Общение между игровыми группами. (языки, переводчики, взаимопонимание). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение между игровыми группами. (языки, переводчики, взаимопонимание).



Для всех игровых групп не возбраняется самовыдвижение на роль переводчика. Но тогда оно не должно быть чисто номинальным - игрок должен подготовиться, как минимум набор памяток и разговорников. Знание определенных языков указывается в личном деле игрока и вносится специальной пометкой в игровые документы при регистрации. Основным и универсальным языком является английский. Практически все из контингента НАТО так или иначе понимают этот язык. Основной язык местных это сербохорватский (для упрощения процесса диалога заменим его на русский). Соответственно взаимодействие контингента НАТО и местных жителей должно происходить либо с помощью переводчика, либо на английском. Взаимодействие с Российским контингентом может происходить на русском языке. Если вы видите, что на документе стоит пометка "Составлено на.... языке", а вы его не знаете, то прочитать содержимое документа вы не можете.

 

ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ

 Убедившись в том, что иностранец "не готов" беседовать с вами на вашем родном языке, вы можете перейти на его "родной" иностранный язык, если вы столкнулись с иностранцем, язык которого вы знаете (английский, немецкий, итальянский) по собственной инициативе или задав соответствующий вопрос вы можете предложить ему перейти на его "родной" иностранный язык. Если (ну вдруг так получилось) вы не говорите по-немецки или итальянски, пробуем общаться на "международном языке", то есть на английском. Если кто-то из участников диалога не знает и английского - требуется присутствие "переводчика". "Переводчик" может либо действительно переводить высказывания участников разговора на понятные им языки (если он их знает), либо "имитировать" перевод своим присутствием и "трансляцией" фраз между участниками разговора. Если по разным причинам "переводчик" не нашелся, то остается перейти на язык жестов, наскальную живопись и все что может вам помочь понять друг друга.

 

ДЛЯ ВОЕННЫХ (НАТО), ЧВК, ИНОСТРАННОЙ ПРЕССЫ

При наличии у вас инструкций "как общаться с местным населением" - пытаетесь им следовать. Если местный откликается на ваши "памяточные" фразы - продолжаете до тех пока кто-то из вас не поймет другого. Если местный вас с вашими памятками не понимает, можете попробовать заговорить с ним на любом удобном вам иностранном языке (не русском). Если не получилось - пытаемся перейти на английский, если и английский мимо - зовем переводчика.

 

  Подпольная индустрия и «не законный» зароботок.

На игре могут присутствовать подпольные заведения, в которых оказываются услуги определённого толка. Работницы (или работники) могут предоставлять их как добровольно, так и по принуждению.

Если ваша «группировка» решила организовать игровой бордель, необходимо сообщить мастерам (миссия ООН) об этом и получить печать для того что бы ставить отметки в документы клиентов. Без печати бонусы от борделя не будут действовать в мертвяке. Цены на услуги борделя назначаются хозяевами и не регулируются мастерами, но для процветания заведения необходимо делать адекватный ценник.

Вербовка

Вариант "по-хорошему". Девушка может согласиться работать в заведении добровольно, согласившись на предложение вербовщика. В этом случае она работает там оговоренное с нанимателями время за оговоренную плату.

Вариант "по-плохому". Девушку могут принудить работать в заведении. Если она окажется в заведомо проигрышном положении при попытке её вербовки (например, вербовщики имеют численное превосходство, или вооружены, или обманом заманили её в помещение и не выпускают) и не может рассчитывать на помощь, согласие, которая она дает в данном случае, считается вынужденным. Либо вербовщики это сделают какими-либо угрозами.

Срок работы в случае вербовки "по-плохому" не может составлять более 4 часов. Работница может предпринимать попытки сбежать.

