Реестр «Педагогические советы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реестр «Педагогические советы»



В данный реестр вносится информация обо всех проводимых педагогических советах в организации (Рисунок 75).

Чтобы открыть реестр, выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Педагогические советы».

Рисунок 75 – Реестр «Педагогические советы»

Чтобы добавить запись в реестр, нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов реестра «Педагогические советы», откроется окно (Рисунок 76).

Рисунок 76 – Реестр «Педагогические советы»: Добавление записи

В этом окне укажите дату проведения педагогического совета, время начала и окончания, кабинет проведения педагогического совета (из реестра «Аудиторный фонд»), секретарь педагогического совета. Также при необходимости можно загрузить файлы по повестке педагогического совета и протокол.

Примечание – Если дата проведения педагогического совета не входит ни в один период обучения, при сохранении информации появится системное сообщение: «Дата, внесенная в поле <Наименование поля>, не входит ни в один период обучения». Чтобы закрыть окно с сообщением, нажмите кнопку «ОК».

После создания записи в реестре дополните ее информацией. Для этого выделите созданную запись, нажмите кнопку «Изменить» на верхней панели инструментов, откроется окно, которое содержит три вкладки: «Педагогический совет», «Администрация совета», «Выступающие» (Рисунок 77).

Рисунок 77 – Окно «Педагогический совет: Редактирование»

Вкладка «Педагогический совет» содержит информацию, введенную при создании записи.

Вкладка «Администрация» содержит состав администрации совета. Для того чтобы добавить участника в состав администрации, нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов вкладки «Администрация совета», откроется окно (Рисунок 78).

Рисунок 78 – Реестр «Педагогические советы»: добавление участника администрации

Вкладка «Выступающие» содержит список выступающих на педагогическом совете. Для добавления выступающего нажмите кнопку «Добавить» на верхней панели инструментов вкладки «Выступающие», откроется реестр «Сотрудники», в котором выберите фамилии сотрудников, выступающих на педагогическом совете.

Реестр «Полезные документы»

Реестр служит для добавления и хранения документов, необходимых при работе с Системой.

Чтобы добавить документ в реестр:

а) нажмите кнопку «Добавить»;

б) откроется окно (Рисунок 79):

Рисунок 79 – Реестр «Полезные документы»: добавление

- в поле «Дата актуальности» Система указывает текущую дату по умолчанию, то есть дату загрузки документа;

- в поле «Наименование» введите название загружаемого документа;

- в поле «Файл» прикрепите документ. Нажмите кнопку загрузки файла, откроется запрос Системы на выбор файла. Выберите файл, нажмите кнопку «Открыть». В поле «Файл» появится запись с наименованием добавленного файла (Рисунок 80):

Рисунок 80 – Добавление файла

в) нажмите кнопку «Сохранить» для загрузки документа в реестр «Полезные документы».

Чтобы отредактировать запись о документе, выделите запись в реестре и нажмите кнопку «Изменить» на панели инструментов. Откроется окно, аналогичное окну (Рисунок 79) с полями, доступными для редактирования.

Реестр «Призывники»

Чтобы открыть реестр, выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Призывники» (Рисунок 81).

Рисунок 81 – Реестр «Призывники»

В данном реестре собирается информация о студентах, являющихся призывниками. Призывниками в Системе являются студенты мужского пола, возраст которых попадает в промежуток от 18 до 27 лет.

В данном реестре информация доступна только для просмотра. Для отбора данных в этом окне, воспользуйтесь полем фильтра «Период». По умолчанию поле фильтра заполняется текущим периодом.

Реестр «Приказы»

Для доступа к реестру выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Приказы».

Откроется окно «Приказы» (Рисунок 82), содержащее список приказов, относящихся к выбранной в виджете организации. Информация представлена в табличном виде. Данное окно содержит следующие заголовки:

- «Номер приказа»;

- «Дата приказа»;

- «Вид приказа».

Рисунок 82 – Реестр «Приказы»

Чтобы создать программу, нажмите кнопку «Добавить» на панели инструментов, откроется окно (Рисунок 83). Заполните поля:

- «Номер» – укажите номер приказа;

- «Дата приказа» – укажите дату путем выбора с помощью «Календаря» (кнопка ) или установите текущую дату (кнопка );

- «Вид приказа» – нажмите пиктограмму , вид приказа укажите путем выбора варианта из списка. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Выбрать».

Нажмите кнопку «Сохранить» для создания записи о приказе.

Рисунок 83 – Окно «Приказ: Добавление»

Чтобы отредактировать данные приказа:

- выберите запись с приказом нажатием левой кнопки мыши;

- нажмите кнопку «Изменить» на панели инструментов. Откроется окно «Приказ: редактирование», аналогичное окну «Приказ: Добавление»;

- измените данные;

- нажмите кнопку «Сохранить».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.)