Классы вооружения и коэффициенты загрузки магазинов: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классы вооружения и коэффициенты загрузки магазинов:



Голодный движок.

На игре реализуется принцип голодного движка, это значит, что вы не можете использовать на полигоне привезенное с собой. Это касается всего: еда, вода, сигареты, алкоголь, вейпы, айкосы и прочее чем вы привыкли пользоваться в повседневной жизни. Все необходимое для существования на время игры, вы сможете добыть на полигоне, и при минимальном подключении мозга и желании вы ни в чем не будете нуждаться. Да есть определенные неудобства при использовании орговских ресурсов, но никто и не обещал вам полного комфорта и тепличных условий, прежде всего вы едете преодолевать и страдать в разрушенной войной местности.

Если вы отыгрываете местного жителя, то на момент старта игры при вас не должно быть ни своих сигарет, ни своей еды, ни своей воды (тут будет зависеть от погодных условий, возможно будет разрешен запас воды в 0.5 литра, как неприкосновенный запас.)

Если вы находитесь в составе KFOR или иных подразделений, не относящихся к местным, то вам разрешено иметь 1 пачку сигарет, 2 шоколадных батончика или мюсли, воду в носимом запасе, положенном по киту (фляга), и один бинт (оказание первой помощи).

Размещение игроков возможно, как в оставшихся на территории полигона жилых домах (состояние ниже среднего, во многих нет полов), так и в своих привезенных палатках, располагаемых во дворах домов. Палатки считаются игровыми, все личные вещи (не игровые) укладываются в черный мешок, и он заматывается красной киперкой. Вскрывать помеченные мешки запрещается всем кроме хозяев вещей, прятать игровой реквизит и отторгаемое имущество в мешки запрещено. Стрельба и гранаты внутрь палаток и из них запрещены. Палатка считается игровой территорией, то есть к вам могут прийти ночью нехорошие люди и вывести из палатки (взять в плен) или убить.

Пресса на игре может быть представлена двумя видами. Игровая, на них распространяются все правила как на игроков, и не игровая. Не игровые фотографы не вмешиваются в игровой процесс, не взаимодействуют с игроками в рамках игры, не нарушают установленных правил игры.

Игровое стрелковое оружие  

 

 Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм включительно.

 Для применения в зданиях допускается, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

 Для применения на открытой местности допускается:

а) Для пистолетов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.;

б) Для карабинов и штурмовых винтовок при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с.;

в) Для легких пулеметов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с.;

г) Для пулеметов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.;

д) Для снайперских винтовок (только одиночный огонь) при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 170 м/с.;

Примечание:

Игра подразумевает под собой реконструкцию, поэтому снайперскими винтовками (в том числе марксменки), считаются только используемые в реальности образцы. Ограничение по зарядке магазина не более 20 шаров. Обязательное наличие оптического прицела. Согласовать определенные образцы можно напрямую с организаторами.

При этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола более 120 м/с.);

б) стрельба на расстояниях менее 40м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Погрешность измерения скорости на выходе из ствола строго до 5 м\с.

Для газобаллонного оборудования замеры проводятся на свежезаправленном магазине либо с новым баллоном.

Примечание: Не нужно забывать, что тяжелое и снайперское вооружение в большей степени, это оружие поддержки, а не штурма.

Ночная боевка.

Правила игры в темное время суток.

Время ночной игры с 20.00 до 04.00. В это время правила для игрового стрелкового оружия имеют больше ограничений.

1.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм включительно.

1.2. Для темного времени суток с 20.00 до 04.00:

а) Разрешено любое игровое стрелковое оружие при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

 

Для игры в ночное время использовать подсветку выстрела или трассерные шары.

 

Гранаты, Мины и прочие СВУ.

Ручные гранаты

взрыв «под ногами»,то есть прямо перед щитовиком - тяжелое ранение.

