Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с нормативно-технической документацией и документами, регламентирующими деятельность торговой организации.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение управление приемка инвентаризация Практика проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков в сфере профессиональной деятельности по направлению Торговое дело. Учебная практика направлена на выработку умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой и научно-исследовательский процесс, умение работать в коллективе. Для достижения этих целей, нужно сформировать задачи практики: - развитие и накопление профессиональных навыков и умений; формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональных компетенций; - изучение характеристика объекта; изучение и анализ структуры управления на предприятии; изучение организации труда и техники безопасности на предприятии; изучение ассортимента товаров; приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров; Работа с нормативно-технической документацией и документами, регламентирующими деятельность торговой организации.
Характеристика объекта практики Красный Яр» - это 49 прогрессивных Гастрономов в Красноярске, Абакане и Лесосибирске, каждый день и круглосуточно предлагающие покупателям разнообразный ассортимент свежих продуктов и непродовольственных товаров. Гастроном «Красный Яр» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Енисейская торговая фирма». Первый Гастроном был открыт 17 декабря 1997 г. в центре Красноярска. Магазин был открыт 27 января 2011 года Павловской Татьяной Валерьевной, с тех пор данный магазин успешно ведет свою работу, о чем свидетельствует наличие большого количества постоянных покупателей. Успешная работа магазина объясняется удобным для клиентов расположением магазина, большим ассортиментом качественного товара, всегда приветливым и вежливым отношением обслуживающего персонала. Его площадь составляет 150 кв.м. (Приложение А) Гастроном «Красный Яр» работает без выходных, обслуживая свыше 70 тыс. ежедневных покупателей. На данный период в магазине работает 16 человек. Целью создания данного магазина является более полное насыщение рынка продовольственными товарами и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц,предоставление услуг по розничной торговле и получение прибыли.
Виды деятельности: ) розничная торговля алкогольными напитками; ) розничная торговля молочными продуктами; ) розничная торговля свежими фруктами и овощами; ) розничная торговля бакалейной продукцией; ) розничная торговля сопутствующими товарами; ) розничная торговля консервированными продуктами; ) розничная торговля чайной продукции; ) розничная торговля безалкогольными напитками; ) розничная торговля колбасными и сырными изделиями; ) розничная торговля непродовольственными продуктами. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Основные преимущества ООО заключаются: · в возможности ведения опосредованной предпринимательской деятельности; · в минимальном финансовом риске для участников, поскольку в ООО более защищены их имущественные права; · в возможности расширения бизнеса и привлечения в него инвестиций; · в возможности участия общества с ограниченной ответственностью в иных хозяйственных обществах; · в возможности создания системы органов управления, соответствующих специфике деятельности и размерам фирмы; · в возможности непропорционального распределения прибыли среди участников организации; · в возможности определения степени влияния каждого члена ООО на процесс принятия ключевых решений; · в отсутствии необходимости публикации документов, отражающих деятельность предприятия; · в праве иностранные юридические и физические лица быть учредителями ООО · в отсутствии ограничений по размеру уставного фонда; · в возможности использования упрощённой системы налогообложения; · вкладом в уставной фонд могут служить денежные средства, имущество или ценные бумаги. Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Структура управления отражает выбор стратегии предприятия, его цели и задачи фирмы; по мере расширения предприятия меняется и структура управления. Организационная структура управления «Красного Яра» представляет собой линейно-функциональную организацию.
В обязанности управляющего входит: · достижение плановых показателей по объемам продаж; · повышение эффективности продаж; · оперативное управление коллективом; · проведение мероприятий по снижению издержек; · выработка и реализация решений; · достижение высоких показателей качества сервиса. Первый представлен главным бухгалтером организации, который функционально выполняет распоряжения Главного бухгалтера компании по осуществлению бухгалтерской деятельности на подотчетной территории, согласно своим должностным инструкциям, но в административном подчинении главный бухгалтер находится у управляющего супермаркетом. Второй отдел представляет собой работников, непосредственно связанных с торговой деятельностью предприятия, выполняющих распоряжения управляющего магазином относительно заказа товара и его приема, регулирования номенклатуры и ассортимента товарных групп, а также данная штатная единица занимается мерчендайзинговой деятельностью. Сюда входят продавцы-кассиры и просто продавцы. Служба внутреннего контроля - охрана магазина - выполняет распоряжения управляющего магазином по обеспечению личной безопасности сотрудников, обеспечению целостности и неприкосновенности товарных запасов и материальных ценностей. Последний отдел условно можно назвать хозяйственным отделом, так как он представлен рабочим персоналом, обеспечивающим социально-бытовые условия для сотрудников организации и функционирования организации в целом. В его состав входят подсобные рабочие, кладовщик и грузчик. Организационная структура супермаркета «Красный яр» относится к линейно-функциональному типу. Линейно-функциональные организационные структуры основаны на разделении, как полномочий, так и ответственности управленческих работников разного уровня. Применяя данную структуру, предприятие обеспечивает разделение управленческого труда, поскольку линейные звенья управления непосредственно принимают решения, а функциональные консультируют, разрабатывают конкретные вопросы и готовят решения, программы. На предприятии рабочие работают в две смены, каждая длится по двенадцать часов. График работы три через три. Обед два раза в смену, первый длится сорок минут, второй - тридцать минут. Рабочий персонал обедают за свой счет. Если у кого-то из сотрудников не получается выйти в свою смену, он может написать заявление на отпуск без содержания, попросить заменить его человека из другой смены, при этом подписав подменный лист.
