Любое взаимодействие с божественными силами требует присутствия мастера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любое взаимодействие с божественными силами требует присутствия мастера.



Восемь богов

Официальная религия в Империи. Напоминаем, что в имперском пантеоне на момент игры богов восемь. Не девять. Тайбер Септим, он же Талос, ещё не рождён и не успел заслужить себе место среди богов.

На момент начала игры Храм Восьми в Элинире разрушен, идолы богов — утрачены, и только личные амулеты позволяют людям не потерять связь с аэдра окончательно. Чтобы боги снова могли помогать своим детям и слышать их голоса, храм потребуется восстановить. Обращаться к богам можно и с руин храма, но с меньшим успехом.

К богам можно обратиться, чтобы исцелиться от болезней и ран, а также — чтобы получить их благосклонность в своих грядущих начинаниях. Молиться может любой человек или мер, но жрецы богов знакомы с ритуалами, значительно повышающими шанс того, что ваши мольбы будут услышаны.

Желающий(ие) обратиться к богам (или к конкретному божеству) проводят ритуал и высказывают свои мольбы, на основании чего мастер формирует пул белых и чёрных камней (далее бк и чк). После этого обращающийся дважды тянет из пула камни, и по вытянутому результату определяется, были ли молитвы услышаны, и исполнят ли боги просьбу персонажа.

Как можно получить белые и чёрные камни?

Очищенный и отстроенный храм + 1бк

Восстановленный идол нужного аэдра + 1бк

Восстановление всего храма + 2бк

Амулет нужного аэдра + 1бк

Верное подношение аэдра + 1бк

Проведённый ритуал + 2бк

Более трёх молящихся + 1бк

Отыгрыш обращающегося +?бк (количество на усмотрение мастера, не больше 2)

Неотыгрыш обращающегося +?чк (количество на усмотрение мастера, не больше 3)

Неверное подношение аэдра + 1чк

Невыбор конкретного аэдра при конкретной просьбе + 1чк

Даэдропоклонничество + 2чк за каждого участника-даэдропоклонника

Повторное обращение по тому же поводу + 1чк за каждое обращение. Штраф снимается, если прошло не менее 2 звёздных циклов с момента последней просьбы (т.е. на третий цикл).

Жрецы

Жрецами Восьмерых становятся люди и меры, посвятившие свою жизнь служению богам. Ограничений по социальному положению в данном случае нет: жрецом может стать как дворянин, так и простолюдин, хотя первому путь по церковной иерархии покажется куда легче. Гораздо большим ограничением может стать раса: данмеры, босмеры, каджиты, аргониане и орки не придерживаются веры в Восьмерых, и вера вашего персонажа может быть воспринята странной (хотя ваше рождение и не закрывает путь служения Восьмерым окончательно).

Для жреца обязателен амулет аэдра, которому он поклоняется — если вы заявляетесь жрецом на старт игры, амулет нужно привезти с собой (хорошим образцом могут послужить амулеты в TES V: Skyrim). Жрецы, исповедующие поклонение всем Восьмерым богам, традиционно носят амулет Акатоша как верховного божества. Те, кто захочет пойти по божественному пути во время игры, смогут найти амулеты божеств в своих странствиях или создать самостоятельно (также амулет можно привезти заранее).

Жрецам известны ритуалы, с помощью которых можно более успешно обращаться к богам. Знание это не уникально — описание ритуалов можно вызнать у встреченных вами людей, найти в библиотеке или чужих дневниках.

Список доступных благословений:

Акатош

Благословение Акатоша увеличивает длительность баффа, получаемого игроком от заклинания или зелья; полученный бафф будет действовать два цикла смены созвездий вместо одного.

Аркей

Благословение Аркея помогает в борьбе с нежитью, делая неживых врагов более восприимчивыми к атакам игрока. Однако, благословение Аркея не позволит вам поднимать трупы.

Дибелла

Благословение Дибеллы позволит вам единожды защититься от болезни или яда.

Мара

Благословение Мары позволит двум игрокам пожениться; находящиеся в браке игроки не мешают друг другу в крафте или иных аспектах жизни и могут одновременно пользоваться бонусами обоих.

Зенитар

Благословение Зенитара поможет вам более успешно договариваться с торговцами и проводниками, если вы решите отправиться на дикие земли Краглорна.