 

Работа

Клиент договаривается о цене с работодателями работницы. Он может заставить предоставить ему право на обслуживание при помощи угроз и шантажа работодателей, но не самой работницы. Одна работница может обслуживать не более одного клиента в 20 мин. Отыгрыш секса остаётся НА УСМОТРЕНИЕ РАБОТНИЦЫ, за жалобы на клиента из-за "перегибов на местах" и неуважительного отношения последний может вылететь с игры с перманентным баном на все игры орггруппы.

 

Эффекты

Гражданские и члены НВФ, и даже самовольщики, посетив заведение, сокращают своё ближайшее пребывание в "мертвяке" на 30 минут. Работница ставит печать в документы игрока, которая аннулируется (перечеркивается) при следующем "воскрешении". Посещать заведение за одну "жизнь" можно многократно, но нельзя иметь более одной не аннулированной печати и дополнительно сокращать время.

"Убитый" игрок, будучи на правах беженца, не может посещать заведение и получать бонусы.

Игроки за контингент ВС РФ и НАТО, ЧВК, ООН так же получают бонусы от посещения заведения.

 

На игре есть «не законные» средства заработка для мирного населения. Для албанцев это выращивание растений, содержащих «наркотические» вещества, для сербов сбор полезных ископаемых.

 Алгоритм получения мешка «наркотических» средств:

Игрок выбирает полянку в границах полигона, и огораживает квадрат 2х2 желто-черной киперкой. Киперка должна быть закреплена на колышках, воткнутых в землю и находиться над травой. После разметки поляны начинается рост, и продолжается 2 часа, при этом игрок должен находиться не далее 3х метров от поляны или внутри её. Если игрок уходит с делянки, то урожай погибает, если игрока убивают во время производства, растения гибнут. По истечении 2х часов урожай созрел и его необходимо собрать в мешок (физически наполнить мешок травой с огороженной делянки). После сбора необходимо смотать киперку, ее можно использовать повторно для новой делянки. Мешок с урожаем необходимо доставить покупателю (отнести физически). Делянку можно захватить или уничтожить. При захвате захвативший начинает выращивать сам, цикл роста начинается с момента захвата и длится 2 часа. Уничтожение производится подрывом гранаты внутри периметра, при этом киперка убирается и либо сдается руководству патруля, либо может быть использована повторно на другой поляне. Снимать киперку с делянки без уничтожения запрещено (т.е. если вы наткнулись на делянку просто так разрушить и снять киперку нельзя, только подрывом). С одной делянки можно собрать только один мешок.

Алгоритм сбора полезных ископаемых:

Полезные ископаемые будут обозначены в виде камней, покрашенных золотой краской и разбросаны по территории Сербской деревни и муниципальной земли. Их необходимо собрать в мешок и отнести покупателю. К приему принимается 10 камней в мешке (только за 10 вы получите вознаграждение, не за 9, не за 11…именно 10). Полезные ископаемые будут находиться только на земле, в строениях их нет.

Все собранные ресурсы отторгаемы, так что будьте осторожны и внимательны при транспортировке. Цены на скупку товара варьируются в зависимости от наполнения рынка.

Мешки для сбора и киперку для делянок можно купить за игровую валюту (или бартер) либо у цыган, либо у торговцев.

 

Игровая автотехника.

 

Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти допуск. Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 

Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

1) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

2) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

3) движение/выезд на заросшую обочину или дорогу и далее за пределы дорог осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении «пешехода» разведчика.

 

Игровая автотехника делится на бронированную и небронированную

Как бронированную, так и не бронированную технику уничтожить ручной гранатой или из подствольного гранатомёта НЕЛЬЗЯ. Однако можно убить десант и водителя.

Не бронированная

К не бронированной технике относится любой автомобиль, конструкция которого не предусматривает наличие штатной брони. Картонная активная броня, приваренные чугунные сковородки или плюшевое покрывало - броней не являются. ВСЕ боковые стекла в автомобиле должны быть опущены.

 

Техника может применяться для:

1) ведения активных боевых действий

2) транспортировки и высадки десанта

3) доставки грузов и перевозки средств усиления

4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или ПОЛНОСТЬЮ опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехники (из открытой кабины/кузова).

