Холодное оружие, сельхоз инструмент и спецсредсва. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Холодное оружие, сельхоз инструмент и спецсредсва.



 

К холодному оружию относятся тренировочные имитации ножей из не травмоопасных материалов и имитации других пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д.), целиком изготовленные из пенополимера ("ларповые").

 

Такое оружие может быть выведено из игры надеванием пластмассовой стяжки, но вводится обратно, когда его владелец возвращается к себе "домой" (к спальному месту). Ношение холодного оружия в реалиях игры само по себе не является противозаконным.

 

Поражение холодным оружием

1. Удар ножом в тело – тяжелое ранение;

2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;

3. Удар ножом в бронежилет, игнорируется;

Уточнение: Многочисленные удары, нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.

 

Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!

Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!

Контролируйте силу удара и помните о безопасности.

 

Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться от шаров запрещено. При попадании шара в холодное оружие оно считается выведенным из игры, а игрок, держащий его в руках, получает легкое ранение.

 

Оружие не летального воздействия:

 Солдаты и представители закона, а также мирные жители могут применять нелетальное оружие для оглушения своих целей. К такому оружию относятся полицейские дубинки, приклады огнестрельного оружия, цветные дымовые шашки.

 

1) Полицейская дубинка

Любое попадание полицейской дубинки оглушает цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 180 секунд (про себя можно досчитать до 180). Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники, он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает если цель в шлеме.

 

2) Приклад

Чтобы оглушить цель прикладом, необходимо, находясь в непосредственной близости от нее, выполнить в ее сторону акцентированный замах (достаточно только замаха!) и сопроводить его словом "оглушен". Эффект такой же, как от дубинки. Не работает если цель в шлеме.

Оглушать пистолетом нельзя.

 

3) Слезоточивый газ

Имитируется дымом красного цвета. При попадании в облако дыма без специализированных средств защиты (работает только противогаз), игрок считается оглушенным на 5 минут. Дымовые шашки выдаются оргами.

 

4) Перцовый баллончик

Имитируется небольшим баллоном с распылителем, внутри обычная вода. При распылении в лицо цель обязана на 60 секунд закрыть лицо и глаза обеими руками и считается контуженной, кроме того, по прошествии этого времени ещё 5 минут цель не в состоянии пользоваться ЛЮБЫМ оружием.

Надетый противогаз (не респиратор или марлевая повязка) позволяет игнорировать все эффекты от распыления. Переснаряжение израсходованного баллончика возможно только оргами. Баллончики выдаются

 

5) Сельскохозяйственный инструмент мирных

Мирное население может использовать в игре протектированный (протектированное оружие(ПО)) сельхоз инструмент (для LARP игр). В том числе и для самообороны.

Любое попадание ПО оглушает цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 180 секунд (про себя можно досчитать до 180). Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники и т.п., он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает если цель в шлеме. Остальной СИБЗ игнорирует. Более 3 попаданий в игрока – игрок считается тяжелораненым.

 

6) «Драка»

В игре возможны «драки». Если два и более людей что-то не поделили и решили подраться, то один должен объявить другому, что он его хочет избить. Перед боем нужно определится будет ли кто-то помогать дерущимся. После этого они играют в «камень, ножницы, бумага», после каждой игры победитель условно отыгрывает удар по противнику, а противник отыгрывает попадание по нему и всю боль происходящего. Драка продолжается до 3-х побед одного из дерущихся. После победы проигравший считается оглушенным. Если после окончания драки один решил добить другого он может сесть рядом с ним и сделать условное добивание. После чего проигравший переходит в состояние Легкое ранение.

Если дерутся несколько человек, то они делятся на 2 стороны. Если стороны равны, то они дерутся парами, а победители между собой если они не представляли одну сторону. Если участников не равное количество изначально или преимущество образовалось в процессе боя, то большая сторона просто «избивает» тех, кто находится в меньшинстве.

«Драка» актуальна для любой стороны.

 

 

Игровые сооружения:

Имитация колючей проволоки (ИКП):

Искусственная преграда, сооруженная из нескольких уровней веревок (миниум 3 уровня), натянутых между деревьями или другими стойками, затрудняющая продвижение.

Через такое ограждение нельзя перепрыгнуть, проползти, пройти, пролезть через промежутки между натянутыми веревками.

Перерезать имитацию проволоки можно только кусачками.

Пройти сквозь заграждение можно, только тогда, когда между деревьями будут перерезаны все уровни веревки.

Случайное или намеренное прикосновение к ИКП приводит бойца в состояние легкого ранения тех частей тела которыми он дотронулся до нее. СИБЗ не защищает от ИКП.

Разрушить один пролет такого сооружения можно автомобилем. При этом автомобиль теряет возможность двигаться на 1 час.

Вышка\блокпост:

Искусственное сооружение из деревянных щитов или мешков песка.

Может быть разрушено только с помощью макета накладного заряда. Для использования макета нужно получить навык сапера.

Для этого нужно принести макет и установить его не далее 1 метра от объекта.

Восстановление вышек и блок постов происходит только с помощью группы инженеров в течении 2-х часов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.009 с.)