Стендарр

Благословлённый Стендарром игрок приносит обет Аэдра Справедливости; если обет не нарушен, то благословлённый может быть уверен: случись ему умереть, божественные силы отомстят убийце за его гибель.

(если вы следовали своему обету и были убиты, обязательно сообщите об этом мастеру!)

Джулианос

Джулианос благоволит исследователям и магам: получивший его благословение адепт может рассчитывать на божественную помощь с одним из требуемых для прохождения магического экзамена заклинаний.

Кинарет

Благословение Кинарет дарует удачу охотникам: игрок может получать двойную добычу с убитых монстров.

Даэдропоклонничество

В отличие от богов-аэдра, Принцам Даэдра не молятся — с ними заключают сделки, чтобы решить свои проблемы или добиться успехов в своих начинаниях. Даэдропоклонничество порицается во всех уголках Империи, и всем известно, что Принцам нельзя доверять, но зачастую цель оправдывает средства.

- существуют Дни Призыва — свой для каждого Принца. Обращение в этот День (соответствующий ему период времени) гарантированно привлечёт внимание Принца. В прочие же дни обращение может быть не столь успешно - хотя барьер между Нирном и Обливионом разрушен, смертный должен представлять особый интерес, чтобы привлечь внимание даэдрической сущности.

- успех или неуспех призыва определяется вытаскиванием призывающим одного камня из пула чёрных и белых камней. Пул камней формируется мастером случайным образом.

- призывающий может добавить в пул белые камни, если тем или иным образом привлечёт внимание даэдрического Принца. Это может быть жертва или какое-то действие в его честь, предложение интересующей сделки, etc.

- даэдрические сущности также могут помочь установить связь со своими покровителями-Принцами — если вы сможете с ними договориться.

Желающий разорвать связь с даэдра должен публично отречься от своего покровителя, понеся при этом возможные социальные и игромеханические последствия.

Прочие верования

Вера на Нирне не ограничивается Восемью Аэдра и Даэдрическими Принцами. Каджиты верят в силу движения лун, босмеры — в силу могучего и мудрого И'ффре, данмеры поклоняются Трибуналу — живым богам Морровинда. Каждое из этих верований имеет свою силу и право на жизнь — и даже если поначалу кажется, что ваши боги глухи к молитвам, вполне возможно, что усердная служба и верные последователи помогут им услышать ваш голос и исполнить ваши просьбы.


Экономика

На игре будут присутствовать монеты (в ограниченном количестве), однако в данный момент в сложившихся условиях они не имеют большой цены.

Основной упор идет на бартер (обмен предметами, услугами, информацией).

В мире игры гарантированную ценность имеют предметы с пометкой «Предмет в игре», а так же алхимические ингредиенты, зелья, магические субстанции, оружие и прочие особо промаркированные вещи. Обмен предметами без маркировки игроки проводят на свое усмотрение.

Мастерской группой приветствуется завоз игроками потенциальных предметов для обмена (антуражных украшений, предметов утвари, инструментов для ремесла и прочего на усмотрение игрока), которые по желанию игрока при регистрации будут помечены специальным чипом, однако количество допустимых предметов для обмена у персонажа ограничено и обусловлено в первую очередь его квентой. Мастерская группа не может гарантировать возвращение всех предметов для обмена их владельцам после завершения игры, поэтому настоятельно рекомендуем привозить для обмена вещи, не имеющие для вас реальной ценности.


Правила по ремеслам

Общие положения
1.1 Каждый игрок, даже не обладая соответствующими навыками, может попробовать выполнить то или иное действие. Единственное, что необходимо – знание о выполняемом действии: рецепт, описание процесса и т.п.
1.2 Успех действия зависит от степени подготовленности персонажа к процессу.

На успех влияет:
-Сложность действия;
-Наличие и уровень навыка персонажа;
-Соответствие компонентов процессу*;
-Участие в процессе (в т. ч. нахождение в одном помещении) персонажей с соответствующим навыком/ без навыка;
-Оснащение помещения;
-Качество отыгрыша;
-Прочее: благосклонность небес, благословления, проклятья, артефакты, наличие болезней и т.п.