 

Уничтожение:

1) ПРЯМОЕ попадание в технику из ЛЮБЫХ перечисленных средств – минометов, противотанковых гранатометов.

2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах.

 

Результаты уничтожения:

1) Все игроки в салоне и кузове транспортного средства считаются убитыми.

2) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

 

Бронированная

К бронированной автотехнике относится автотранспорт, обладающий штатной броней.

 

Техника может применяться для:

1) ведения активных боевых действий

2) транспортировки и высадки десанта

3) доставки грузов и перевозки средств усиления

4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

Ведение огня из бронированной техники разрешается. Огонь ведется через предусмотренные конструкцией бойницы, люки и т.д.

 

Уничтожение:

1) Попадание в технику из «специальных» средств, выданных организаторами. Перепутать с обычными противотанковыми гранатометами и т.д. будет невозможно.

2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах.

Обычные противотанковые гранатометы и минометы бронированную технику уничтожить не могут.

 

Результаты уничтожения:

1) Все игроки в салоне транспортного средства считаются убитыми.

2) Все игроки на броне считаются легко раненными и контуженными.

3) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

 

Геймплей гражданских.

 

Цель гражданских, выжить - найти пропитание, не попасться в руки бандитов или под случайный обстрел.

В городе можно найти пропитания тремя способами:

 

1) Мародерство - на полигоне будет организованы схроны в которых будут храниться еда, медикаменты, "ценные предметы, а иногда и боеприпасы с оружием. Кроме того, никто не запрещает отобрать у "ближнего своего" последнюю банку тушенки или наоборот, честно выменять на найденный ранее ресурс.

Мародерствовать можно и "мертвых" (если не брезгуете) как своих собратьев по несчастью, так и военных или членов НВФ.

2) Гуманитарная помощь - будет раздаваться администрацией города или офицерами ООН.

 

3) Игроки могут вступить в НВФ по зову сердца или желудка, в любом случае, кроме оружия это даст им шанс набить желудок, но есть другая сторона медали. Можно умереть за чужие интересы. Кроме того, мест за НВФ будет крайне мало, если вы едете гражданским, шанс поиграть у вас в "педулово" близок к нулю, и к тому же еда и ресурсы у НВФ так же ограничены.

 

Помимо НВФ можно и даже нужно сотрудничать с другими мирными игровыми группами – журналистами, Красным Крестом, мэрией, полицией и т.д. Все они будут иметь подготовленные квесты, которые позволят набить желудок жертвам войны.

4) Бартер - обмен игровых ресурсов между игроками, никак не регламентируется.

 5) Кабаки – купить еду за местную валюту.

 

Конфликты.

Так как на нейтральной территории находятся различные группировки с разными интересами всегда будут возникать конфликтные ситуации, которые гражданскому населению придется решать самостоятельно или заручившись помощью третьих лиц.

 Оружие.

Гражданские лица имеют право на получение оружия. Разрешено использовать дробовики предварительно получив на них разрешение в муниципалитете. Любое оружие без чипа или выданного разрешения считается НЕ ИГРОВЫМ, и использовать его ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 Закон.

Если мирный житель нарушает закон (ворует, убивает и т.п.) он может быть подвергнут аресту и тюремному заключению, за особые проступки может применяться смертная казнь из-за особого положения в зоне конфликта.

 

1) Драки

2) Мародерство

3) Воровство

4) Грабеж

5) Разбой

6) Убийство

7) Уничтожение общественного имущества

8) Незаконные митинги

9) Нападение на полицию и военных

10) Владение запрещенным оружием и ВВ

 

Правила по грабежу.

Если преступник был в маске и замечен свидетелем или пострадавшим его нельзя опознать. Если преступник был замечен без маски при его поимке свидетель или пострадавший могут опознать его.

Также преступник может быть пойман при реализации награбленного имущества.

Наказание преступника следует из его тяжести. А значит при грабеже нанесение тяжких телесных, а тем более убийство будет караться жестче.

