Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межличностные методы разрешения конфликтов.

Поиск

2.2.1. УКЛОНЕНИЕ - когда человек пытается уйти от обсуждения вопросов, чреватых разногласиями.

РЕЗУЛЬТАТ применения такого стиля- конфликт не произошёл, но проблема осталась.

2.2.2. СГЛАЖИВАНИЕ – при решении конфликта используется убеждение, что не стоит сердиться, т.к. весь коллектив – это счастливая команда, и не следует выпускать наружу ожесточенность; а наоборот нужно проявлять солидарность.

  РЕЗУЛЬТАТ применения такого стиля – о проблеме забывается, и остается вероятность появления проблемы снова.

2.2.3. ПРИНУЖДЕНИЕ когда кто-то пытается заставить принять только его точку зрения, используя для этого разные жесткие методы и Власть, когда подавляется инициатива.

  РЕЗУЛЬТАТ применения такого стиля – по проблеме будут учтены не все важные факторы, и решение м.б. неэффективным.

2.2.4. КОПРОМИСС (уступки двух сторон по проблеме) – решение проблемы достигается путем принятия точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Сводится к минимуму недоброжелательность, происходит быстрое разрешение конфликта. Если проблема сложная, то данный способ может «увести» от правильного пути решения.

2.2.5. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – конфликтующие стороны признают различия во мнениях и готовы ознакомиться с различными точками зрения, чтобы понять причины конфликта, найти курс действий, приемлемый для двух сторон.  

РЕЗУЛЬТАТ – принятие здравого решения, на основе различных мнений.

Управленческое решение

Управленческое решение - это директивный документ, организующий, направляющий и стимулирующий деятельность всего коллектива.

Принятие решения – это сознательный выбор направления действий из имеющихся альтернатив для достижения желаемых результатов.

Классификация УР -

1. По содержанию – экономические; информационные; политические; организационные.

По уровню управления -

решения низшего уровня управления;

решения среднего уровня управления;

решения высшего уровня управления.

По форме принятия - единоличные; групповые; коллективные.

3. По срокам принятия:

оперативные УР – это УР по изменению принятия сроков, отдельных исполнителей, параметров процесса (Приказы о подготовке к зиме, о поощрении работников и т.п.). Принимаются быстро.

стратегические - приводят к количественным и качественным изменениям в структуре организации и соответственно в результатах работы. Такие УР яв-ся результатом: Анализа, Поиска, Расчетов, Споров, Размышлений большой группы людей

По широте охвата людей в организации -

общие УР- т.е. УР, затрагивающие все предприятие и всех сотрудников.(Пример: реконструкция предприятия; изменение ассортимента выпускаемой продукции).

частные УР – УР, касающиеся какого-либо конкретного лица, либо отдельного подразделения,

5. По частоте принятия - одноразовые УР; повторяющиеся.

Подходы в принятии УР:

1. На основе интуиции – когда выбор делается на основе ощущения того, что он (выбор)

                                                 правилен.

2. На основе суждения – решение принимается на основе знаний, прошлого опыта, определенных достижений (принимается быстро и без затрат).

3. На основе рациональности – не зависит от опыта прошлых лет, в основе лежит объективный анализ сложившейся ситуации.

                                                             

Эффективность УР – степень достижения запланированного результата на единицу 

                                        затрат путем реализации решения.

Три вида процедур по оценке УР

1. Проверяется соответствие подготовленного решения правилам и требованиям, 

предъявляемым к составлению распорядительных документов (Гостам).

2. Проводится экспертная оценка необходимости данного решения и отдельных заданий,

включенных в его состав.

3. Проверяется возможность реализации как всего решения в целом, так и отдельных его

   заданий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.008 с.)