взрыв в радиусе 3 метров, - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Фугасы:

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

Подствольные гранатометы, РПГ и прочие летающие гадости:

 При попадании в щит, щитовик считается уничтоженным.

 Взрыв в радиусе 3 метров - попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Поражение игроков:

 

Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

 

Поражение цели, обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, повторное попадание в шлем - смерть.

2. Бронежилет (только кевлар) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легкое ранение+контузия.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.

3. Бронежилет(кевлар+пластина) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией. После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.

4. Бронетрусы, воротники и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

 

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

Типы ранений:

 

Тяжелое ранение

Тяжело раненый игрок может и обязан:

- кричать

- материться

- звать на помощь

- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- пользоваться рацией

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

 

Легкое ранение

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.

Ранение верхних конечностей

Игрок может:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

 

Ранение нижних конечностей

Игрок может:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

Самостоятельно передвигаться.

 

Попадание в СИБЗ или контузия

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- Игрок «без сознания» и ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 300. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем или СИБЗ только с кевларом, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

 

Количество ранений:

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

4. Попадание очереди одновременно более чем в 2 конечности – тяжелое ранение. Перевязать нужно всё.

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):

1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной, и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;

2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов:

Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины

1.1 взрыв «под ногами» \«над головой»- смерть;

1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, так же как и попадание из стрелкового оружия, (прилетел шар (поражающий элемент) - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Фугасы:

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

БСМ - большая страйкбольная мина. Выглядит как ТМка. ОЧЕНЬ ВЫСОКО и СИЛЬНО дымит. Перепутать невозможно.

4.1 Имеет сплошной радиус поражения 10 метров в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров, все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров, все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

4.2 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в доме считаются убитыми.

4.3 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.

 

Укрытия и "перекаты"

5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).

 

Смерть и посмертие.

 После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. Если в момент смерти у вас была включена рация, то категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ ее выключать. Игрок отлежавший положенный срок ОБЯЗАН оставить все отчуждаемые предметы на месте своей смерти (деньги, орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы).

 

 Мёртвому игроку запрещаются следующие действия:

1. Вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия.

2. Двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, справлять нужду). Однако если игрок был "убит" на дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.

3. Осуществлять любые действия, позволяющие идентифицировать его как живого.

4. Разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или «убийце». Все что произошло после смерти, вы оставляете при себе.

5. Отключать рацию.

ИТОГ: Убили, лежишь мешком и не отсвечиваешь.

 

 Мертвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим, дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 30/15 мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком.

 

 ВНИМАНИЕ! Если вы видите, как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные игротеху своей локации).

За нарушение правил «смерти», игрокам и командам будут выноситься предупреждения и применяться санкции.

 ВНИМАНИЕ! Отыгрывать раненого, мертвого и иные состояния человека нужно реалистично! За "пофигистическое" отношение к игре, также будут выноситься предупреждения и баны игрокам и

командам.

 

 

МЕРТВЯК (Лагерь беженцев)

Мертвяки каждой стороны находятся в определенных локациях, если другое не предусмотрено сценарием.

 

Для военных НАТО, РФ:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в расположение базы своей стороны где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы базы, носить оружие и СИБЗ, вступать в бой и нести патрульную или караульную службу до конца мертвяка. Мертвый игрок может быть привлечен командованием для выполнения хозяйственных работ или повышения уровня строевой подготовки. После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти, возвращается в расположение подразделения, докладывает командиру подразделения о прибытии и только после этого игрок получает статус «в игре». До этого момента все перемещения игрока должны происходить в режиме “мертвый”, с красной повязкой и красным фонарем в темное время суток.

Время мертвяка: 3 часа

 

Для НВФ:

После смерти, игрок отправляется в свою локацию, где переодевается в «гражданское», оставляя в лагере оружие, снаряжение. После чего отправляется в локацию «Лагерь беженцев», на входе получая вместо паспорта временное удостоверение. При этом брать с собой из "дома" еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Допускается только переодеться. Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем. Статус “в игре” игрок получает одновременно с паспортом.