Рассчитывайте свои шансы на будущее.

 

Лояльность и вербовка в НВФ

 

Лояльность.

Лояльность тех или иных гражданских определяет их личное дело и предыстория, а также появившиеся в процессе игры обстоятельства.

Вербовка

Вербовка, - это процесс склонения к сотрудничеству с одной из игровых сторон.

 

Добровольная - процесс добровольной вербовки осуществляется путем поиска заинтересованных лиц в участии в НВФ. Сам процесс проходит игроками-вербовщиками, которые ведут пропаганду своих НВФ.

Те, кто готовы добровольно вступить в НВФ находят вербовщика и с помощью него вступают в отряд. Они должны пройти испытания и подготовку.

 

Действия «добровольно» завербованного игрока:

1) Завербованный игрок обязан выполнять все приказания своего нового командира.

2) Игрок является завербованным на тот срок, который сам сочтет нужным, но не менее 6 часов.

3) До завершения срока вербовки, игрок не может добровольно рассказывать о ней сторонним игрокам (однако при удачном допросе сознается сразу, не тратя количество вопросов).

4) По истечению срока вербовки, игрок в праве добровольно продолжить игру на завербовавшей его стороне. Игрок не может добровольно рассказывать, как его использовали.

 

Принудительная - процесс принудительной вербовки происходит, когда НВФ нужны новые бойцы или иные специалисты. Вооруженные представители НВФ могут провести операцию по принудительной вербовке граждан независимо от их лояльности. Они могут это делать угрозами (игровыми методами) или пытками.

 

Действия «принудительно» завербованного игрока:

1) Завербованный игрок выполняет все (без обмана) приказания своего нового командира.

2) Игрок является завербованным на 3 часа.

3) До завершения срока вербовки, игрок не может добровольно рассказывать о ней сторонним игрокам (однако при удачном допросе сознается сразу, не тратя количество вопросов).

4) По истечению срока вербовки, игрок в праве добровольно продолжить игру на завербовавшей его стороне или пойти и рассказать всем как его использовали.

В игре будет ряд игроков, которых невозможно завербовать ни каким способом. Об этом будет специальная пометка в документах без объяснения причин.

 

Документы

Во всех составляемых документах, записках и пр. помечается язык составления, для того, чтобы прочесть мог только владеющий этим языком. Условные "немецкие" каракули ничего не дадут не знающему языка, так же и утерянный блокнот офицера РФ голландец не прочтет.

 

Отметка в документе

Документ составлен на...(указывается язык). Проставляйте язык на обложке или в начале документа крупными буквами, чтобы игроки даже случайно не могли открыть и прочитать документ. Непреднамеренное прочтение тоже имеет случайные последствия.

Если отметки о языке нет, документ читается и переводится любым игроком в независимости от знания языка.

 

ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ:

Легкораненые

1. Время, отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое

Первая помощь

2. Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.

3. Первая помощь. Наложить жгут (не затягивая (!!!)) или полный бинт на раненую конечность. В случае наложения жгута, записать время наложения.

3.1 Результаты оказание первой помощи при ранениях верхних конечностей, игрок может пользоваться оружием, не требующим две руки (гранаты, пистолеты и т.д.), поставить пулемет на сошки и стрелять с него, игрок не может, так же, как и стрелять с М4\АК с одной руки.

3.2 Результаты оказания первой помощи при ранениях нижних конечностей, игрок может передвигаться при помощи других игроков шагом ЗАМЕТНО прихрамывая (бегать нельзя).

Для стабилизированных игроков с поражением нижних конечностей для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО передвижения обязательно нужно наложить шину, тогда они смогут очень медленно передвигаться самостоятельно.

3.3 После оказания первой помощи, игрок должен быть стабилизирован медиком в пределах 1-го часа, иначе он переходит в разряд тяжело раненного.

4. Первая помощь при ранении головы. Полный бинт на голову.

