Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Английского языка в 6 классе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Конспект урока Английского языка в 6 классе По учебнику В.П. Кузовлева Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений
“ I like shopping. And you?” Цели и задачи урока: Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики урока I-IV цикла, развитие навыков монологической и диалогической речи, формирование умения слушать, формирование коммуникативной культуры школьников, повторение слов-заместителей существительных (one/ ones), и количественных и указательных местоимений. Развивающий аспект: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать, общаться; Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению других людей, к культуре страны изучаемого языка; Форма урока: игра-путешествие по магазинам. Оборудование (средства обучения): компьютер, проектор, магнитофон, Слайды (различные магазины, товары), аудиозапись, песни о магазинах, игрушечный супермаркет с различными товарами («Одежда», «Еда», «Игрушки»), раздаточный материал для парной и групповой работы, грамматические таблицы, аудиозапись диалога “At the shoe shop”.
Ход урока
Teacher: Good morning, dear friends! Today we are going to have a shopping trip. We’ll watch slides, work with the words, grammar, listen to the tape, sing a song, role-play dialogues and enjoy ourselves doing shopping. Now let’s begin our lesson. Tell me, please, what date is it today? What was your homework for today? Учащиеся отвечают на вопросы.
1)Фонзарядка. Учитель показывает слайды с названиями различных магазинов (a butcher’s, a bakery, a dairy, a greengrocer’s, a grocer’s, a fishmonger’s, etc.) и товаров. Учащиеся по очереди читают слова вслух: Food: meat, sausage, bread,… Clothes: raincoat, blouse, skirt… Toys: doll, ball, kite… Teacher: let’s listen to the song and sing it. Звучит песня «Прыг-скок в магазин…»
The box
Example: 1) to the clothes shop to buy a dress To the music shop to buy a guitar To the toy shop to buy some games To the sports shop to buy a bicycle To the newspaper shop to buy some magazines b) Write a song about a shop you like and things you can buy there. (Ученики дают свои примеры песни)
Example: Hippety Hop to the shoe shop To buy some shoes for Sunday One pair for you, One pair for me, And one for sister Sandy. Etc. Teacher: thank you.
Grammar activity.
Слова-заместители существительных Teacher: these words substitute nouns after adjectives and demonstrative pronouns this/ that, these/ those. Example: - Do you like this hat or that one? - I don’t like yellow trousers - What about black ones? (Как насчет черных (брюк)?) Ex.2, p.57 (AB VIII(III) Teacher: What would you like to have or buy? Match!
Grammar revision. Demonstrative pronouns. (указательные местоимения) This, these/ that, those Reading/ listening (for detail) (Ex. 3, p. 136). Teacher: Jane and her mother went to a shop one day.
Have a look at the pictures, put in this/ that/ these/ those. What kind of slippers did they buy? Teacher: not all children like shopping and can choose and buy things by themselves. At the previous lesson we read the text about Bob, Ann and Denise, and I asked you to express your own attitude (opinion) towards going shopping by oneself. Will you try? What will you say about shopping? Ученики говорят своё мнение о ходьбе по магазинам и покупке вещей самостоятельно. Задание: соединить английские слова с их русскими эквивалентами и найти эти слова в кроссворде. Shopping(1). Покупки. Shopping(2). Покупки. Additional material. Clothes. Unit VIII(3) Переведи предложения на английский язык:
Unit VIII(4) Напишите предложения, употребляя he или she вместо I.
Unit VIII(4) Вставьте one или ones.
Unit VIII(4) Конспект урока английского языка в 6 классе
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.01 с.) |