 

Для мирного населения:

После смерти игрок относит оружие в черном пакете, помеченном как неигровое (если оно при нём было) к себе "домой". Затем игрок отправляется в локацию "Лагерь беженцев" и проживает там до окончания времени мертвяка; при этом игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.

 

Пресса, ООН, иные игровые персонажи:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в свою локацию, где становится "мебелью". На все время мертвяка ему запрещено удаляться от локации далее 3х метров и выполнять профессиональную деятельность (журналистом, врачом и т.д.). После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти и только после этого игрок получает статус «в игре».

Время мертвяка: 2 часа.

 

Бонусы к времени смерти за посещение различных игровых локаций или прохождение квестов:

Если вы по игре посетили увеселительное заведение (бордель) и получили вклеенный стикер, то время вашего пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин. (бонус действителен при наличии локации на игре).

Если при вашей смерти, ваше тело забрали ваши родственники или жители вашей деревни и провели похороны по всем канонам вероисповедания вашей игровой группы, то время пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин (игрок обязан честно сказать мастеру мертвяка о проведенном ритуале).

Время бонусов суммируется, т.е. если вы были в борделе (вклеен стикер) и вас похоронили, то суммарный бонус минус 1 час к мертвяку.

Бонус похорон распространяется только на местное население, на военных, чвк, ООН и других персонажей, не относящихся к местным, бонус не распространяется.

Для игротехнических персонажей время смерти сокращено до 30 мин, после чего он возвращается на свою локацию и продолжает игру. На время смети игротехнического персонажа его функцию выполняет либо заместитель, либо локация закрывается.

Пленение:

Любой игрок из категории местных может быть остановлен, обыскан и доставлен в расположение базы KFOR или миссии ООН для проведения допроса. Все понимают, что местному населению выпало жить в стране, где не спокойная обстановка, поэтому ваши крики о неправомерности, превышении полномочий и нарушении прочих прав человека будут игнорироваться, а в худшем случае и использоваться против вас.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой. Если же при вас находится телефон, не помеченный как не игровой, то обыскивающий имеет полное право использовать его и хранящиеся в нем файлы против вас или позвонить тёте Саре в Израиль.

 

Так же любой игрок может быть взят в плен. Например, ради выкупа или обмена. Случится это может при разных обстоятельствах:

- Игрок оказался в не боевой зоне во время взятия объекта. Обязан выйти из палатки\вылезти из спальника и не оказывая сопротивления сдаться захватчикам

- Игрок был захвачен раненым и перевязан другой группировкой.

- Игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации. Например, когда к телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока. Помните, что вас загонят в тяжелые раны и все равно захватят, если это потребуется. Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.

При пленении игрока оружие у него не изымается, изымается только ЧИП на оружие. Оружие игрока без чипа должно находится в черном пакете.

Стяжки\наручники\веревки

Одеваются на одну(!) руку\ногу, после этого игрок считается связанным и не может использовать руки\ноги для попыток побега. Не надо одевать на две руки, полигон достаточно травмоопасный, будьте аккуратны.

Если игрок пленен, он имеет право на побег, в случае если не связаны ноги. Также игрок с помощью ножа (если не найден при обыске) может освободиться и дальше действовать по обстоятельствам. Если игрок с не связанными ногами, но связанными руками смог совершить побег, он может освободится, только если ему помогут другие игроки (перерезав веревку), либо он самостоятельно может освободить руки через 1 час.

Сбежавший пленник может использовать оружие только если он нашел или купил ЧИП для оружия.

Держать пленного можно не более 3-х часов с момента пленения. После этого его можно отпустить или отправить в мертвяк, в зависимости от текущего игрового момента.

Казнь отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием - не превращайте это в клоунаду.

