Раздел 2. Разработка рекламной кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Разработка рекламной кампании



 

Цели и задачи рекламной кампании

Основной целью рекламной кампании автор курсовой работы ставит увеличение осведомленности потребителей о компании, а также расширение целевой аудитории, увеличение продаж, повышение лояльности потребителей к бренду.

Автор курсовой работы выбрал данные цели, так как большинство потребителей, возможно, слышали о самом бренде, но не знают про многообразие моделей в различных ценовых категориях.

Для выполнения этих целей необходимо выполнить несколько задач:

§ Определить ядро целевой аудитории компании Fujifilm

§ Провести конкурентный и Swot – анализы

§ Разработать идеи рекламной кампании

§ Рассчитать бюджет проведения рекламной кампании

§ Провести рекламную кампанию

§ Оценить эффективность проведенной рекламной кампании

 

Сроки и география проведения рекламной кампании

Автор курсовой работы считает, что наиболее подходящее время для проведения рекламной кампании – это с 16.12.2020 по 15.01.2021.

Как раз в этот период люди уже «отойдут» от скидок «черной пятницы» и начнут задумываться о подарках на новый год, поэтому необходимо максимально привлечь внимание потребителей к данному товару.

Рекламная кампания будет проходить по всей России, так как компания ориентируется на онлайн продажи, поэтому есть возможность доставки в любую точку России.

 

Выбор каналов коммуникации

Перед выбором каналов коммуникации необходимо проанализировать особенности и интересы целевой аудитории.

Особенности – Миллениалы — молодые люди, живущие сегодняшним днем. Они открыты миру, любят путешествия, не привязаны к какому-то определенному месту жительства и очень мобильны. Для них важны новые функции и «фишки».

Интересы - Творческие хобби, путешествия, встречи с друзьями; Саморазвитие; построение беззаботной жизни в своё удовольствие

Источники трафика с помощью сайта spymetrics.ru [7]:

 

 

Автор курсовой работы выбрал один канал продвижения – это Интернет. Так как большую часть продаж компания совершает через официальный сайт и различные интернет-магазины, ориентирующиеся на продаже техники.

 

Обоснование выбора видов интернет-рекламы:

 

1. Контекстная реклама

 

 

 

В связи с анализом данных на сайте spymetrics.ru необходимо в первую очередь настроить контекстную рекламу по запросам, которые ищут пользователи. Для этого лучше всего выбрать Яндекс, так как по данным его используют больше половины.

 

2. Социальные сети

 

 

Как показывает график рекламу лучше запускать на YouTube, VKontakte и Instagram. Ну и также это подтверждает активность на страничках в соцсетях, количество подписчиков и т.д.

 

Facebook данной компании лучше не использовать, так как рекламируемый объект направлен на молодую аудиторию России, а в России его используют в основном для деловых, рабочих целей.

 

3. Медийная реклама

 

По данным графика баннерная реклама находится на втором месте. Данный вид Интернет-рекламы поможет расширить целевую аудиторию и привлечь еще больше новых посетителей. Надо не забывать, что сейчас камеры моментальной печати являются популярным подарком и многие родители дарят их своих детям.

 

2.4. Календарный план рекламной кампании

 

Для определения времени осуществления мероприятий, направленных на достижение целей проекта, и для установления взаимосвязей между ними по временному параметру с учётом наиболее рисковых событий, составляется календарный план проекта. Календарное планирование заключается в создании и последующем уточнении расписания, которое учитывает состав работ, риски, ограничения.[8, c.135]

 

Название элемента Сроки Ответственный
1 Определение проблемы 1.11.2020-6.11.2020 PR-директор
2 Описание и анализ целевой аудитории 9.11.2020-13.11.2020 Отдел рекламы и маркетинга
3 Анализ рынка и конкурентов 16.11.2020-20.11.2020 Специалист отдела маркетинга
4 Постановка целей и задач 23.11.2020-25.11.2020 PR-директор
5 Выбор каналов рекламы 26.11.2020-30.11.2020 Отдел рекламы и маркетинга
6 Выбор площадок размещения 1.12.2020-3.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
7 Прогнозирование бюджета рекламной кампании 4.12.2020-6.12.2020 PR-директор
8 Заключение партнерских отношений с рекламными площадками 9.12.2020 PR-директор
9 Разработка баннерной рекламы 10.12.2020-13.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
10 Составление постов для таргетированной рекламы в соц. сетях 10.12.2020-13.12.2020 Отдел рекламы и маркетинга
11 Размещение рекламы 16.12.2020 Директор отдела рекламы
10 Мониторинг показателя конверсии, кликабельности 16.12.2020-15.01.2021 Отдел рекламы и маркетинга
11 Подведение промежуточных итогов 30.12.2020 PR-директор
12 Оценка эффективности рекламной кампании 30.01.2021-5.02.2021 Отдел рекламы и маркетинга
13 Сравнение показателей: объёма продаж с прошлым годом 7.02.2021-9.02.2021 Отдел рекламы и маркетинга
14 Подготовка заключительного отчета с итогами 11.02.2021-13.02.2021 PR-директор
15 Презентация отчета о проведении рекламной кампании 15.02.2021 PR-директор

 

Бюджет рекламной кампании

Планирование бюджета является неотъемлемой частью процесса прогнозирования доходов и контроля прибылей и убытков. Это утверждение верно абсолютно для всех категорий рекламодателей. Следовательно, при планировании рекламных кампаний все организации должны составлять бюджет.[9, c.66]

Автор курсовой работы предполагает, что прогнозируемый бюджет рекламной кампании по продвижению Fujifilm instax составляет:

Статья расходов Стоимость, руб.
1 Контекстная реклама 300 000
2 Размещение таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте 1 050 000
3 Размещение таргетированной рекламы на YouTube 500 000
4 Размещение таргетированной рекламы в Instagram 1 200 000
5 Медийная реклама 75 000
  Итого 2 825 300

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)