1.3 Описание процесса:
Игрок подбирает требуемые ингредиенты/компоненты/материалы в соответствии с рецептом/описанием процесса, подготавливает все необходимое (помещение, помощники,…);
После окончания всех приготовлений игрок обращается к ближайшему мастеру-региональщику и заявляет о действии;
Игрок отыгрывает действие, а мастер оценивает степень подготовленности и качество отыгрыша
Мастер-региональщик оценивает все условия (п. 1.3) и формирует мешок с белыми и черными камнями.**
Игрок вытягивает 1 камень из мешка.
Если камень белый – успех действия.
Если камень черный – ошибка в процессе действия и повторное вытягивание камней.
При повторной попытке, если камень белый, то успех действия, но игрок получает дебафф; если черный – провал действия и дебафф.
1.4 То, какой дебафф получит игрок, зависит от его профессии и везения – игрок самостоятельно вытягивает в закрытую.
1.5 Ингредиенты/компоненты тратятся независимо от успешности действия.

*Для средних действий допускается отсутствие 1го ингредиента, для сложных – необходим полный комплект.
**Если разница между количеством черных и белых камней равна или более сложности действия, то камни не тянутся – персонаж действительно качественно подготовился к процессу и нечему пойти не таки.

 

Правила по кузнечеству

Общие положения:
1.1 Каждый игрок, даже не обладая соответствующими навыками, может попробовать выполнить то или иное действие. Единственное, что необходимо – знание о выполняемом действи – рецепт.
1.2 У игроков, обладающими соответствующими навыками, на начало игры есть базовые рецепты (см. п. 3)
1.3 Мастер кузнец может заявить знание одного продвинутого рецепта на начало игры. Ингредиенты для его создания необходимо согласовать с мастерами до начала игры.
1.4 Каждая ковка имеет свою сложность:

Базовая – 5;
Продвинутая – 8;
Легендарная – 10.

2. Процесс ковки.
2.1 Игрок подбирает требуемые материалы в соответствии с рецептом и подготавливает все необходимое (см. п. 2.9)
2.2 После окончания всех приготовлении игрок обращается к ближайшему мастеру-региональщику и заявляет о действии;
2.3 Игрок отыгрывает процесс ковки, а мастер оценивает качество отыгрыша.
2.4 Мастер-региональщик оценивает все условия (п. 2.9) и формирует мешок с белыми и черными камнями.*
2.5 Игрок вытягивает 1 камень из мешка.
2.6 Если камень белый – успех действия.
2.7 Если камень черный – ошибка в процессе действия и повторное вытягивание камней.
2.8 При повторной попытке, если камень белый, то успех действия, но игрок получает дебафф; если черный – провал действия и дебафф. Независимо от того был успех или провал ковки – все ингредиенты тратятся
2.9 Успех действия зависит от степени подготовленности персонажа к процессу. На успех влияет:
· Сложность действия;
· Наличие и уровень навыка персонажа;
· Соответствие материалов процессу**;
· Участие в процессе (в т. ч. нахождение в одном помещении) персонажей с соответствующим навыком/ без навыка;
· Оснащение помещения;
· Качество отыгрыша;
· Прочее: благосклонность небес, благословления, проклятья, артефакты, наличие болезней и увечий и т.п.
*Если количество черных и белых камней равно или более сложности действия, то камни не тянутся – персонаж действительно качественно подготовился к процессу и нечему пойти не так.
**Для средних действий допускается отсутствие 1го ингредиента, для сложных – необходим полный комплект.


Правила по астрономии

Астрономия - это профессия, которой вы сможете обучиться. Помимо астрономии вы можете заниматься другим ремеслом, кузнечеством, алхимией, политикой, или просто приключениями.

Созвездия — это средоточие звёзд, образующих на небосводе некоторую условную фигуру. Звёзды являются проводниками магии, а их объединение в созвездие образует могущественную силу, и им поклоняются.

Созвездия сменяют друг друга с определенной периодичностью. Некоторые народы и племена согласно ходу звезд отмеряли время. Например, в Элинире на одном из зданий стоит флагшток, смена цветовых флагов которого соотносится со сменой циклов созвездий.

Звёздное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданных — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змея. Другие двенадцать следуют по кругам небес, хранители и подданные, но Змей не считается ни с одним из них. Он пересекает небеса, угрожая другим созвездиям на своем пути.