Казненный игрок отсиживает мертвяк согласно времени его мертвяка -(минус) время, проведенное в плену.

"Добить" раненого противника можно либо ножом, либо выстрелом рядом с ним, объявив ему предварительно: "Добиваю!". Добивать игрока своей стороны разрешено в рамках сценария и игровой ситуации. Отчитываться перед своим игровым руководством все равно придется.

 

Игровые предметы и обыск.

 

Игровые группы НВФ и гражданские играют на "голодном" движке.

Что это значит? Вам запрещено везти свою воду, ИПП и продукты питания, вейпы, кальяны.

В деревнях возможны игровые кабаки. Питание за местную валюту.

ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ:

ЧИПы Оружия

Ящики с оружием

Ящики для оружия

Медикаменты (бинты, капельницы).

Еда любая которая находится при игроке. Неотчуждаемая еда – еда в игровых кабаках и личная еда на базе KFOR и Армии Югославии.

Игровая валюта

Патронные карточки (Резервные карты у каждого бойца для отчуждения). Для возможного пополнения БК в игре игрок может носить с собой используемые им шары, но использовать их может только найдя упаковку патронов либо отняв резервную карточку у игрока противника (в зависимости от того сколько на ней указано патронов).

Любой иной игровой реквизит (стоит отметка в ИГРЕ)

Игровой протектированный сельхоз инструмент (LARP) отчуждаем и может быть, как украден, так и изъят как улика компетентными органами.

ОРУЖИЕ.

Отчуждаемое оружие отыгрывается ЧИПами.

ЧИПы могут находится либо в ящиках, либо непосредственно на оружии игрока (либо карточка у игрока).

Каждый игрок может переносить дополнительно к своему вооружению только 1 ЧИП на оружие. Переноска более 1 ЧИПА может осуществляться двумя и более игроками в ящиках.

Оружие без чипов следует хранить в черных пакетах. Как только на оружие появляется ЧИП, оружие должно находится вне черного пакета.

Прятать ЧИПованное оружие разрешено.

Конфискация\изъятие оружия:

Если игрок убит и рядом с ним находится оружие с ЧИПом. Чип оружия может быть снят перенесен на склад или использован для активации новой единицы оружия стороны. Если ЧИП не сняли, мертвый игрок сам снимает его и оставляет на месте смерти на открытой местности. Не следует прятать ЧИП и оставлять в недоступных местах.

Если игрок пленен, то ЧИП оружия изымается на усмотрение пленяющих (в зависимости от игровой ситуации).

Переноска любого не ЧИПованного оружия осуществляется только в пакете (при себе обязательно иметь).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЕ БЕЗ ЧИПА ЗАПРЕЩЕНО.

 

Уничтожение запрещенных предметов:

Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается любой стяжкой, закрепленной на предмете либо в случае воды, патронных пачек и продуктов, физическим уничтожением.

 

Обыск.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой.

Существует три типа досмотра:

1. Досмотр по полной - досматриваемого обыскивают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

 

Досмотр автотехники производится по аналогичным правилам, с небольшими уточнениями:

1 Обычный досмотр на КПП или в ином месте обнаружения техники:

Осуществляется визуально снаружи и внутри салона. Разрешено двигать вещи, находящиеся на\в транспорте или просить передвинуть их хозяина транспорта, если же вы не хотите, чтобы у вас в машине швырялись, то на вопрос о наличии игровых вещей и ресурсов честно показываете, что хранится в салоне и багажнике машины. Это не касается схронов и элементов обшивки, только то, что в данный момент находится в салоне и багажнике.

2 Полный досмотр автотранспорта:

Подобный досмотр проводится, если ваш автомобиль находится в разработке или на него есть ориентировка. Этот вид досмотра может проводиться только на КПП или блокпосту. В поле полный досмотр НЕ ПРОВОДИТСЯ. Если вы не готовы к проведению такого досмотра в вашем автомобиле, то при объявлении полного досмотра сами достаете все игровые игровые ресурсы и вещи, включая схроны, организованные в автомобиле.

