Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дид. игра « Экологический светофор».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: Закрепить правила поведения в природе,воспитывать гуманизм. Если правильное поведение –зеленый свет,если нет,то красный. История 1 Сережа с Аней гуляли вечером на участке д.с. Вдруг они увидели, как мальчишки залезли на рябину и рвут зеленые ягоды, чтобы стрелять ими из стеклянных трубочек. Рябина была тоненькой, и под весом мальчишек сильно раскачивалась. Ветки прогибались, а одна даже обломалась». Слезайте иуходите! Это мы сажали рябину!»,-закричали дети.В них полетели зеленые ягоды, но они снова повторили свои слова.Мальчики покривлялись и убежали.А вечером дети посоветовались с папой, как помочь сломанной рябине. -Правильно ли вели себя дети? №2. Наташе очень нравились разноцветные мотыльки.Она вспомнила,что где-то у нее есть старенький сачок». Вот бы составить коллекцию мотыльков!»,-подумала она.Нашла сачок и отправилась на луг.И уже через час в закрытой банке оказались 5 нежных крохотных существ.Утром она увидела на дне банки погибших мотыльков. Они были уже не такие красивые, как на лугу. Наташа их выбросила в мусорное ведро.-Правильно ли она поступила? №3. Оля с папой шли через луг. Вдруг они увидели, что их сопровождает маленькая птичка. Она беспокойно перелетала с места на место. «она волнуется так, потому что где-то рядом есть гнездо»,-сказал папа.ни остановились.»Папа, давай посмотрим на ее гнездо»,-попросила Оля.»Пойдем домой,-сказал папа.-Птичка очень беспокоится. Я тебе дома покажу целый альбом с фотографиями птичьих гнезд». -Правильно ли поступил папа? №4. Летом Саша отдыхал в деревне у бабушки и часто гулял в лесу.Однажды он увидел в лесу ежа.Саша подумал: «Бедный ежик! Скоро осень, дожди, потом зима, холода!» Саша попытался взять его домой, но тот свернулся клубком, выставивколючкиСаша снял кепку и положил в нее колючий фыркающий клубок». Иди ко мне,глупенький, у нас дома тебе будет лучше». -Правильно ли поступил Саша?» №5. -Света с родителями поехала за город на машине. Подъезжая к лесу, папа спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать в глубь леса. Кто-то уже поступил таким образом. И следы от колес оставались надолго. Поэтому здесь не росла трава.Светины родители решили в лес не въезжать. Они поставили машину на дороге и отправились в лес пешком, уважая законы чужого дома, как и положено гостям. -Правильно ли поступили Светины родители? Вопросы родителям: №1. Какие звери летают?(летучая мышь). №2. Про каких животных говорят, что они из кожи вылезают вон? (змеи). №3. Какая птица быстрее всех летает? (стриж) №4. У какого животного детеныши родятся осенью?(у зайца –листопадничек). №5. Куда зайцу бежать быстрее: с горы или в гору?
Экологические задачи. Дети пошли в лес за ягодами. Они нашли спелую чернику. Что им делать? -Срывать кустики с ягодами,чтобы получился красивый букет; -собирать по одной ягодке; Отламывать веточки с ягодами; -полюбоваться и пройти мимо. Мальчики отправились в лес по грибы. Маша увидела мухоморы. Что с ними делать? -Срезать и положить в корзинку-ведь они такие красивые; -Скорее растоптать их, чтобы др. не сорвали ядовитые грибы; -Сбить с мухоморов шляпки; -Пройти мимо,не трогая грибы. Девочки пошли в лес и увидели на поляне первые весенние цветы.Как им следует поступить? -Нарвать цветов, принести их домой и поставить в вазу, чтобы стало по-весеннему красиво иуютно; -сорвать несколько цветов, чтобы как следует их рассмотреть и понюхать; -не трогать и не срывать цветы,ведь они нужны бабочкам и пчелам. На лесной поляне, на привал остановилась дружная компания туристов.Как они должны себя вести? -Под речовки разбить палатки, включить магнитофон, чтобы под громкую музыку готовить обед; -Спокойно, без шума приготовить еду. Пообедать, а мусор, оставшийся после привала, собрать вкучу в стороне от поляны; -Приготовить еду, пообедать, а мусор, оставшийся после привала, забрать с собой. чтобы выкинуть в мусорный бак. Девочки увидели очень красивую бабочку. Как им поступить? -Поймать,принести домой и посадить ее в банку; -остановиться, чтобы полюбоваться ее красотой; -поиграть с ней. Попробовать покормить травой. Прогнозировать развитие ситуаций.Задавать вопросы: -что произойдет, если… -как поступить, чтобы предотвратить… -что нужно сделать, если…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.007 с.) |