 

Стабилизация легких ранений

Игрока может «стабилизировать» только персонаж медик, для этого он снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут, и заменяет их на новый бинт.

Стабилизированный медиком игрок, может стрелять из оружия, требующего две руки и бегать, однако ранение по-прежнему остается, оно учитывается в «количестве ранений» и второе попадание в ту же область приводит к тяжелому ранению.

Стабилизированный игрок может вести активные действия неограниченное время (не переходит в тяжелое состояние после часа, как при оказании «первой помощи»).

 

ВНИМАНИЕ Стабилизация ранения не означает, что игрок вылечен, стабилизация лишь помогает остановить кровотечение и продолжить выполнение задания. Полное излечение возможно только в стационарном госпитале на базе контингента, госпитале Красного Креста, или у местного доктора.

 

Контуженные

1. Бронежилет. Раненный сам приходит в себя через 300 секунд и может продолжать активную деятельность или три "леща"\нашатырь.

2. Шлем. Контузия + оказание помощи согласно легкому ранению.

 

Тяжелораненые

Оказание первой помощи возможно только медиком.

1. Время на оказание помощи 10 минут (за это время нужно оказать первую помощь и остановить квотечение). Если у вас вклеен стикер “наркоты”, то время увеличивается на 20 мин и составляет 30мин до оказания первой помощи (раненый не истечет кровью)

2. Помощь оказывается только персонажем, имеющим звание медик.

 

ВНИМАНИЕ Если вы получили тяжелое ранение, оказать первую помощь может ТОЛЬКО МЕДИК, никакой другой игрок этого не может. Если в течении 10 минут (со стикером 30 мин) вы не попали к медику, то вам не повезло, и вы истекли кровью.

 

Стабилизация тяжелых ранений

3.1 В случае ранения в брюшную полость, наложение абдоминальной повязки или двух полных бинтов.

3.2 В случае ранения в грудную клетку, заклеивание ранения chest seal или скотчем и наложение бинта.

3.3 Ранение головы, наложение бинта.

4. Пострадавшего необходимо эвакуировать в госпиталь в течение 60 минут, либо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.

 

Помощь в ходе тактической эвакуации:

1. Оказывается только стабилизированным раненым

2. Помощь оказывается только персонажем, имеющим звание медик.

3. Поддержание состояния раненого

3.1 При ранении грудной клетки, проводится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.

3.2 При ранении головы, проводится замена бинта на новый.

3.3 При ранении в брюшную полость, происходит замена бинта на новый.

3.4 Для поддержания состояния раненого, производится имитация постановки капельницы. Скотчем к руке, никого колоть не надо

4. После этого, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.

Игрок в состоянии тяжелораненого не может самостоятельно передвигаться.

 

ПАМЯТКА МЕДИКА

 

1. Безопасность медика.

1.1 В условиях боевых действий оказывать помощь следует в максимально безопасной в данной ситуации обстановке.

Если вы погибните, помощь раненым оказывать будет некому.

1.2 Используйте естественные и искусственные укрытия. Желательно организовать эвакуацию раненого в безопасное место с минимальной угрозой для вашей жизни.

1.3 В случае если условий из пунктов 1.1 и 1.2 в данной ситуации нет, то найдите тех кто обеспечит вам прикрытие.

2. Процесс оказания помощи.

При ранениях любой степени тяжести и в любую часть тела:

- Провести первичный осмотр: Проверить пульс на ощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.

- Узнать у игрока тип ранения

- Приступить к оказанию помощи.

- Дать указания для эвакуации раненого.

2.1 Стабилизация легкораненых. Для стабилизации легкого ранения, вам достаточно поменять повязку, наложенную во время оказания первой помощи (смотать и аккуратно намотать заново. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена

"как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет.