При полном досмотре разрешен тщательный обыск автотранспорта без затрагивания обшивки автомобиля и основных частей автомобиля. При подозрении на потайные схроны и фальш детали досматривающий имеет право на две попытки проверить срытые места автомобиля указав на это хозяину. Если он прав, хозяин обязан вскрыть тайник и показать проверяющему содержимое.

 

Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска:

1.Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями (хоть секретка, хоть стихи) если они не помечены красным маркером.

2.Если радиостанция "тела" включена, вы можете спокойно посмотреть частоту на ней. Если выключена, то включать ее нельзя. Однако выключить рацию после смерти любым игроком, ЗАЛЕТ! БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

3. Любые игровые предметы.

4.ЧИПЫ

5. Еду

6.Сигареты

При возникновении спорных ситуация обратитесь к ближайшему игротеху.

 

Не игровые вещи

Орггруппа настоятельно рекомендует носить личные не игровые вещи в специальных пакетиках помеченных красной изолентой во избежание конфликтных ситуаций (вытащили ключи от машины и кинули на землю, потеряли и т.д.).

Эти же правила действует и при досмотре "трупов".

ВНИМАНИЕ!

1. Если время вышей смерти истекло, но к вам уже подошел противник, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни, дайте ему вас обыскать.

2. Если время вашей смерти истекло во время обыска, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни и пока "мародерство" не завершится, вы не можете уйти.

Допросы

Каждый игрок после регистрации на игре получает "допросную" карточку. Карточка вклеивается в игровые документы и не может быть заменена. В карточке указанно всего одно число.

Это уровень "силы допроса" и "сопротивления" ему. В случае если вас задержали и привели на допрос, допрашиваемый и допрашивающий игроки должны сравнить числа на своих карточках.

Если число допрашивающего человека выше, то он может задать количество вопросов равное разнице в числах и получить на них развернутые ответы.

Если его число равно или меньше, то допрашивающий не смог получить ответы на свои вопросы. Количество вопросов по итогам сравнения баллов в карточках окончательно и распространяется на все этапы допроса (как на первичный при задержании, так и на все последующие, включая возможный полный допрос в структурах разведки). То есть общее количество обязательных к ответу вопросов в сумме на всех этапах допросов не должно превышать результата в баллах.

Человек, не имеющий при себе допросной карточки (потерявший) - обязан развернуто ответить на то количество вопросов, которое указано в карточке допрашивающего (количество баллов).

"Развернутость" ответов напрямую зависит от "развернутости" вопросов. С одной стороны, не надо злоупотреблять общими вопросами в стиле "расскажи все о своем персонаже" (никто этого делать не обязан), с другой - на конкретный вопрос "сколько у вас бойцов" игрок обязан ответить либо цифрой, которая ему известна (или приблизительно), или сказать "не знаю" если это действительно так.

Если у допрашивающего и допрашиваемого одинаковое число на карточке, то допрашивающий может применить допрос с пристрастием. Так же если допрашивающий ещё хочет задать вопрос, то тоже может применить допрос с пристрастием.

Допрос с пристрастием подразумевает следующий алгоритм проведения:

1. Допрашивающий отжимается от пола 1 раз.

2. Допрашиваемый повторяет.

3. Каждый следующий подход +1 отжимание.

4. Если допрашивающий не смог выполнить очередной подход допрос останавливается, игрок не допрашивается и переходит в состояние СМЕРТЬ.

5. Если игрок не смог повторить подход он должен ответить на вопрос. После этого игрок переходит в состояние ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ

Допрашиваемый может выбрать, либо он соглашается на допрос с пристрастием и есть шанс выиграть, либо сразу сдаётся и развернуто отвечает на дополнительный вопрос.

