Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личные вещи и быт. Общие правила.
Помещение, оборудованное игроком как игровое жилище, должно соответствовать следующим требованиям.
Вариант 1: Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь черного мешка (рекомендуется класть их в рюкзак, а сам рюкзак убирать в мешок) и помечаться красной киперкой. Обыскивать такие мешки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Вариант 2: Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь личной палатки, спратяны в черный мешок и помечены красной киперкой. Обыскивать такие мешки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
!!!Запрещается!!! прятать игровые предметы во всех перечисленных выше вариантах. Игровой кабак.
Кабак является желтой зоной, нельзя стрелять внутри, стрелять из кабака наружу, а также стрелять внутрь, находясь на улице. Всё боевое взаимодействие только на ножах или ЛАРП. Снимать очки в кабаке не рекомендуется. Кабак является точкой общепита для всех игровых фракций, любой игрок, имея игровую валюту, может заказать горячее питание, чай, кофе, сигареты, воду, а также получить игровую информацию или дополнительный квест на заработок. Все ресурсы, находящиеся ВНЕ барной стойки НЕ отторгаемы. Ограбить и забрать можно только игровые ресурсы, находящиеся на барной стойке, касса кабака может быть ограблена только на 30% (если там находиться 100 игровых денег вы можете взять только 33), остальное не изымаемое. Еда, вода, и прочие игровые ресурсы, находящиеся на кухне не изымаемы. Примерные цены на начало игры: Горячее питание (завтрак/обед/ужин) - 20, сигареты (2 шт) – 10, вода в бутылке (0.5) – 10, кипяток (стакан) – 10. При отсутствии денег вы всегда сможете договорится на бартер, либо услугу, если у вас будет что предложить. Местные мирные. О бытовых условиях и предметах Для проживания мирных будут выделены бывшие жилые дома. В них отсутствуют окна, двери и иногда пол. Но в целом для жилья они пригодны. Спальное место может представлять собой обычные коврик и спальник либо походную кровать и палатку (должна находиться, либо внутри строения, либо во дворе дома, накрытая масксетью)– орги не звери и не будут заставлять вас спать на голом полу. Можно для пущего антуража накрыть спальное место старым одеялом. Также в помещении могут находиться кемпинговая мебель, посуда (приветствуется антуражная, вроде эмалированных кастрюль и мисок), дополнительные антуражные детали интерьера (календари на стенах, коврики и т.д.). Эти предметы неотчуждаемы. Внутри помещения вы можете поставить свою палатку любых цветов и размеров.
Также палатки можно выставлять во дворе дома, но при этом что бы они не просматривались с фасадной части и были накрыты масксетью.
Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты, деньги, сигареты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных мешков\палаток\спальных мест. Если справедливо опасаетесь, что их могут присвоить другие игроки, выходите из положения: защищайте свое жилище, делайте тайники, устраивайте схроны, скоординируйтесь с соседями и организуйте общее охраняемое хранилище, или съедайте все и сразу.
Внутри неигровых объектов обязано находиться любое оружие, НЕ введенное в игру. Оружие, введенное в игру, хранится вне мешка – точно так же в тайниках или еще где-либо. Обнаруженное в отсутствие игрока оружие может быть выведено из игры путем пометки стяжкой, но забирать или перемещать его запрещается. Шары, газ и аккумуляторы допускается хранить внутри мешков\палаток.
НВФ Располагаются в своих лагеря о местоположении которых знают только они и их покровители, лагеря оборудуются по желанию стороны. В лагере разрешены палатки (крайне желательны не ярких цветов или накрытые масксетью), навесы, инженерные сооружения и т.д. На их неигровые и игровые вещи распространяются общие правила. -Черный мешок не потрошим. -Игровые вещи не убираем в черные мешки с киперкой. Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных.
Алгоритм набора бойцов НВФ: Изначально все радикально настроенные местные жители живут в своих деревнях, за исключением командира НВФ и помощника. Для того что бы завербовать бойцов командир (или помощник) находит специального человека (будет известен только командиру) и передает ему информацию, сколько человек необходимо набрать. Специальный человек вербует кандидатов и дает координаты места сбора и время сбора. После прибытия кандидатов на обозначенную точку с ними проводится обучение (тренировка с оружием) и выдается специальная метка отряда. Командир отряда записывает имена всех в тетрадку (игровой инвентарь) и назначает им место и точку сбора по необходимости. Игрок с меткой считается членом отряда и может выполнять задания командира, при этом может проживать в деревне (если он уверен, что на него нет ориентировки) либо скрываться вместе с командиром отряда. Игрок, получивший метку одного отряда не может вступить в другой, пока не будет убит или метка не будет изъята компетентными органами. Метка изымается по общим правилам обыска (как и все игровые вещи), либо добровольно выкладывается, либо натуральный обыск. В случае убийства или захвата в плен и изъятия метки, игрок обязан пройти весь алгоритм сначала (если снова захочет вступить в нвф). Метка отторгаема, поэтому при смерти игрока он обязан выложить ее вместе со всем отторгаемым имуществом.
Алгоритм действий вербовщика: Если к вам приходит игрок и говорит, что хочет вступить в НВФ, вы должны убедиться в том, что он не подставной, путем проведения беседы на предмет причин участия в НВФ. После того как вы убедились в благонадежности кандидата, ему выдается листок бумаги с координатами точки сбора и временем (обговаривается с командиром НВФ), а также названием отряда, к которому он приписан. За каждого завербованного игрока будет выдаваться определенный игровой реквизит (продукты, сигареты, вода, патроны, деньги).
НАТО/РФ/Югославия Расположение известно всем. От организаторов будут палатки или тенты, а также инженерные сооружения. В лагере разрешены палатки не ярких цветов или накрытые масксетью, навесы, инженерные сооружения и т.д. На их неигровые и игровые вещи распространяются общие правила.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.) |