Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учащиеся подставляют указательные местоимения в текст, затем слушают текст и проверяют, правильно ли они сделали упражнение. Затем читают текст вслух по цепочке. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Teacher: let’s go to the shops, and do shopping. We’ll work in pairs. One of you is a shopper, the second one is a shopkeeper. You have a shopping list. Our supermarket “Gloria” is waiting for you. You are welcome! Каждая пара получает перечень необходимых покупок (a Shopping list) и готовится делать покупки в магазине (Clothes, Toys, Food). Затем по очереди пары выходят к импровизированным магазинам и «покупают» товары. «Продавец» укладывает товар в пакеты с надписью “Thank you for shopping”.
Teacher: not all children like shopping and can choose and buy things by themselves. At the previous lesson we read the text about Bob, Ann and Denise, and I asked you to express your own attitude (opinion) towards going shopping by oneself. Will you try? What will you say about shopping? Ученики говорят своё мнение о ходьбе по магазинам и покупке вещей самостоятельно. Игра - эстафета “Who is quicker?” Класс делится на 2 команды. Задание: соединить английские слова с их русскими эквивалентами и найти эти слова в кроссворде. Shopping(1). Покупки. Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
Shopping(2). Покупки. Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание. Подведение итогов и выставление оценок. Teacher: well, our trip to the shops is over. I want to thank you for your good answers and work, for your participating in the activities. I’ll put you marks… 8. Домашнее задание. Teacher: your home task is ex. 1,2, pp.141-142, read the text and answer the questions. Our lesson is over. Good bye! Additional material. Дополнительный материал для групповой и индивидуальной работы. Clothes. Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
Unit VIII(3) Переведи предложения на английский язык:
Unit VIII(4) Напишите предложения, употребляя he или she вместо I.
Unit VIII(4) Вставьте one или ones.
Unit VIII(4) Переведите предложения на русский язык.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.008 с.) |