Допрос с пристрастием может проводится только на базе KFOR штатным дознавателем, вне базы проводится допрос по картам. Причём если допрос произошёл, и допрашиваемый выиграл, то везти его на базу и повторно допрашивать нельзя.

Варианты полевого допроса по картам могут применяться только командиром подразделения/группы, находящейся на боевом выходе или в режиме патрулирования.

Карточка получается единовременно. У игрока на руках (и вообще, "в собственности) должна находиться только одна допросная карточка. Нахождение у игрока более одной допросной карточки влечет за собой изъятие всех кроме одной (любой из них, на усмотрение изымающего).

Обмен карточками запрещен.

Повторный допрос - не важно, раскололся или не раскололся, возможен ТОЛЬКО через 4 часа (касается стороны проводившей допрос, что логично).

P.S. Читеры решившие - промаринуем два с половиной часа, потом отпустим и через 10 метров опять пленим, промаринуем еще два часа и заново допросим, огребут от оргов.

 

 

Игровой кабак.

 

Кабак является желтой зоной, нельзя стрелять внутри, стрелять из кабака наружу, а также стрелять внутрь, находясь на улице. Всё боевое взаимодействие только на ножах или ЛАРП. Снимать очки в кабаке не рекомендуется.

Кабак является точкой общепита для всех игровых фракций, любой игрок, имея игровую валюту, может заказать горячее питание, чай, кофе, сигареты, воду, а также получить игровую информацию или дополнительный квест на заработок. Все ресурсы, находящиеся ВНЕ барной стойки НЕ отторгаемы. Ограбить и забрать можно только игровые ресурсы, находящиеся на барной стойке, касса кабака может быть ограблена только на 30% (если там находиться 100 игровых денег вы можете взять только 33), остальное не изымаемое. Еда, вода, и прочие игровые ресурсы, находящиеся на кухне не изымаемы.

Примерные цены на начало игры: Горячее питание (завтрак/обед/ужин) - 20, сигареты (2 шт) – 10, вода в бутылке (0.5) – 10, кипяток (стакан) – 10.

При отсутствии денег вы всегда сможете договорится на бартер, либо услугу, если у вас будет что предложить.

Местные мирные.

О бытовых условиях и предметах

Для проживания мирных будут выделены бывшие жилые дома. В них отсутствуют окна, двери и иногда пол. Но в целом для жилья они пригодны. Спальное место может представлять собой обычные коврик и спальник либо походную кровать и палатку (должна находиться, либо внутри строения, либо во дворе дома, накрытая масксетью)– орги не звери и не будут заставлять вас спать на голом полу. Можно для пущего антуража накрыть спальное место старым одеялом. Также в помещении могут находиться кемпинговая мебель, посуда (приветствуется антуражная, вроде эмалированных кастрюль и мисок), дополнительные антуражные детали интерьера (календари на стенах, коврики и т.д.). Эти предметы неотчуждаемы. Внутри помещения вы можете поставить свою палатку любых цветов и размеров.

Также палатки можно выставлять во дворе дома, но при этом что бы они не просматривались с фасадной части и были накрыты масксетью.

 

Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты, деньги, сигареты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных мешков\палаток\спальных мест. Если справедливо опасаетесь, что их могут присвоить другие игроки, выходите из положения: защищайте свое жилище, делайте тайники, устраивайте схроны, скоординируйтесь с соседями и организуйте общее охраняемое хранилище, или съедайте все и сразу.

 

Внутри неигровых объектов обязано находиться любое оружие, НЕ введенное в игру. Оружие, введенное в игру, хранится вне мешка – точно так же в тайниках или еще где-либо. Обнаруженное в отсутствие игрока оружие может быть выведено из игры путем пометки стяжкой, но забирать или перемещать его запрещается. Шары, газ и аккумуляторы допускается хранить внутри мешков\палаток.

 

НВФ

Располагаются в своих лагеря о местоположении которых знают только они и их покровители, лагеря оборудуются по желанию стороны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.213 с.)