Таблица 1-Характеристика персонала гастронома «Красный яр»
В ходе проведенного анализа структуры работников было выявлено, что в 2014 году состав работников немного сократился. Данную ситуацию можно считать отрицательной, так как наибольшую долю в структуре торгового предприятия занимает торгово-оперативный персонал. Наглядно это представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структура персонала гастронома «Красный Яр»
Для определения профессиональных качеств персонала требуется изучить уровень образования. Проанализируем уровень образования персонала (таблица 2).
Таблица 2 - Уровень образования персонала гастронома «Красный Яр»
Образовательный уровень персонала очень низок: всего 5 человек имеют высшее образование. Для эффективной работы персонала и выполнения возложенных на него обязанностей было бы предпочтительно наличие высшего или незаконченного высшего для большинства сотрудников. Это бы повысило уровень обслуживания клиентов супермаркета, а также процент усвоенного материала при обучении персонала и рациональное использование полученных знаний. Наглядно это представлено на рисунке 2.
Рисунок 2 - Структура персонала гастронома «Красный Яр» по уровню образования Для определения профессиональных качеств персонала требуется также изучить опыт работы. Проанализируем стаж работы персонала (таблица 3).
Таблица 3 - Анализ персонала предприятия по стажу работы в торговле
Исходя из таблицы, можно сказать, что в магазине часто обновляется вспомогательный персонал. Но это не мешает успешной работе гастронома, так как административный состав имеют большой стаж работы и знают как нужно действовать в любых ситуациях. Наглядно это представлено на рисунке 3.
Рисунок 3 - Структура персонала по стажу работы
Проанализировав организационную структуру и выделив уровни управления организацией, можно попытаться определить достоинства и недостатки такой системы. К преимуществам данного типа можно отнести: · освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.; · построение связей «руководитель - подчиненный» с условием подчинения каждого работника только одному руководителю по иерархической лестнице; · ясно выраженная ответственность, быстрая реакция исполнения. Недостатками такой организационной структуры являются: · узкая специализация каждого звена; · плохое взаимодействие на горизонтальном уровне между подразделениями, но чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали; · аккумулирование на верхнем уровне полномочий по решению не только стратегических, но и множества оперативных задач; · снижение творческого потенциала среди работников. Таким образом, самым весомым недостатком для объекта исследования будет являться повышенная зависимость результатов работы от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев, т.е. управляющего супермаркетом. Заключение Гастроном «Красный яр» - современное торговое предприятие, проявляющее высококвалифицированный уровень обслуживания покупателей за счёт применения нового оборудования и профессиональных навыков персонала. В настоящие время главной целью магазина является обеспечение покупателей необходимым ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, учитывая уровень их дохода, а также получение максимальной прибыли. В ходе долгих лет работы гастроном «Красный яр» зарекомендовал себя с лучшей стороны среди других торговых предприятий. Главными причинами достижения такого результата являются: Работу предприятия можно оценить позитивно и с точки зрения осуществления торгово-технологического процесса, так как у предприятия хорошо налаженная работа с поставщиками, что обеспечивает магазин новыми товарами широкого ассортимента, постоянное пополнение запаса и бесперебойную торговлю. В гастрономе «Красный яр» отмечается высокий уровень качествам обслуживания персонала, продавцы очень отзывчивые и вежливые. Гастроном «Красный Яр» также имеет недостатки: ) Пересмотреть перечень требований к персоналу при приеме на работу. Определить наличие высшего или средне-специального образования одним из обязательных условий. Данный подход позволит снизить затраты на обучение персонала, вследствие чего рентабельность предприятия возрастет за счет снижения издержек обращения. ) Качественный результат труда торговых работников должен быть вознагражден достойной заработной платой, поэтому, целесообразно прибегнуть к ее увеличению, дабы избежать большой текучести кадров и потерь квалифицированных за свой счет работников.
) Необходимо увеличить запасы текущего хранения по отдельным группам товаров, входящих в список товаров первой необходимости. Проходимость магазина очень большая, в вечерние часы наблюдаются мощные потокипокупателей («час пик»). Вследствие чего, товарные полки остаются пустыми до следующего поступления. ) В гастрономе «Красный яр», также как и в любом другом магазине, есть группы товаров, пользующихся очень низким спросом, которыеневозможно сократитьили даже изменить по причине того, что они входят в обязательный ассортиментный перечень. В связи с этим, целесообразно проводить рекламные акции различного характера. Например, при покупке двух товаров, третий - бесплатно.
Введение управление приемка инвентаризация Практика проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков в сфере профессиональной деятельности по направлению Торговое дело. Учебная практика направлена на выработку умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой и научно-исследовательский процесс, умение работать в коллективе. Для достижения этих целей, нужно сформировать задачи практики: - развитие и накопление профессиональных навыков и умений; формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональных компетенций; - изучение характеристика объекта; изучение и анализ структуры управления на предприятии; изучение организации труда и техники безопасности на предприятии; изучение ассортимента товаров; приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров; работа с нормативно-технической документацией и документами, регламентирующими деятельность торговой организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.034 с.) |