2.2 Стабилизация тяжелораненых. Время, отведенное вам на стабилизацию тяжелораненого, составляет 10 минут (при вклеенном стикере “наркота” 30 мин)

2.2.1 Тяжелое ранение в верхние и нижние конечности. На область ранения наложить повязку используя бинт целиком. При ранении верхних конечностей необходимо провести аутоиммобилизацию (повязка должна быть наложена таким образом, чтобы рука была фиксирована к туловищу)

2.2.2 Ранение в грудную клетку и брюшную полость. Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить повязку "бублик"(подушку) и плотно наложить 2 бинта целиком.

2.2.3 Ранения головы. Снять с раненого СИБЗ, на волосистую часть головы наложить повязку используя бинт целиком.

2.3 После наложения повязки, для поддержания состояния раненого можно поставить капельницу (желательно сразу же, но смотрите по ситуации). Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (КОЛОТЬ НИКОГО И НИЧЕМ НЕ НАДО!)

2.4 Медицинская эвакуация тяжело раненного проводится двумя способами:

2.4.1 На носилках или волоком.

2.4.2 При помощи двух человек, на которых раненный висит "грузом"! Раненый не может помогать при транспортировке.

2.5 Если в ходе медицинской эвакуации повязка слетела/слезла/скаталась, то

ее следует обновить. Если раненый доставлен в госпиталь со слетевшей/слезшей/скатанной повязкой, то он считается погибшим в ходе медицинской эвакуации.

2.6 Рекомендуется дублировать на повязке время и тип оказания помощи посредством маркера, стикера, скотча.

 

Экипировка медика:

- Рюкзак\сумка для всего инвентаря.

- Блокнот. Для записи пациентов.

- Стикеры. Для записи времени и типа помощи.

- Широкий скотч. Перевязка ран, крепеж стикеров.

- Ручка. Запись в блокнот.

- Маркер. Запись на бинте\стикере\тссс\на теле.

- Ножницы.

- Маленький фонарик. Проверка реакции, осмотр в темное время.

- Жгут (2шт+). Перевязка конечностей.

- Бинт (10шт+). Перевязка конечностей\головы.

- Перевязочный пакет для крупных ран+полиэтилен (2шт+). Перевязка тяжелых ран на теле.

- Имитация капельницы.

 

 Правила по хирургии

 

Медицинская укладка - игровая модель имитирующая ранение разной степени тяжести.

Запрещено использовать укладки второй раз, если у вас они закончились, значит закончились необходимые медикаменты.

 

Важно! После операции использованные укладки нужно сдавать мастерам.

Любая операция начинается с установления тяжести ранения и времени, за которое его нужно зашить. По умолчанию на каждую операцию хирург имеет 10 минут, если хирург не успел за это время, пациент считается умершим во время операции.

 

Ход операции:

Больной укладывается на операционный стол, полностью, за исключением операционного поля, накрывается простынями. Потом на открытый участок помещается соответствующая «укладка» и начинается отсчет времени.

 

Ранения

Внутри «укладки» находится имитация раны, в ней имеется разрез произвольного размера или всего лишь одна (или несколько) маленьких дырочек – входных отверстий от пуль. За каждым отверстием лежит причудливый раневой канал, в котором и застряла пуля. Врач должен вытащить все пули и ушить раны за установленное время. В ходе работы рану можно расширять - главное успеть все достать и все аккуратно зашить. Хирург должен ровно зашить разрез за установленное время, используя кривую хирургическую иглу и иглодержатель.

 

Если шов получился ровный и красивый, хвостики от ниток имеют одинаковую длину и уложены на одну сторону, края раны никак не прорезает, то операция прошла успешно, и через 15 минут считается полностью здоровым.

 

Если врач аккуратно зашил больше половины раны, или накосил со швом – операция прошла успешно, но с некоторыми осложнениями - пациент вслепую тянет из соответствующей банки карточку осложнений, читает эффект и должен отыгрывать это осложнение в течение следующего часа. Если пациента ранили в разные части тела – несколько осложнений. Если зашить удалось меньше половины, или шов уныло расползается на глазах, то пациент умирает.

Если хирург не уложился в отведенное время или совершил ошибку при операции, пациент погибает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.136 с.)