Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую радость приносила весна девочке?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как старый лесник посылал девочке свои весенние приветы? Й класс (4 четверть) В.Путилина Вишнёвая ветка Однажды под Новый год Лена принесла в класс длинный тонкий свёрток, закутанный в тёплый платок. Она осторожно развернула свёрток, и все ахнули, потому что увидели чудо: тоненькую вишнё-вую ветку с белыми цветами и нежными зелёными листочками. Живая вишнёвая ветка! А на улице мороз, ветер. Все смотрят, поверить не могут: разве цветут вишни в декабре? - Не цветут, ответила Лена. – Мы с мамой поставили веточку в воду и ждали. Долго-долго ждали, целый месяц. Она и расцвела. Ольга Сергеевна принесла из учительской кувшин с водой и сказала: - Давай, Каштанова, поставим веточку на окно. Пусть её солнышко согреет. Лена загородила веточку и быстро проговорила: - Нет-нет, это Лидии Алексеевне…Я хотела положить на крыльцо, а там снег. Веточка замёрзнет… - От волнения у Лены покатились даже слёзы, но она договорила, что хотела сказать: Лидия Алексеевна Меня Леной называла. В классе почти все забыли свою первую учительницу. Ведь она их учила недолго, и с тех пор прошёл целый год, даже больше. После слов Лены все сразу её вспомнили. Вспомнили, как она ходила с ними в лес, как рассказывала про птицу, которая пешком убегает от зимы. Вспомнили и о том, как она каждого называла по имени. Ольга Сергеевна почему-то вздохнула и сказала не так громко, как говорила обычно: - Мы с тобой, Лена, вместе отнесём Лидии Алексеевне твой новогодний подарок. Она очень обрадуется. Редко кому дарят на Новый год такие подарки. А сейчас давай поставим веточку в кувшин, чтобы она не завяла. Ольга Сергеевна глядела то на вишнёвую ветку, то на Лену, и глаза её теперь были не просто большие и не просто синие, а добрые, как у Лидии Алексеевны. (263 слова) Вопросы: Какой подарок приготовила Лена своей первой учительнице? Что вспоминали дети о Лидии Алексеевне? Что поняла молодая учительница, глядя на своих учеников? Й класс (4 четверть) Э. Шим Как спят лошади На берегу озера горит костёр. Мы сидим возле него, печём молодую картошку. (124 слова) Вопросы и задания: 1. Какое открытие сделал для себя мальчик?
Й класс (4 четверть) Е. Чарушин Томка
У охотника я увидел пёсика.. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказывал, какой пёсик понятливый, как на охоте помо-гает, и умный-то, и не грязнуля. От этого пёсика, говорит, есть щенки. Приходите – поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить. «Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится? Вот один щенок – ест да спит. Из него ленивый получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует?» Щенок начал искать. Других щенят всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. И вот он стал нюхать и подошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника.
(171 слово) Задание и вопрос: 1. Расскажи, как охотник выбирал щенка. 2. Какого щенка он выбрал и почему? Й класс (4 четверть) Э.Шим Брусничный кустик Прижался к старому гнилому пню брусничный кустик. - Не спеши мимо, - говорит. Наклонись ко мне. - Да у тебя ягод мало. - Не ленись, наклонись… Ягод мало, потому что я старенький. - Какой же ты старенький? Ростом с вершок! - Ну и что же… Я давным-давно родился. Когда тут на вырубке подрастал сосновый лесок. Это сотни лет назад было… - Сотни лет?! - Сотни… Молодые сосны к небу подымались. Великанами стали. Небо загородили, а я жил. Потом и сосны состарились, начали сохнуть. Их срубили. Остались на вырубке пни-коротышки. А я жил. - Значит, дольше всех деревьев? - Дольше. Теперь и пни на вырубке догнивают. И вот уже новые сосёнки подымаются… - Выходит, ты им дедушка? - Я им прадедушка. И всё равно засыхать не собираюсь. Зимой зелёные листочки под снегом прячу. Весной бело-розовые цветочки распускаю. Их поменьше теперь. Но сколько могу, столько ягод тебе и протягиваю… - Спасибо, прадедушка! - На здоровье, правнучек. (144 слова) Вопросы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.008 с.) |