Личные вещи и быт. Общие правила. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личные вещи и быт. Общие правила.



Помещение, оборудованное игроком как игровое жилище, должно соответствовать следующим требованиям.

 

Вариант 1:

Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь черного мешка (рекомендуется класть их в рюкзак, а сам рюкзак убирать в мешок) и помечаться красной киперкой. Обыскивать такие мешки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

Вариант 2:

Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь личной палатки, спратяны в черный мешок и помечены красной киперкой. Обыскивать такие мешки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

!!!Запрещается!!! прятать игровые предметы во всех перечисленных выше вариантах.

Игровой кабак.

 

Кабак является желтой зоной, нельзя стрелять внутри, стрелять из кабака наружу, а также стрелять внутрь, находясь на улице. Всё боевое взаимодействие только на ножах или ЛАРП. Снимать очки в кабаке не рекомендуется.

Кабак является точкой общепита для всех игровых фракций, любой игрок, имея игровую валюту, может заказать горячее питание, чай, кофе, сигареты, воду, а также получить игровую информацию или дополнительный квест на заработок. Все ресурсы, находящиеся ВНЕ барной стойки НЕ отторгаемы. Ограбить и забрать можно только игровые ресурсы, находящиеся на барной стойке, касса кабака может быть ограблена только на 30% (если там находиться 100 игровых денег вы можете взять только 33), остальное не изымаемое. Еда, вода, и прочие игровые ресурсы, находящиеся на кухне не изымаемы.

Примерные цены на начало игры: Горячее питание (завтрак/обед/ужин) - 20, сигареты (2 шт) – 10, вода в бутылке (0.5) – 10, кипяток (стакан) – 10.

При отсутствии денег вы всегда сможете договорится на бартер, либо услугу, если у вас будет что предложить.

Местные мирные.

О бытовых условиях и предметах

Для проживания мирных будут выделены бывшие жилые дома. В них отсутствуют окна, двери и иногда пол. Но в целом для жилья они пригодны. Спальное место может представлять собой обычные коврик и спальник либо походную кровать и палатку (должна находиться, либо внутри строения, либо во дворе дома, накрытая масксетью)– орги не звери и не будут заставлять вас спать на голом полу. Можно для пущего антуража накрыть спальное место старым одеялом. Также в помещении могут находиться кемпинговая мебель, посуда (приветствуется антуражная, вроде эмалированных кастрюль и мисок), дополнительные антуражные детали интерьера (календари на стенах, коврики и т.д.). Эти предметы неотчуждаемы. Внутри помещения вы можете поставить свою палатку любых цветов и размеров.

Также палатки можно выставлять во дворе дома, но при этом что бы они не просматривались с фасадной части и были накрыты масксетью.

 

Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты, деньги, сигареты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных мешков\палаток\спальных мест. Если справедливо опасаетесь, что их могут присвоить другие игроки, выходите из положения: защищайте свое жилище, делайте тайники, устраивайте схроны, скоординируйтесь с соседями и организуйте общее охраняемое хранилище, или съедайте все и сразу.

 

Внутри неигровых объектов обязано находиться любое оружие, НЕ введенное в игру. Оружие, введенное в игру, хранится вне мешка – точно так же в тайниках или еще где-либо. Обнаруженное в отсутствие игрока оружие может быть выведено из игры путем пометки стяжкой, но забирать или перемещать его запрещается. Шары, газ и аккумуляторы допускается хранить внутри мешков\палаток.

 

НВФ

Располагаются в своих лагеря о местоположении которых знают только они и их покровители, лагеря оборудуются по желанию стороны.

В лагере разрешены палатки (крайне желательны не ярких цветов или накрытые масксетью), навесы, инженерные сооружения и т.д.

На их неигровые и игровые вещи распространяются общие правила.

-Черный мешок не потрошим.

-Игровые вещи не убираем в черные мешки с киперкой.

Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных.

 

Алгоритм набора бойцов НВФ:

Изначально все радикально настроенные местные жители живут в своих деревнях, за исключением командира НВФ и помощника. Для того что бы завербовать бойцов командир (или помощник) находит специального человека (будет известен только командиру) и передает ему информацию, сколько человек необходимо набрать. Специальный человек вербует кандидатов и дает координаты места сбора и время сбора. После прибытия кандидатов на обозначенную точку с ними проводится обучение (тренировка с оружием) и выдается специальная метка отряда. Командир отряда записывает имена всех в тетрадку (игровой инвентарь) и назначает им место и точку сбора по необходимости. Игрок с меткой считается членом отряда и может выполнять задания командира, при этом может проживать в деревне (если он уверен, что на него нет ориентировки) либо скрываться вместе с командиром отряда. Игрок, получивший метку одного отряда не может вступить в другой, пока не будет убит или метка не будет изъята компетентными органами. Метка изымается по общим правилам обыска (как и все игровые вещи), либо добровольно выкладывается, либо натуральный обыск. В случае убийства или захвата в плен и изъятия метки, игрок обязан пройти весь алгоритм сначала (если снова захочет вступить в нвф). Метка отторгаема, поэтому при смерти игрока он обязан выложить ее вместе со всем отторгаемым имуществом.

Алгоритм действий вербовщика:

Если к вам приходит игрок и говорит, что хочет вступить в НВФ, вы должны убедиться в том, что он не подставной, путем проведения беседы на предмет причин участия в НВФ. После того как вы убедились в благонадежности кандидата, ему выдается листок бумаги с координатами точки сбора и временем (обговаривается с командиром НВФ), а также названием отряда, к которому он приписан. За каждого завербованного игрока будет выдаваться определенный игровой реквизит (продукты, сигареты, вода, патроны, деньги).

 

 

НАТО/РФ/Югославия

Расположение известно всем.

От организаторов будут палатки или тенты, а также инженерные сооружения.

В лагере разрешены палатки не ярких цветов или накрытые масксетью, навесы, инженерные сооружения и т.д.

На их неигровые и игровые вещи распространяются общие правила.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.)