Созвездиям поклоняются, их уважают и почитают. За это созвездия вознаграждают своих последователей. Также созвездия помогают в особых условиях. Они могут повысить или снизить шанс на успех создаваемого предмета существенно или незначительно.

  1. Маг “Видящий истину - способность увеличить свой объем магических сил. Созвездие мага благоприятно для создания предметов”.
  2. Подмастерье “Прозрение - Увеличение максимального запаса маны. Созвездие неблагоприятно для создания предметов”
  3. Атронах “Горящий сумрак - восстановление маны, Замороженная магия. Созвездие неблагоприятно для создания предметов”
  4. Ритуал “Подарок Мары - восстановление здоровья”
  5. Воин “Боевой раж - увеличение защиты. Созвездие неблагоприятно для создания предметов”
  6. Леди “Благословение леди - сила убеждения. Созвездие благоприятно для создания предметов”
  7. Лорд “Кровь Севера - повышение стойкости. Родовое проклятие Троллей.”
  8. Конь “Возничий - повышение скорости”
  9. Вор “Безвозмездное одолжение - усиление умения”

10. Тень “Лунная тень - повышение ловкости. Созвездие благоприятно для создания предметов”

11. Башня “Башенный ключ - прозорливость. Созвездие неблагоприятно для создания предметов”

12. Любовник “Идиотия - вовлечение в ступор. Созвездие благоприятно для создания предметов”

13. Змея “Звездное проклятье - мучительная смерть врагов. Созвездие неблагоприятно для создания предметов”

Во время космической катастрофы возникла паника: с неба исчезли три главных созвездия. К счастью, время спустя они вернулись на небо и установилось хрупкое равновесие. Но следствие тех событий — изменение влияния созвездий на мир.

Чтобы вернуть благословение созвездий к себе, просто найти звезду на небе недостаточно. О самих созвездиях, их расположении и влиянии ты можешь прочесть в учебниках по астрономии, старинных фолиантах. Некоторые из них хранились в библиотеке Элинира, пока город был цел. Стоит ли это здание там сейчас - неизвестно. Для определения влияния звезд на свою судьбу вам, друг мой, можно обратиться к астроному или окунуться в тайны, сокрытые в пыльных томах и атласах. Хранителем тайн старых книг и свитков является библиотекарь, если вы зашли в тупик, то можете попросить его направить вас к истине. А также он следит за последними ценными клочками знаний, что уцелели после трагедии в городе.

После того как вы найдете ответ на эту загадку вы получите карточку влияния созвездия.

Как пользоваться карточками влияний созвездий:

Карточка состоит из двух половин:

  1. На правой половине карточки созвездия есть его название, описание благословения (1 или более вариантов). Игрок может использовать только один из доступных вариантов во время цикла созвездия. Все карточки влияния, имеющие цветовую кодировку (не только созвездия) работают в цикл с соответствующим цветом флага. Эффект может длиться весь цикл или же быть однократным. При использовании - оторвать половину карточки и разорвать использованную половину.
  2. На левой половине - благословение звезд в особых условиях. Его можно использовать в любой цикл. Игрок может использовать каждый из доступных вариантов один раз. При использовании «отклеить» вариант благословения.

Обучение на астронома

  1. Какой превосходный дар, обучаться у мастера своего дела! За ваше рвение и желание обучаться, вам откроются тайны созвездий.
  2. Если же вы любопытны и терпеливы, то сможете обрести знания самостоятельно.

Покажите сведущему человеку знания о трех созвездиях, чтобы доказать вашу компетентность в этой области как мастера!


Правила по строительству


1. Общие положения:
1.1 Строительство зданий необходимо:
-Ремесленникам – для повышения шанса успеха действий и возможности создания легендарных предметов;
-Священнослужителям – для проведения сложных ритуалов;
-Представительствам – для усиления своего влияния в городе;
-Гильдиям – для набора новых последователей;
-В здании можно укрыться от песчаной бури (вместимость зданий ограничена). -Построенное здание приносит хозяину как минимум 1 жетон власти

1.2 Для восстановления какого-либо здания его (привет от капитана очевидности) его нужно отстроить.

