Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в средней группе.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Тема: «На лугу» Цель: Закреплять знания о растениях луга, насекомых.Развивать память, воображение, речь, воспитывать любовь к природе. Материал: иллюстрации,цветы, муляжи ягод. Игрушки. Карточки. Ход: Дид.игра «Отгадай загадки».(о временах года). -Какое время года вам нравится ипочему? А вы хотели бы оказаться на летнем лугу? У меня есть знакомая бабочка. Она может нам помочь. Скажем ей: -Пронеси нас над полями. Пронеси нас над лесами, Через радугу-дугу. Отпусти нас на лугу. -Вот мы и на лугу.Как красиво! Здесь много цветов.Погуляйте по лугу и выберите цветок, который вам больше всего нравится.-Как называется цветок. Который ты выбрал? Какого он цвета? Назовите части растения. -Синий колокольчик покачал бутончик. Дили-дон, дили-дон, раздается нежный звон. Выросли ромашки- сестрички, у ромашек белые реснички. Пляшут ромашки среди луга, до чего похожи друг на друга. -Растут его кудряшки, какшерстка на барашке. Но он всего лишь кашка, для каждого барашка. -На лугу расцвел кипрей-вот семья богатырей! Крепки, статны и румяны встали братья- великаны. Славный выбрали наряд, куртки пламенем горят. Не луг,а настоящий цветочный ковер. А что там краснеет в траве? Да это же луговая земляника! Давайте ее соберем. Ягодка по ягодке-дело продвигается. И в лукошке маленьком ягод прибавляется. Как много земляники вы набрали! Какая она, ягода земляника?Кого вы ягодами угостите? А что это за листочки?Это щавель. Из него варят щи. Делают начинку для пирогов. -Ты нас,мама, не ищи. Щиплем щавель мы на щи. -Попробуйте щавель на вкус. Какой он?Щавель кислый, а земляника …? Щавель зеленый,а земляника…? Из щавеля варят щи, а из земляники…? Что нужно цветам. Ягодам и травам для того, чтобы расти и созревать? -Солнце яркое взошло. Принесло на луг тепло. Рады солнцу я и ты, рады травы и цветы. -Солнце зашло за тучу,и закапал теплый летний дождь. -Стали капельки играть: капля каплю догонять. Зонтик мы скорей раскроем, от дождя себя укроем. П. и «солнышко и дождик» - Дождь перестал,снова выглянуло солнце. И над лугом закружились и зажужжали насекомые. Покажите,каклетают и пищат комары. -Мы тучей над лугом летаем И тех, кто гуляет, кусаем. -Кто сидит на ромашке? (пчела) -С утра жужжу, цветы бужу. Кружу, гужу и мед вожу. -Какую пользу приносят пчелы? -Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. -Очень грозная на вид громко крыльями трещит. Да ведь это стрекоза –удивленные глаза. Дид. игра «Чьи крылья?» -Собирайтесь, дети. в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепче за рукивозьмитесь и друг другу улыбнитесь. Хоровод «Уж я по лугу». -Бабочка, пронеси нас над полями, пронеси нас над лесами. Через радугу-дугу.Было славно на лугу.
Конспект занятия в младшей группе «Кто живет в лесу». Цель: Расширять представление о диких животных.Закреплять их название, повадки, развивать словарь, воспитывать любовь к природе. Материал: игрушки, картинки. Ход: Что любят есть медведи? Летом они бродят по лесу,а зимой спят. А наши гости работают в цирке, поэтому они не засыпают на зиму. П. игра»Где мишка?» -Где живут бурые медведи? Наш медвежонок никогда не видел леса. Давайте отправимся вместе с ним в зимний лес. Сначала поедем на поезде.-Как красиво в лесу! Как много здесь берез, елок, сосен, дубов! Интересно, каких зверей мы можем встретить в лесу? Давайте расскажем медвежонку о них.Какие они? Что едят? Как готовятся к зиме? Разминка «Зайчик». -Зайка- зайка, побегай-ка, по полянке, по лужайке Прыг-скок, прыг-скок, под кусток и молчок. (дети прыгают, приседают, замирают) Серый волк –зубами щёлкмежду кустами похаживает, Пушистых зайчат высматривает. А зайчата, белые ребята, тихо-тихо сидят Да на волка глядят. -От кого прятались зайчата?-Кто спит под елкой? Почему спит зимой и еж? Чем питается еж? Для чего ежу иголки? -Что ты, еж, такой колючий? -Это я на всякий случай! Знаешь кто мои соседи? -Лисы, волки и медведи. -Шли по лесу не спеша, вдруг увидели ежа. -Ежик, ежик, не пугайся и в нору не забирайся. Мы не хищныезверята, а веселые ребята. -Понравилось медвежонку в лесу, но пора ему возвращаться к маме. Попрощайтесь с лесными зверями и садитесь в поезд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.199 (0.006 с.) |