продаж, повышение лояльности потребителей к бренду. Путём решения поставленных задач автор разработал эффективную рекламную кампанию.

        В процессе разработки рекламной кампании был проанализирован бренд Fujifilm и его товары в линейке instax., а также выявлены основные конкуренты. Затем автор провел изучил целевую аудиторию и пришел к выводу, что наиболее эффективным каналом коммуникации является Интернет.


Официальный сайт

 

 

приложение Б

Страница в Instagram

приложение в

Канал на YouTube

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

KODAK MINI SHOT

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

POLAROID SNAP

                                

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

CANON ZOEMINI

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Санкт-Петербургский государственный

электротехнический университет

«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.89 (0.016 с.)