1.3 Обязательными атрибутами здания являются:
1.3.1 Проект здания – его может разработать архитектор или проект может быть найден в библиотеке/данже/куплен у торговца
1.3.2 Вывеска
1.3.3 Площадь здания – в зависимости от назначения (предполагаемого кол-ва обитателей/посетителей)
1.3.4 Ключевой атрибут здания. Для каждого строения он индивидуален. Например для гильдии бойцов – тренировочный зал, делегации – приемная, храма – статуя божества.
1.3.5 Каркас здания – должны быть стены и крыша.

2. Процесс строительства:

2.1 Игрок заказывает проект здания у архитектора или находит его в библиотеке/данже. В проекте должны быть:
· Требуемая площадь;
· Эскиз здания;
· Ресурсы для его строительства;
· Описание ключевого атрибута здания.
2.2 В соответствии с проектом игрок собирает требуемые ресурсы и подбирает место.
2.3 Физически отстраивает строение – крыша, стены из нетканки, оформленный вход.*
2.4 Оформляет/изготавливает ключевой атрибут здания (без участия ремесленников создание центрального атрибута невозможно)
2.5 Изготавливает вывеску. Размер не менее – 20х40 см. Содержание вывески должно однозначно определять назначение строения.
2.6 Публично заявляет об открытии нового здания.

3. Помимо прочего, строительство здания приносит игроку жетоны власти. В зависимости от качества проекта и его реализации количество жетонов власти может варьироваться.
*Если у игрока есть готовое здание (шатер, газебо и т.п.) и оно соответствует по требованиям проекту (размеры, внешний вид), то он может пропустить п. 2.3


Песчаные бури

В последнее время в Элинире часто возникают песчаные бури (моделируется дымовой шашкой).

При попадании в дым игрок сразу переходит в статус тяжелого ранения.

Нахождение в здании, имеющем 4 стены, крышу и оформленный вход, защищает от действия песчаной бури (в здании ограничено количество мест, на каждом здании будет висеть чип с соответствующей информацией).

В случае, если в здании находится большее кол-во игроков, защитное действие здания прекращается для всех, кто в нем находится.

Некоторые магические предметы могут защищать от действия песчаной бури.

Во время песчаной бури вокруг города усиливается активность агрессивно настроенных существ.

Приложения


Немного о монстрах

На нашей игре вам могут встретиться следующие существа (более подробную информацию о них можно найти в игровых источниках):

1) Крысы (слабые, не очень агрессивные, скорее пугливые)

2) Вельфы (довольно сильные, агрессивные, голодные)

3) Скелеты (не самые слабые, но уж точно самые глупые. Зато бесстрашные)

4) Призраки (умные и неагрессивные. Когда-то они были обычными жителями этого города. Пока не умерли)

5) Атронахи (умные, сильные, агрессивные. Вот уж точно кому не стоит даже попадаться на глаза)

Хотим сказать несколько важных моментов о монстрах:

— все монстры — игротехнические (немного об иерархии есть в общих правилах)

— МОНСТРОВ МОЖНО АТАКОВАТЬ ТОЛЬКО ЛАРПОМ, расстреливать из лука или магией. Позаботьтесь пожалуйста о сохранности наших игротехов, они для вас стараются.

— монстры сами знают свои хиты

— монстры сами знают свои слабые зоны и уязвимости

— некоторые монстры имеют иммунитет к обычному оружию

— если у вас есть какие-то особенности в общении с монстрами (заклинания, бонусы и т.д.), об этом стоит говорить громко, четко и как можно раньше.

— в случае возникновения спорной ситуации слово монстра приравнивается к слову мастера-региональщика


Немного о карточках на нашей игре

Некоторые эффекты в рамках нашей игры моделируются карточками. Например болезни, травмы, негативные эффекты при неудачном крафте, яды, благословения звезд.

Есть ряд общих вещей для всех типов карточек:

  1. Все карточки можно использовать только ОДИН раз (исключение – благословение звезд для особых локаций).
  2. Карточки с черной рамкой действуют в любое время.
  3. Карточки с цветной рамкой действуют только в тот момент, когда над городом развевается флаг того же цвета.
  4. Карточки непобираемы (являются неотъемлемым свойством вашего персонажа). Получить их можно только от мастера или игротеха.

Убедительная просьба использованные карточки возвращать мастерам и не разбрасывать по полигону.

Подробнее про каждый тип карточек:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.048 с.)