По учебнику В.П. Кузовлева Английский язык 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По учебнику В.П. Кузовлева Английский язык



для 6 класса общеобразовательных учреждений

 

I like shopping. And you?”

Цели и задачи урока:

Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики урока I-IV цикла, развитие навыков монологической и диалогической речи, формирование умения слушать, формирование коммуникативной культуры школьников, повторение слов-заместителей существительных (one/ ones), и количественных и указательных местоимений.

Развивающий аспект: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать, общаться;

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению других людей, к культуре страны изучаемого языка;

Форма урока: игра-путешествие по магазинам.

Оборудование (средства обучения): компьютер, проектор, магнитофон,

Слайды (различные магазины, товары), аудиозапись, песни о магазинах, игрушечный супермаркет с различными товарами («Одежда», «Еда», «Игрушки»), раздаточный материал для парной и групповой работы, грамматические таблицы, аудиозапись диалога “At the shoe shop”.

 

Ход урока

  1. Вступительное слово учителя.

Teacher: Good morning, dear friends! Today we are going to have a shopping trip. We’ll watch slides, work with the words, grammar, listen to the tape, sing a song, role-play dialogues and enjoy ourselves doing shopping.

Now let’s begin our lesson. Tell me, please, what date is it today? What was your homework for today?

Учащиеся отвечают на вопросы.

  1. Отработка лексических и грамматических навыков.

1)Фонзарядка. Учитель показывает слайды с названиями различных магазинов (a butcher’s, a bakery, a dairy, a greengrocer’s, a grocer’s, a fishmonger’s, etc.) и товаров. Учащиеся по очереди читают слова вслух:

Food: meat, sausage, bread,…

Clothes: raincoat, blouse, skirt…

Toys: doll, ball, kite…

Teacher: let’s listen to the song and sing it.

Звучит песня «Прыг-скок в магазин…»

  • Hippety Hop to the corner shop…(стр.232), все учащиеся поют эту песню.
  • Teacher: There are a lot of songs about shops. But why not write a new one? Choose the words from the box and
  • a) match the shops and goods

The box

a toy shop a music shop a sports shop a clothes shop a shoe shop a newspaper shop a bicycle a guitar a magazine, shoes a dress, games sports a shirt

 

Example: 1) to the clothes shop to buy a dress

To the music shop to buy a guitar

To the toy shop to buy some games

To the sports shop to buy a bicycle

To the newspaper shop to buy some magazines

b) Write a song about a shop you like and things you can buy there.

(Ученики дают свои примеры песни)

Example: Hippety Hop to the shoe shop

To buy some shoes for Sunday

One pair for you,

One pair for me,

And one for sister Sandy.

Etc.

Teacher: thank you.

  1. Отработка грамматических структур.

Grammar activity.

  1. Substitutions one/ ones

Слова-заместители существительных

Teacher: these words substitute nouns after adjectives and demonstrative pronouns this/ that, these/ those.

Example: - Do you like this hat or that one?

- I don’t like yellow trousers

- What about black ones? (Как насчет черных (брюк)?)

Ex.2, p.57 (AB VIII(III)

Teacher: What would you like to have or buy?

Match!

  1. What colour you would like?
  1. A red one.
  1. What sort of house would you like?
  1. Modern ones.
  1. What kind of flat would you like to live in?
  1. A big one.
  1. What shoes would you like to have?
  1. A comfortable one.
  1. What kind of eyes are ideal for you?
  1. Big and blue ones.
  1. What flowers do you like?
  1. Yellow ones.
  1. What kind of biscuits do you like?
  1. Chocolate ones.

 

Grammar revision. Demonstrative pronouns. (указательные местоимения)

This, these/ that, those

Reading/ listening (for detail) (Ex. 3, p. 136).

Teacher: Jane and her mother went to a shop one day.

  1. Reading.

Have a look at the pictures, put in this/ that/ these/ those. What kind of slippers did they buy?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.006 с.)