Раздел 4. Анализ поставок молока на предприятие за последние 3 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Анализ поставок молока на предприятие за последние 3 года



 

Молочные продукты высокого качества можно выработать только из доброкачественного сырого молока. Доброкачественное молоко характеризуется нормальным химическим составом, оптимальными физико-химическими и микробиологическими показателями, определяющими его пригодность к переработке.

Изменение его свойств и, особенно, микробиологических показателей сырого молока значительной степени обусловлено жизнедеятельностью микроорганизмов, которые попадают в молоко при несоблюдении санитарно-гигиенических правил дойки, содержания, мойки оборудования для дойки, хранения и транспортировки молока. На молокоперерабатывающих предприятиях существует определенный порядок приемки и оценки качества молока. Приемку осуществляют в соответствии с требованиями действующего стандарта на молоко натуральное коровье. Молоко натуральное коровье должно быть получено от здоровых животных, отфильтровано и охлаждено в хозяйстве не позднее чем через 2ч после дойки до температуры не выше 6 С. Молоко в зависимости от органолептических, физико-химических и микробиологических показателей подразделяют на сортовое (высший, первый и второй) и несортовое. За 2007 объём закупаемого молока по районам области составил 8503020кг. По данным лаборатории предприятия основной объём закупаемого молока имеет среднюю жирность - около 3.2%, кислотностью-16..18Т и плотностью1027кг/м3. Сотрудники лаборатории связывают такие усреднённые данные с тем, что большинство хозяйств получают молоко от коров симментальской породы, которая является мясомолочной породой. Проанализировав разницу поставок молока в 2006 году:

 

Таблица 3. Основные поставщики молока, % (кг)

Поставщики 2006 2007
СПК "Заря" 4 (255958) 3,2 (272096,6)
ООО"Дружба" 2,8 (179170,6) 2,5 (212575,5)
СПК"Знамя" 12 (767874) 10 (850302)
ООО"Хотеево" 16 (1023832) 17 (1566547)
СПК"Шведчиковский" 31 (19833674,5) 28 (2380845,6)
ООО"АгроГруп" - 36 (3061087,2)
СПК"Юрасово" 15,8 (936547) 1,2 (103257)
СПК"Добрунь" 20 (1426547) 2,1 (175478)
Всего 6398950 8503020

 

Из выше приведенной таблицы видно что увеличился не только объём поставляемого молока, но и увеличилось число поставщиков, что свидетельствует о росте мощностей завода, а также повышение его конкурентной способности.


Раздел 5. Объём выпускаемой продукции и маркетинговый подход к решению проблем по реализации

 

Таблица 4. Объём выпускаемой продукции (тонн)

  2006 2007
Масло крестьянское 180 220
Сыр "Российский" 215 293,5
Сыр"Пошехонский" 117,5 157,9
Сыр"Голландский" 94,8 110,6
Сыр"Костромской" 39,2 78,2
Сыр"Волховский" 0,6 -
СЫр"Эстонский" 1,3 -
Сыр"Колобок" 12,1 11,3
Сыр"Кубанский" 2,7 -
Сыр"Гауда" - 32,6
Сыр"Кубанский сливочный" - 25,6
Сыр"Сливочный колбасный" - 8,7
Сыр"Студенческий колбасный" - 2,5
Сыр"Мюнхенский колбасный" - 3,4
Сыр"Мексиканский колбасный" - 0,9
Сыр"Охотничий колбасный" - 0,3
Сыр"Обезжиренный" - 3,2

 

Как видно в 2007 увеличились не только объёмы производства основных видов продукции, но и увеличилось количество наименований. Это позволило заводу выйти на новый уровень, удовлетворять потребности большего числа потребителей.

К примеру масло крестьянское выпускается в упаковках по 20кг для оптовых потребителей, а также в брикетах по 250г. Этими действиями предприятия старается привлечь большее число покупателей.

Если взять конкретный продукт-Сыр"Обезжиренный"-сыр с пониженным содержанием жира, его потребляет отдельная группа людей, т. е завод получает в некотором смысле постоянных покупателей. Реализация проводится через сеть фирменных магазинов где цены не только на продукцию завода, но и на другие товары заметно ниже, что также способствует привлечению покупателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.006 с.)